Мы умирали любя часть 5

Не в силах больше сопротивляться я закричала.На мой крик прибежало несколько парней они оттащили от меня того амбала.
-Ты как?-спросил один из них.
-Вроде живая.
-Я Марк.
-Эмма.-
-Прости за наших друзей мы даже не знали что ты сдесь.
-Ксати,а где я?
-Ты сейчас в подвале моего дома.Но прямо сейчас мы поднимемся наверх.Ты поешь,согреешься и я отвезу тебя домой.
-Как я здесь оказалась?
-Возможно Дин и Эд привезли тебя сюда.
-Пошли наверх.
-Пошли.
-Эй Марк а с ним что делать?-спросил один из парней показывая взглядом на моего насильника.
-Разберитесь сами.
Марк помог мне подняться наверх,и проводив в кухню усадил за стол.Трлько сейчас я смогла нармально его рассмотреть,у него короткие русые волосы,голубые глаза в которых можно утонуть,резкие черты лица,спортивная фигура в целом он очень даже симпатичный.
-Ну Эмма рассказывай.
-Что рассказывать?-недоумивающе спросила я.
-Почему ты гуляешь так поздно,и как ты попалась а руки Эду и Дину?
Я рассказала ему свою историю от начала и до конца.
-Так значит у тебя сегодня день рождения?
-Да.
-За это нужно выпить-сказал Марк доставая шампанское из мини бара.
-Спасибо,я не хочу.
-Тебе это нужно,после такого стресса нужно снять напряжение.
-Ты прав.
Мы просидели с ним на кухне около десяти минут и только сейчас я вспомнила что не сказала Мире от том что я ушла гулять.
-Марк,мне срочно нужно домой.Ты можешь меня отвезти?
-Да,идём.
Марк завел машину.Я села на переднее сидение.
-Диктуй адрес.
Я продиктовала адрес и машина со свистом сорвалась с места.Через пять минут мы стояли перед дверью моей квартиры.
-Может зайдешь на чай?-сппосила я своего спасителя.
-С удовлльствием.
Когда мы вошли Мира бросилась мне навстречу,она была в слезах,тушь потекла.
-Ты где была?
-Я гуляла.
-С ума сошла?Мы думали с тобой что то случилось,искали тебя по всему дому.А тебя нигде нет-сеазалп девушка захлёбываясь слезами.
-Мира,успокойся,всё же хорошо.Кстати познакомься это Марк.Марк это Миранда
-Очень приятно-сказал Марк-Ну я наверно пойду.
-А как же чай?
-По времени поздно,дай свой номер телефона я когда буду свободен позвоню и мы договоримся о встрече.
-Хорошо записывай.
Продиктовав номер я попрощялась с Марком.


Рецензии