Рубашка

. Рубашка
Ох, уж эта мне старость не радость. Уж не знаю как для кого, но для меня эта не радость выражаться стала в том, что я, мягко говоря, ни хрена не стал видеть. Особенно вдали. Контуры какие-то смутные вижу и всё тут тебе.
Ну, я день не вижу, два не вижу, неделю не вижу, месяц не вижу. Надо к врачу идти, чтобы очки заказать. Что я, собственно говоря, и сделал.
Но к очкам ещё привыкнуть надо, так что некоторое время я без них обходился, особенно, когда телевизор смотрел. Смотрел я, смотрел, да случай произошёл, после которого я понял, что мне теперь без очков никуда.
Просто как-то вечерком решил я этот телевизор включить. Очки ещё по привычки не одел, так что в некотором смысле расплывчато всё видел. А по телевизору эстрадный концерт шёл посвящённый какому-то там Дню. (Вроде Дню сантехников, которых мы очень любим и обожаем, причём скопом).
Ну, так вот. Объявляет ведущий концерта, что сейчас специально для горячо всеми любимых сантехников, выступит популярный наипопулярный, известнейший наинаизвеснейший певец с супер хитом «Я без тебя никуда». Я такого хита не слышал, а поэтому мне интересно стало, что и почему.
Вот и смотрю в тумане, раз без очков, выходит на сцену молодой человек, вроде приятной наружности, да в чёрной рубашке. Я ещё удивился, почему в чёрной рубашке, поскольку это цвет траура, а песня про любовь да, про «никуда», да ещё супер хит. Но певец так бодренько, несмотря на цвет рубашки, стал всем заявлять, что он там кого-то любит пламенной любовью и сердечко его по этому стучит в весёлых ритмах и вообще «никуда»! Шутки шутками, но песня мне сразу понравилась, поскольку и текс был неплохой, да и мелодия вполне соответствовала моим представлениям о мелодии, тем более для сантехников специально. Не то, что некоторые современные песни и шлягеры, где одно «тра-ля-ля», да «тру-лю-лю».
Да вот, что странно, повернулся певец боком ко мне и смотрю я, а сзади рубашка-то у него не чёрная и какая-то светло-коричневая.
-Странно - подумал я, - грудь, что колесом у нас чёрная, а спина покатая светло-коричневая! Может это всё оттого, что «никуда», да по случаю Дня сантехников? Ну, в растерянности человек, а посему и рубашка странная.
И стал я к певцу повнимательней присматриваться. Да нет, всё правильно, впереди рубашка чёрная, а сзади светло коричневая.
-Это, наверное, последний писк моды, - ещё подумал я, - ведь эти певцы, на что только не идут, чтобы модными быть и чтоб песня про «никуда» всем понравилась, тем более для сантехников.
А певец между тем песню свою кончать стал. И вот когда зазвучали предпоследние аккорды про «никуда», у меня мысль светлая в голове мелькнула:
-Надо бы очки надеть, что более скрупулезно одежду певца изучить. Поскольку с «никуда» может так и надо с такой рубашкой, тем более, что для сантехников!
И как только эта мысль мелькнула, то взял я очки свои, нацепил их на свой носик-курносик и стал на певца смотреть. То, что я увидел, меня поразило. Оказывается певец, был совсем без рубашки. Просто грудь его колесом вся волосами обросла, а посему и чёрной мне без очков казалась. Спина же была без шерстяного покрова, а посему светло коричневым светом своим естественным и сверкала.
-Господи - подумал я, - совсем старым стал и ни хрена без очков не вижу. Как же это я сразу не догадался. А то подумал, что рубашка такая. Оказывается вон как нынче модно, голым на эстраду в День сантехников выходить. Так, наверное, лучше любится и вообще  «никуда».
-Совсем я отстал от жизни! Песня-то, главное, хорошая!
Так что с тех пор очки перед телевизором я не снимаю. Понял, что дожил я не только до седых волос, но и до очков, без которых вот уж действительно, никуда, причём без кавычек. Это меня немножко расстроило, но с другой стороны года я свои люблю, так что подумал,
что, в принципе, ничего страшного нет, а то, что грудь голую за рубашку принял, так то со всеми случится может!


25.06.2005 19:40
Смолюк А. Л


Рецензии
Интересно изложено, действительно, сослепу можно в такие ситуации попасть...
А вообще хорошо!

Валерий Захаров 39   03.09.2017 03:31     Заявить о нарушении