Я бы начал со страсти

Золото из грязи. Уроки маркиза де Сада фрагмент

Гостиничный номер-люкс, плотно задернутые шторы, везде и всюду разбросанные букеты цветов. В комнатах ужасный беспорядок, дорогой мой друг и брат. Если бы ты имел способность видеть сквозь стены, ты обнаружил бы отменный разгром! Опрокинутые предметы быта: картины, торшер, кресло и прочее разное. У шкафа отломана дверь, в центре журнального столика выгоревшее черное пятно. Молодежь резвилась-развлекалась после вчерашнего спектакля.
А утром мирно спала.
Можно сказать, что ночь была бурной, но мы спали, отвернувшись друг от друга, на приличном расстоянии.
Тишину нарушил звонок моего мобильного телефона, он надрывался очень долго. Наконец проснулся Жан, с большим трудом поднялся и выполз из спальни. Он так громко кричал в трубку, что я по определению не мог не проснуться:
– Да! Кто это? А? Уже приехали? Нет, Ходаков не спит. Он просто… в ванной. Нет! Нет! В номере нельзя! Ни в коем случае! Знаешь что?! Я ему в няньки не нанимался! И не надо мне вставлять! Сам его паси! Он со мной спит?! Родной, очнись! А с кем он не спит?!
Это телевизионщики приехали. Может, они и хотели бы продемонстрировать миру пробуждение звезды, но спасибо, что не решились. Они ограничились гостиничным баром. Журналистка начала интервью:
– Володя, если бы вам нужно было написать автобиографию, с чего бы вы начали?
Мне понравился вопрос, я ответил честно:
– Я бы начал со страсти.
Хорошенькая, умная журналистка подарила мне благодарный, восторженный взгляд. И я развил тему:
– Страсть хороша в любом своем проявлении. Она мобилизует, она активизирует внутренние ресурсы организма. Я не знаю, как страсть возникает, наверное, сама Природа откликается. Я иду на сближение, грубо говоря, от похоти. Первый удар все-таки приходится на секс. Это первый призыв обратить внимание на человека. Может быть, это неверный подход к жизни, но я вижу в каждой женщине прежде всего – женщину. В мужчине же я вижу либо интересного человека, либо партнера, либо соперника. Хотя, как правило, все это совмещается. У меня крайне мало друзей, крайне мало… Круг общения крайне велик. Я дружу с теми, кого я люблю.

Читаем Здесь и Сейчас!
http://vk.com/topic-99499846_32093338

 


Рецензии