Часть 9

Ну что ж , Доброе утро, проклятая реальность! Итак, сегодня суббота, а значит, в школу я еду на автобусе.  Ну что ж … не комильфо , но сойдёт.
Повалявшись в кровати ещё минут 10, я взглянула на будильник. Чёрт, опаздываю!!!!!!  Я быстро умылась, напялила на себя первое, что увидела в шкафу , схватила бутерброд с кухонного стола и побежала в школу.  Казалось , автобус  так медленно едет , что хоть самой садись за руль! Чтобы как-то отвлечь себя , я включила в наушниках : «Nickelback – Lullaby». Обожаю эту песню. Она напоминает мне про самоуверенность. Сразу появляется чувство, что я не одна, что у каждого бывают невзгоды и главное - не падать духом. Текст песни я знаю наизусть. Разбудите меня посреди ночи, и я пропою вам его от начала до конца без запинки! Поэтому шёпотом, как мне казалось, подпевая и подтанцовывая в ритм мелодии, я наслаждалась музыкой. 
Добираясь до школы, я дала себе лишь одно обещание – провести сегодняшний день по возможности достойно. Надеюсь, на той вечеринке было много пьяных и ничего не помнящих уже людей.  «Так, Елена, перестань. Многие подростки ещё и не то принимают. Хотя я даже не знаю, что было в стакане. Хм…  Ладно, не важно! Не так много людей было. В любом случае никто ничего даже ,наверное, и не заметил,»- успокаивала себя я.
Но только я перестала думать о том позоре, как появился новый.
Я зашла в школу и увидела КУЧУ СВОИХ ФОТОГРАФИЙ , ГДЕ Я ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ( Не хочу вдаваться в подробности, что именно было изображено , но жуть ещё та ), РАЗВЕШАННЫЕ ПО ВСЕЙ ШКОЛЕ!  Все присутствующие окружили меня и начали осуждать, смеяться, снимать на телефон, выкладывать что-то куда-то. И если на вечеринке мне помогли опозориться  перед , примерно, одной четвёртой частью школьников, то теперь - абсолютно перед всей школой. Я просто сгорала от стыда! Казалось, эта минута длилась век. Я стояла, как дура и ничего не могла сделать.  Вскоре подошла Кили и увела меня в раздевалку.
- Елена, ты как? – спросила она. Видно было, что её это также повергло в шок.
- Кажется, нормально…. – ответила я. Но почему-то мне было сложно сосредоточиться и что-то решить. Я просто смотрела в одну точку.
- Елена !!! – потрясла меня Кили.
- А! Что? – спросила я.
- Третий раз спрашиваю уже. Как ты думаешь, кто это сделал? Как нам быть дальше?
- Я …. Я не знаю. Может, мне надо перевестись в другую школу? Из этой меня уже точно выгонят!
- Да никто тебя не выгонит. Успокойся! Придумала! – резко крикнула подруга, - Надо найти этого гада, который так «весело» пошутил  над тобой и заставить его признаться.
- Я думаю, невозможно его найти. Мало ли , кто это мог быть! – ответила я , почувствовав, что вот-вот расплачусь.
- Так, подожди рыдать! Обещаю, я найду этого человека , и он поплатится ! Никто никого не выгонит из школы. Сейчас прозвенит звонок. Пошли на урок так, будто ничего и не было. Заодно сорвём эти фотографии со стен. – предложила она.
Я кивнула головой в знак согласия , и мы пошли на урок. В коридоре уже почти никого не было,  мы спокойно сорвали каждый лист и выкинули в мусорку.  Первым уроком был английский. Я импонировала Миссис Эванс , поэтому уроки с ней давались мне очень легко. Только зашли мы с Кили в класс, как все начали шушукаться, обсуждать ( очевидно, меня ), смеяться.
- Так, тише! Идёт урок! – строго произнесла Миссис Эванс , отрываясь от доски, на которой она писала тему урока. Заметив нас у двери, она попросила быстрее присесть на свои места и подготовиться к уроку. 
Мы заняли свои парты и открыли тетради, готовые к лекции учительницы.
Я уже совсем забыла про утреннее унижение, как в класс вошла Миссис Ломан.
-Извините ,Миссис Эванс,  мне нужна Елена Картер! Можно? – спросила она.
-Да, конечно. Елена, выйди на минутку ! – попросила меня учительница.
Я послушно пошла за директрисой в её кабинет. Ну почему я такая неудачница? Вечно какие-то неприятности.
Мы вошли в кабинет. Она присела на своё место , достала одну из утренних фотографий, развешанных по школе , и взглянула на меня якобы « Сама мне всё объяснишь или маме звонить?»
- Миссис Ломан, уверяю вас , это кто-то злобно пошутил надо мной! Я – не наркоманка! Вы же знаете, что у меня отличная успеваемость, - краснея от волнения, произнесла я.
- Да, Елена, вы известны в нашей школе своей успеваемостью. Однако многие учителя жалуются на вас за хамское поведение. Вы перечите, огрызаетесь и не боитесь высказать достаточно резкие заявления в адрес преподавателей. Также вы часто ограничивались предупреждениями за драки с Сэмюэлом  Миллером. Поэтому я не могу не принять во внимание ту мысль, что вы, возможно, принимаете наркотические препараты. И сейчас я вызвала вас к себе в надежде услышать правду. Елена, это так? Вы принимаете наркотики? – со всей строгостью спросила директриса.
- Что? Нет, Миссис Ломан, это совершенно не так! Вы же знаете, что одно дело  ссориться с учителями , одноклассниками , а другое – принимать наркотики!  Поэтому ответ на ваш вопрос – нет, я не принимала наркотики.
-А если я попрошу вас пройти тест на наличие наркотиков в организме?
И тут мимо меня пронеслась вся моя жизнь. Что ей ответить? Ведь всё же наркотики найдут!  Как мне смотреть маме в глаза? ЧТО ДЕЛАТЬ?????
- Проверяйте, - от безысходности ответила я
- Хорошо. Значит, жду вас после завтра около моего кабинета в 10:00. Теперь ступайте на урок, Елена, - сказала Миссис Ломан.
Я ломанулась быстро к кабинету английского. К этому времени урок закончился. Я взяла за руку Кили, и мы побежали в ту же раздевалку.
- Ну что она сказала? – спросила подруга.
- Из-за этих фотографий она решила, что я – наркоманка, - дрожащим голосом ответила я.
-Что????? Ты же объяснила, что это не так?
- Да, но она предложила пройти тест на наличие наркоты.
-Ну так пройди. В чём дело? – удивлённо спросила Кили.
- Скажи мне, ты вообще помнишь ту вечеринку? -  скрестив руки , задала я ей вопрос.
- Нууууу… смутно, конечно, - ответила она.
- Так вот в тот вечер Стив подмешал мне что-то в стакан. Думаю, это было ЛСД. И если я пройду тест, то всё же получится ,что я употребляла наркотики , и меня вышибут отсюда, - сдерживая себя, чуть ли не прокричала я.
Не пойми откуда появились ребята: Стив,Сэм, Дрейк.
- Добрый день, дамы. Что обсуждаем сегодня?  Какие новости? Подождите, кажется, я знаю. Может , забавные фотографии обдолбанной Елены ? – сказал Стив, улыбчиво поглядывая на меня.
Дрейк приобнял Кили. А та мило улыбалась. Господи, как же мне хотелось, чтобы именно в эту секунду наступил конец света! Серьёзно! Настолько противно на них смотреть.
-Стив, не сейчас, - попросила его Кили, - из-за тебя у нас проблемы куда  серьёзнее.
- Из-за меня?! - удивился Стив, - и что же я такого натворил?
- Елену заставили пройти тест на наличие наркотиков. И знаешь что? Ты, кажется , подложил ей таблетки, которые и найдутся в её организме, - возмутилась Кили.
- А что? Весело же получилось!  - засмеялся Стив.
-Эм… Когда тест? – спросил Сэм.
-После завтра, - ответила я.
- Елена, я так понимаю, что если они найдутся , то тебя выгонят из школы. И после этого вряд ли какая-нибудь другая школа согласится принять тебя. Если тебя вообще не посадят.А ведь за употребление наркотиков грозит лишение свободы на 3 года. Но так как ты ещё несовершеннолетняя, возможно, ровно 3 года тебе не назначат, однако наказание всё же будет. Затем ты пойдёшь работать, где платят копейки.  А мама до конца жизни будет отказываться верить в то, что её дочь – наркоманка. Правильно? – поинтересовался Стив , чуть сдерживая улыбку.
- Да, - опустив голову вниз, ответила я.
- Тогда пройди тест , - ответил Сэм.
- Что? Ты- придурок? – закричала Кили.
- Почему? – спросил Сэм, -  У неё всё равно нет выбора.
Даже не верится, что мои одноклассники желают мне такой поганой жизни, настолько ненавидят меня.
Да уж, провела день по возможности достойно! Лучше бы я вообще сегодня не просыпалась. 
Эти два дня я провела в жутком напряжении. Всё думала , что будет ,когда обнаружат наркотики, что скажу маме , как не вылететь из школы, посадят ли меня. От любого слова в мою сторону вызывало нервозность , вспыльчивость и гнев. Я полностью потеряла над собой контроль. Кили поддерживала как могла. Она постоянно разыскивала того, кто расклеил фотографии, приходила ко мне в гости. А я не выходила из дома ни на шаг. Слава богу были выходные! Мне не надо было идти в школу – здание ,которое с некоторых пор стало мне ненавистно. Эти два дня просто просуществовали и всё. Маме я ничего не говорила. Вела себя абсолютно непринуждённо.  Однако пыталась её подготовить к тому, что завтра ей позвонят и скажут, что её дочь отчисляют из школы.  И вот настал тот роковой для моей жизни день. Я пришла в школу, как ни в чём не бывало. Точнее хотела показать это, а сама просто тряслась от страха. Миссис Ломан  уже поджидала меня около своего кабинета. Она отпросила меня от всех занятий, после чего мы поехали к врачу, который должен был проверять меня. После всех анализов  меня отправили домой, ничего не сказав. Я уже готовилась к худшему и прощалась с Джеком, как на следующий день мне позвонила директриса и сообщила, что действительно ничего не было найдено , и извинилась за то, что она подозревала меня. Разумеется, я ответила ей, что ничего удивительного. Мой голос был спокоен и мягок. Но как только я положила трубку, будто несколько тонн упали с моих плеч. Я закричала на весь дом ,что счастлива!!!!!  И мне очень повезло ,что мамы не было дома.  На радости я покормила Джека, обняла Джека, выгуляла Джека. Очевидно, только этот пёс и понял, насколько я была рада. К маминому приходу весь дом был убран, ужин приготовлен.
- Елена, что это сегодня с тобой? – с изумлением и недоумением спросила мама.
- Ничего, - улыбнулась я до самых ушей , - просто решила устроить сегодня маленький праздник.
- Но в честь чего?
- В честь тебя. Ты воспитала до ужаса везучую дочь! – обняла её я.
Конечно, она так и не поняла меня, потому что не знала ,что происходит. Но всё равно ей было приятно! С той минуты я поклялась себе, что больше никогда не буду пить то, что не приготовлено мною. Несмотря на то, что всё обернулось для меня прекраснейшим образом, всё же  под конец дня меня жутко замучил вопрос: « А почему ничего не было найдено? Неужели Стив надурил меня? Нет! Галлюцинации же были. Я их прекрасно помню. Только в чём дело?»


Рецензии