Глава 13. Город ангелов

Глава 13.
Город ангелов.
Милая, просыпайся.-разбудила меня мама своим милым голосом.-Мы приземляемся.
-Который час?-сонно спрашиваю я.
-7 часов вечера.-ответила мама.
Мы почти приехали в Лос-Анджелес, в город ангелов. Скоро меня ждут, новые шмотки и бары с отличным бухлом.
Мы приземлились и до ехали до нашего отеля.
-Боже,  мой Мэри...-с восхищением сказала Джейн.
-Дааа, он роскошный.-сказала я.-Если он такой роскошный снаружи ,дк что нас ждет внутри?
Мы с Джейн побежали в наш номер.
-Тут нереально.
-Тут и джакузи есть. И мини-бар. Ты же понимаешь,что это означает?
-Да.
Я открыла бутылку шампанского и разлила в бокалы.
-Выпьем.-сказала я и выпила целый бокал шампанского.
-И что даже без фирменного тоста Мэри Амстерс?-спросила с улыбкой Джейн.
-Настроения для тоста нет. Или может обстановка не та.-печально сказала я.
-Ты все еще переживаешь из-за Ника?-спросила Джейн.
-Чуть-чуть.
-Врешь?-спросила Джейн.
-Ладно, я сильно переживаю из-за него.-Я даже не понимаю, почему это происходит. Как?Он променял меня, а я как дурочка не могу его забыть.-сказала я немного со злостью.
-Не думай сейчас о нем, когда вернемся тогда и будешь переживать.-сказала Джейн, обняв меня.
Неожиданно, стук в дверь.
-Кто это?-спросила Джейн с небольшим испугом.
-Это, наверно, мама. Нужно все спрятать. Давай сюда бутылку.-сказала я немного в растерянном виде.
Мы открыли дверь маме. Она как обычно пришла с проверкой.
-Девочки, я к вам с проверкой и расписанием завтрашнего дня.-сказала мама.
-Мы идем по магазинам?-спросила я.
-Да, поэтому ложитесь пораньше спать.-сказала мама.-Мы выходим в десять.
-Хорошо,мам.-сказала я.
-Спокойной ночи, девочки.-сказала мама.
-Спокойной ночи.-сказали мы с Джейн.
Мама ушла и я хочу выпить. Знаете пора уже завязывать с этим. Да, вы не ослышались!Это сказала я.
-Джейн, пошли полежим в джакузи без воды и выпьем.-сказала я с ухмылкой.
-Пошли.
Мы сидели в пустом джакузи разговаривали и пили. И шампанского немного свело с ума. Мы стали вспоминать самые нелепые случаи.
-Помнишь, как мы гуляли и начался ливень, мы промокли с ног до головы?-спросила я,смеясь.
-Такое не забыть.-Помнишь, того парня на мопеде, к которому мы подкатывали?
-Хахаха, это было что-то.-сказала я.
-Мэри, прости меня за то, что я сейчас спрошу, но мне хочется знать.-сказала Джейн с такими неудобством, как будто это что-то сверхсекретное.
-Спрашивай.
-Ты спала с Ником?-резко спросила Джейн.
-Да, твоя душенька успокоилась?-спросила я с улыбкой на лице, но с чем-то непонятном на душе, видимо, это обида.
-Вполне, а теперь спать.-сказала Джейн.
-Кажется, шампанское закончилось. Это намек на то, что пора спать.-сказала я.-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Мы легли спать. Завтра будет насыщенный день. Меня ждут магазины.
***
Утро. Мы с Джейн быстренько собрались и пошли за моей мамой. Не успели мы дойти до номера мамы с Роном, как мама уже вышла из него.
-Может она уже внизу.-сказала Джейн.
-Возможно, пошли.
Мы спустились вниз, мама была там. Она провожала Рона.
-Девочки, вы уже готовы.-сказала мама.-Значит, идем.
Мы сели в такси и поехали в торговый центр Beverly Centre. Дорога была не долгой, ведь мы жили в центре.
Мы приехали в Beverly Centre. Он огромный и магазинов в нем много.
-Ну, что вперед девочки.-сказала мама.-Встретимся через 3 часа на этом же месте.
Мы с Джейн быстро побежали по магазинам, так и ничего не сказав маме. Мы зашли в первый попавшийся магазин. Он чудесный. Здесь много разной одежды. Я нашла одно черное обтягивающее платье.
-Джейн, смотри какое чудесное платье.-сказала я.
-Примерь его, а я примерю это желтое платье.
Я пошла в примерочную и померила это платье. Оно шикарно смотрится на мне. Я вышла из примерочной,чтобы показать его Джейн.
-И как я тебе,Джейн?-спросила я мило улыбаясь.
-Это...Это дерзко.-ответила Джейн.-Оно подходит тебе. А как тебе мое платье?
-Мило.-ответила я.
Я пошла переодеваться. На выходе из примерочной я увидела замечательные джинсы.
-Вот бы это был мой размер.-сказала я, взяв этикетку, я увидела свой размер и я была счастлива.-Ессс.
Я снова быстро полетела в примерочную, и одев их на себя, они сидели на мне идеально. Я оделась и вышла из примерочной. И меня уже ждала Джейн.
-Мэри, давай скорее, нас ждет еще много магазинов.-сказала Джейн.
Мы пошли на кассу. Мы оплатили нашли покупки и пошли дальше. Мы проходили мимо магазинов и, когда мы проходили мимо магазина женского белья, я увидела шикарное черное белье.
-Джейн, давай зайдем сюда.-сказала я и полетела в этот магазин.
Я захватила это черное белье и пошла в примерочную.
-Мэри, только давай быстрее.-сказала Джейн.
Я примерила это белье, ну оно совсем даже неплохо  на мне. В нем я ощущаю свою сексуальность.Я взяла его.И мы пошли дальше,но внезапно у меня заурчал живот. Я ничего с утра не поела.
-Я хочу есть.-сказала я.-Тут есть кафе пойдем перекусим.
-Пошли.
Мы пошли в это кафе и заказали мороженое с латте. Мы ели и разговаривали.
-Что ты привезешь Николасу из Лос-Анджелеса?-спросила я.
-Я даже не думала об этом.-ответила Джейн.-Может поможешь?
-С удовольствием.-ответила я.-Но сначала нужно подумать о себе. Пошли.
Мы зашли еще в один магазин. Как только я зашла мне сразу попались на глаза футболки. Но этих футболок у меня полно и купить еще меня ничего не остановит. Я смотрела футболки и тут меня зацепил топ. Я даже не стала мерить ее и сразу взяла. Мы с Джейн решили задержаться в этом магазине. Я взяла сумку, успела померить и взять красное платье и обалденные туфли красного цвета на каблуках, джинсовые шорты и босоножки через палец. И зачем мне столько одежды?
-Мэри, мы встречаемся с твоей мамой через полчаса.-сказала Джейн.-Мне нужен подарок для Николаса.
-Хорошо,идем.
Мы зашли в какой-то магазин, и чтобы найти подарок Николасу, мы попросили помочь нам.
-Девушка, вы можете помочь ей с подарком для ее парня?-спросила я.
-Конечно, идите за мной.-сказала девушка.
Джейн пошла за ней, а я осталась посмотреть что-нибудь. Смотрев на всякие украшения, я наткнулась на браслет с двумя половинками сердца. Я долго смотрела на него и вспоминала...Вспоминала Ника и все-таки я решила его взять. Я пошла на кассу, где Джейн покупала какое-то черное кольцо с надписью.
-Все нам пора к маме.-сказала я.
Мы пошли на место встречи.
-Мэри, боже мой, сколько ты потратила денег?-спросила мама, она явно была в шоке.
-Не знаю.-ответила я.-Куда мы идем дальше?
-За нами приехал Рон и вместе с ним мы едем в Диснейленд.-сказала мама.
-Урааа!-закричала я.-Чего мы ждем? Поехали.
Я побежала к машине, где нас ждал Рон.
-Мэри,с только вещей, тебе понадобится еще один чемодан.-сказал Рон.
Я промолчала, просто сев в машину. Мы поехали в Диснейленд. Всю дорогу я  в предвкушении чего-то. Я похожа на ребенка.Вот мы и на месте.Мы заходи в парк и начинается веселье.Первым делом мы отправляемся на американские горки.Мы так кричали. Мы фотографировались везде и с кем только можно были. Мы поели ваты и купили уши Микки Мауса. День проходил быстро, мы покатались на многих аттракционах и пора домой.
***
В номере мы с Джейн начали мерить всю нашу одежду и это было весело. Мы смеялись, ну и чуть-чуть попивали шампанское. И нам стало скучно.
-Джейн, как тебе мое предложение прогуляться до местного бара?-спросила я с ухмылкой.
-Я все ждала, когда же ты это скажешь.-ответила Джейн с той же ухмылкой, как и на моем лице.-Но твоя мама?
-Мы сегодня ходили весь день, они по любому устали и сейчас отдыхают, если еще не спят.-сказала я.-Мы незаметно выйдем и зайдем.
-Пошли уже.
Мы оделись и пошли в бар.Мы не знали, где он находится, поэтому мы шли на музыку. Мы дошли до клуба и без проблем вошли.  И сразу же мы идем к текиле.
-Бармен,две текилы.-сказала я.
Он налил нам текилы, мы выпили и пошли танцевать. Мы танцевали и к нам подошли какие-то красивые парни и начали танцевать с нами.
-Эй, руки свои спрячь, иначе я могу их сломать.-сказала я немного грубо.
-Да пошли вы, здесь таких как вы очень много.-сказал один из них.
Они ушли к бару.
-Это было грубо.-сказала Джейн.-Пойдем лучше познакомимся.
-Я поняла о чем ты.-с ухмылкой улыбнулась я.
Мы подошли к ним.
-Кажется, мы не правильно начали. Меня зовут Мэри, а это Джейн.
-Я Джексон, а это мой друг Тайлер.
-Не хотите нас угостить текилой.-предложила я,положив свою руку на его колено.
-Бармен, четыре текилы.
Нам налили текилы.
-За наше знакомство.
-Ухх, хорошо идет.-сказал Джексон.-Девушки, а у вас есть парни?
Только я хотела сказать, как вдруг Джейн...
-Нет.
-Хорошо. Тогда еще текилы.
-Знаете, у меня есть предложение. Как насчет того, чтобы кто-то из вас посоревновался со мной.-предложила я.
-Девочка, опасно играешь.-сказал Джексон.
-Кто выиграет, тот и платит.-добавила я.
-Мэри, не делай этого.-сказала Джейн.
-Не переживай я справлюсь.-заверила я.-Бармен, десять текил.
Со мной играет Джексон и он проиграет, он не знает какая я пьянчужка. Перед нами ставят по пять текил и все люди обращают на нас внимание.
-Готовы?Начали.
Я начала пить текилу со скоростью света. Кто-то из присутствующих кричал "давай!" Я допила текилу первой.
-Победа.-сказала я.
-Маленькая пьянчужка, как ты еще на ногах стоишь?
-Это годы тренировок,дорогой.-сказала я.
Мой телефон зазвонил.
-Я выйду поговорить.-предупредила я.
Я кое-как добралась до выхода и вышла на улицу. Я не посмотрела кто даже позвонил и просто взяла трубку.
-Мэри, где Джейн?-спросил Николас.
-Мы с ней в баре, пьем.-сказала я, кое-как выговаривая слова.
-Понятно, хорошо тебя снесло.-сказал Николас даже немного посмеявшись.
-Я только, что выпила пять текил за десять секунд. Чего ты ожидал? Я должна идти. Пока.
Я пошла обратно в бар, но мои ноги начали подкашиваться и я упала. И в это время вышли ребята с Джейн и не знаю почему, но я засмеялась.
-Видимо, с вас хватит.-сказал Тайлер. Нужно отвести их домой.
-Где вы живете?-спросил Джексон.
-Le Parc Suite Hotel Los Angeles.-сказала Джейн, хотя я ничего не поняла.
Они нас повели в наш отель. По дороге я чуть ли не отключалась. Когда мы дошли до входа, они ушли.
-Может, однажды увидимся.-сказал Джексон.
-Когда-нибудь.-ответила я и ушла,схватив Джейн с собой.
Мы кое-как добрались до нашего номера. Ноги совсем не слушались нас и мы сразу упали на свои кровати и уснули.


Рецензии