Воспитательный кульбит Глава 11

В Ленинград поехали втроем. Алексей попросил Аню перед отъездом прибрать еще одну комнату. Для Ильи приготовили самую маленькую и светлую комнатушку. Пока взрослые раскладывали провизию, Саша прогуливался по вагону, все рассматривая. Он ведь первый раз ехал в поезде. Прибыли в три часа ночи и пошли в привокзальную гостиницу. Оказалось, что мест нет. Но Алексей не считал это проблемой. Попросил девушку-администратора связать его с директором, и ему тут же был открыт резервный номер и кабинет директора. Сам Алексей расположился в кабинете, а Константин с Сашкой пошли в номер.

– Котик, а что мой папаша и впрямь такая шишка?
– Не шишка! Знаменитость мирового уровня.

Сашка все ворочался и не мог уснуть. Константин тоже не мог уснуть с дороги, все вздыхал и охал. Мальчик решился поговорить со старым приятелем и попросил рассказать его что-нибудь об отце.

Константин, как будто даже обрадовался возможности поболтать, и с удовольствием окунулся в воспоминания.

– Однажды Леша повез нас в Леселидзе – есть такой город в Грузии – на сборы. А там солнце, вино, девушки. В соседнем корпусе были баскетболистки. Взрослые вечером в загул пошли, ну и мы в ресторан рванули. Сидим втроем, пьяненькие, но лица и звуки еще различаем. Вдруг слышим знакомый свист. Илюшка под стол полез, Алик "язык проглотил", а я, как самый старший, прикрыть всех решил. Подхожу к отцу твоему. Думаю, сейчас в морду даст, а он деньги достал и говорит "в десять утра в бассейне чтоб были, а сейчас на. Могут понадобиться!" Улыбнулся и ушел вместе с двумя девками, что под руки его держали.

Я к друзьям своим вернулся обалдевший. Алик обрадовался и стал еще заказы делать, а Илюшка умолял уйти. Но мы не послушали его, конечно. Он ушел, а мы с Аликом почти до пяти утра кутили. В десять только глаза продрали и бегом в бассейн. Заползаем с Аликом и видим Илюшка на тумбе сидит, глаза утирает, а Алексей Родионович резинку какую-то растягивает и с треском отпускает. Короче говоря, нам тоже с Аликом влетело так, что присесть не могли до вечера. Убедить не смогли, что Илюшки с нами не было. Аргумент один – нарушили режим, получИте по полной. Илюшке-то, как обычно, больше всех попало. Мы потом перед ним даже извинялись. Он вообще в ресторан не собирался, спать ложился, а мы его вытянули. Но если б даже не пошел с нами, а Алеша нас застукал бы, Илье тоже влетело бы за некомандное поведение.

– Мой отец просто зверь!
– Брось, парень, какой он зверь. Отличный мужик! Ты не понимаешь пока. Такого отца как у тебя любой нормальный человек мечтает иметь. Вон завтра Илюшка придет, увидишь, какая встреча будет.

Молодые люди еще немного поворочались и наконец заснули. Утром их разбудил стук. На пороге стоял невысокий парень. Саша не узнал в нем Илью. Сорочка мятая, джинсы засаленные и сидят как-то мешковато. Котик встал и молча обнял парня за плечи.

– Здорово, брателло! – тихо сказал тот.
Сашка сидел в кровати и наблюдал, как вошел отец. Илья обернулся и, подтянувшись, обнял Алексея. Тот же оторвал парня от пола, как маленького, и сдавил в объятьях.

Наверное целую минуту наблюдал Сашка за трогательной встречей, и вдруг отец скинул Илью со своей шеи и приказал живо в ресторан идти, а сыну сидеть в номере тихо и не беспокоить взрослых.

Сашка сидел в номере и тосковал, не зная, как себя развлечь. "Называется в Ленинград привез. Хоть бы город показал. Сам все видел, а мне только рассказывает всякие байки. Дворцы, говорит, красивые увидишь, каналы, мосты. И где все это? В окно небось все увижу", – ворчал про себя мальчик.

Через два часа прибежал Константин, приказал срочно собираться. Побросал свои и Сашкины вещи обратно в чемодан и, не объясняя ничего, вытянул подростка во двор. За рулем мощного джипа сидел его отец, на заднем сидении спал вдребезги пьяный Илья. Сашку усадили рядом с отцом, Константин пристроился рядом с другом. Отец гнал, как на пожар!

Хотя бы так – из окна машины – смог Сашка заметить красоты старинных особняков и серость новостроек. Илья проснулся, когда они выехали далеко за город. Открыл глаза и начал пьяно орать, требовать объяснений, где он и почему. Алексей остановил автомобиль и вместе с Котиком вытянул полупьяного Илью и прислонил к багажнику.

– Кот, давай! – скомандовал Алексей.
Котик протянул ему бутылку с какой то мутной жидкостью. Зажав Илье нос, отец стал вливать в дергающегося и пытающегося вырваться Илью. Наконец отпустил парня, и того вывернуло наизнанку.

Илья содрогался в болезненных судорогах, а Алексей с Котиком смотрели и улыбались. Саша с ужасом наблюдал за ними.

– Вы чего похитили-то меня? – немного приходя в себя и зябко ежась, спросил Илья.
– Мы тебя, болван спасли. Звука не издавай. Сучка твоя мне звонила, угрожала. – Алексей говорил строго и даже пальцем погрозил Илье.

– А ребенок?
– Заткнись! Идиот. Ребенок не твой и уймись. Она тебя споила совсем. Не понимаешь?!

Вдруг Илья, уткнувшись в плечо присевшему рядом с ним Котику, заговорил.
– Да все я понимаю, но что мне делать. Жить где? Я домой не вернусь. Алексей Родионыч, ты же знаешь, если он меня пальцем тронет, я убью его. Лучше тюрьма или жена, какая-никакая.

– Лучше, мой мальчик, работа. Не помнишь уже наставления мои? Гимнастика лечит любые раны.
– А жить где? – потирая глаза и виски, тихо спросил Илья.
– У меня поживешь.

– Что вы? Что ж я нахлебником у вас жить буду? Нет!
– Да почему же нахлебником? – ухмыльнулся Алексей. – Вторым тренером будешь. Я устроил все.

– Опять только вы у меня и есть. – Обнял товарища хрупкий паренек.
– Вот и будь с нами! Пей давай, а то смотрю, мозги набекрень съехали. Давно не получал от меня, гляжу. Давай, Кот. – Приказал Алексей. И снова Илья задергался под руками любимого тренера.

Опять Илью тошнило, и опять двое накаченных мужчины терзали его, пока он не взмолился.

– Не буду пить больше. Никогда и ничего! Умоляю отпустите!

Через полчаса продолжили дорогу уже в достаточно веселом настроении. Даже Илья пытался улыбаться. Подействовало на него промывание желудка и мозгов, как сказал довольный собой Алексей.

Глава 12: http://www.proza.ru/2016/02/15/2612


Рецензии
Какой Алексей благородный. Таких не бывает!

Лев Неронов   03.06.2019 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.