Носочно-чулочные изделия

 Это был 1991 год. В июле я с отцом летал из родного города Абакана в город герой Москва. Жил там неделю первой самостоятельной жизнью и радовался ей. Кое-что мне удалось купить себе в этот период тотального дефицита. Одной из этих вещей были ярко-голубые махровые носки!
 Никогда таких не видел! Это сейчас на каждом углу всё можно купить, а тогда носки штопали...
 В общем про Москву в отдельной истории, а сейчас про носки. По приезду мы с друзьями встретились и пошли гулять по одной из центральных улиц Абакана, улице Щетинкина. Там, где остановка «Дом Детской Одежды», рядом с кафе «Весна», мы почему-то разделились, кто куда пошёл по своим делам и там же договорились встретиться. Около остановки стоял открытый металлический легкий павильон для лоточной торговли. Я взгромоздил свою пятую точку на него и сидел ждал друзей мотая ногами.
 Мимо проходили три девчонки примерно моего возраста. Я, в принципе, был мальчиком симпатичным, и на меня девчонки часто обращали внимание. Так произошло и в этот раз. Увидев меня, они заулыбались, что-то обсудили, и, видимо самая смелая из них, глядя на меня (а сразу за ними шли уже мои товарищи...) сказала игриво: «Ой, какие у тебя носки красивые!» Я же, долго не думая, видя, что нам уже пора с друзьями уходить, спрыгивая с павильона, произнёс: «Хочешь — понюхай!»...


Рецензии