***

Я люблю людей. Любых. Высоких,низких,красивых,страшных,черных ,белых,и других,таких же как мы людей,на которых вы навешали ярлыков.
Я люблю их эмоции. Мысли ,поведение. Акцент. Манеру говорить. Смех.
Мы все индивидуальны,и не надо злиться,когда ваша точка не совпадает с точкой зрения другого человека.
Надо уметь слушать.
Надо понимать.

Хоть что вы мне говорите,но людей я люблю. Не потерплю дискриминации к какой либо группе или движению от близкого мне человека. Ты гей? Ты лесбиянка? Ты трансгендер? Ничего,потому что любовь есть любовь. Она не зависит от пола.
Вы веган?  Ты мясоед? Это тоже не так важно,потому что мы ВСЕ ЛЮДИ,и то,что мы едим влияет только на нас.
Ты темнокожий? Ты белый? НЕВАЖНО.Важно только то,как ты ведешь себя,и чисты ли твои мысли.
 
Я много пишу на эту тему,привожу много примеров,но все это можно выразить одной фразой.

НЕЛЕГАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ.
МЫ ЛЮДИ,И МЫ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ТО,ЧТО ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ.
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ.
 
КАЖДЫЙ ВАЖЕН.КАЖДЫЙ НУЖЕН.


Рецензии