Упс...

Отец был шофером-дальнобойщиком. Мне было лет 7-8. На лето, после окончании учебного года, меня отправляли в деревню к бабушке. То были восьмидесятые. И так как мой папа ездил везде и бывал там, где не всем посчастливилось побывать, у меня всегда были лучшие советские и близко к советским игрушки.
 Однажды, когда я был у бабушки, отец с напарником ехали в родной город Абакан из Москвы, естественно проездом мимо бабушкиной деревни. И, остановившись на ночь, чтобы помыться в бане и немного отдохнуть, отец и дядя Коля, напарник отца, перекусили и выложив на пол в гостинной подарки мне, отдыхали.
 Среди подарков были: красный фургон Руссо-балт, гоночная машинка, кукурузные палочки и пистолет. Пистолет с тремя дулами, в каждое из которых заряжалась присоска, выстреливая которую например в полированное дерево шкафа, она крепко приклеивалась к поверхности. Это было круто!
 Открыв кукурузные палочки (раньше они были в прямоугольной картонной коробке), выстрелив все пули-присоски, бросив на пол пистолет, я играл в машинки на полу, ерзая, привставая и резко меняя дислокацию.
 «Аккуратней!»- сказал мне дядя Коля. «Ты можешь нечаянно сесть на какую-нибудь игрушку и сломать её.» На что я, никогда особо долго не рассуждая над ответом, ответил: «У меня на попе — глаз! Я всё вижу и всё знаю!» и не обращая ни на что внимания,  продолжал играть в машинки. И в какой-то момент, посадив себя на пол, я услышал хруст...
«Упс!» - сказал напарник отца, «Глаз выткнул!"...
 Мне стало по настоящему стыдно, а пистолет, которого не было в то время ни у кого в ближайшем районе, был сломан безвозвратно...


Рецензии