Не нарушайте правила дорожного движения

 Как то летом, лет дцать назад, купили друзья мои себе игрушку новую — гидроцикл! И по этому поводу был организован выезд на озеро «Белё», всё как положено. Приехали, обмыли покупку, накатались все до одури.... А утром все повыплывали из палаток и уже как-то не так весело всем было, то ли пива было много, то ли утро было не очень ясным и погода не очень теплой. В общем, решили ждать погоды. Остаточное явление, как перегар, не стало препятствием к моему желанию уехать домой, так как пьяным я не был, а продолжать возлияния не было никакой радости. Тем более, что со мной был сын, он порядком накупался и уснул на заднем сиденье автомобиля. Было ему тогда лет шесть. Собрался я и поехал домой, в город.
 И вот едем мы мимо какого-то села, то есть населенного пункта, вроде и ехал не быстро, а превысил скорость (ограничение 60, а я ехал 80). Стоит на обочине патруль ГИБДД, рядом инспектор, машет палочкой мне, я, естественно, как законопослушный гражданин, делаю остановку, достаю документы и подаю инспектору.
 "Превысили!" - говорит. Даю ему документы. Тот смотрит на них, на меня, на них... И говорит: «Так у вас и страховка закончилась!»... И подает мне мою страховку. И правда, она как неделю уже просрочена... Попал, думаю, ещё и за страховку... Тут открывается задняя дверь моей машины, вываливается заспанный сын и говорит: «Пап, а что мы стоим?»... Гаишник, не скрывая улыбки, спрашивает: «А кресло детское есть?»...
 М-да... Ну, думаю, ты мне еще трубку дай дыхнуть...
В общем поулыбался он надо мной, выписал штраф за превышение и отпустил меня с богом...


Рецензии