Валентинов день - это шанс!

И вот пришёл он, долгожданный Валентинов день. Когда поздравлял с утра  встречных-поперечных с праздником, поздравления принимали, а откуда взялся праздник и не знают, да я и сам подзабыл. Пришлось залезть в  ГУГЛ и уточнить. Итак:

День святого Валентина, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечается во многих странах мира. Предположительно, назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский
Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.

Там ещё много всего, но главное, что я выяснил, - это касается  влюбленных. А вот  что подарить? Проблема...
Утром, как всегда - пробежка на море. Там группа "моржей" делает зарядку, и затем - водные процедуры (заплыв по Красному морю). Так получилось, что в группе в основном женщины а мужиков представляю я один. И в конце зарядки я обхожу свой «гарем» и каждой лицом к лицу, глаза в глаза, взявшись за руки  говорю: "Я люблю тебя"(подробности в "Золотой рыбке").А сегодня   добавил: "С праздником!" и "как хорошо ты сегодня выглядишь!".Моржихи расцветали от удовольствия. И только Люда, симпатичная женщина хорошего «бальзаковского возраста», работающая косметологом и обычно без «крутого макияжа» не выходившая на улицу, ответила: что с утра она без ипура(макияж на иврите, а какой макияж в 5.00 утра?) чувствует себя некомфортно.
На мою реплику, что моя половинка  макияжем вообще практически не пользуется, другая моржиха, на мой вгляд, весьма симпатичная женщина, бывшая мастер спорта по художественной гимнастике, выдала: "Конечно, твоя Галя - красавица, а нам без макияжа никак нельзя!! Вау!!! Есть подарок! За спиной выросли крылья, взмахнул два раза и с порога: «Галчонок - ты красавица!
А она в ответ: «Ну что ты, милый. Без макияжа так себе»

Вместо бонуса - для Гали:

Праздник делаем мы сами, иногда не замечаем,
Песни счастья, что сложили, мы давно уж распеваем.
Только б помнить, что не дважды мы с тобою проживаем,
И мгновенья, что нам дарят мы уже не повторяем.
Всё что встретилось плохого - очень быстро забываем,
А хорошее - то с нами, это вместе точно знаем!

И скажу, в глаза глядя:
Мир не полон без тебя!

И Вас  всех, дорогие мои и любимые с праздником Любви!
Я вас всех Люблю.
Ваш
В
P.S.

Так и не вечер ещё. И у вас есть свой шанс.
(А редактора сегодня не будет. Не придирайтесь!)


Рецензии
Чуть опоздал, дорогой Вахтанг. Не успел прочитать про Ваш шанс. Оказался не так подкован, как хотелось бы. Всё равно спасибо. Привет Вашей очаровательной Гале!!!

Игорь Тычинин   16.02.2021 17:43     Заявить о нарушении
Игорь! Спасибо! Обязательно передам Гале!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   09.03.2021 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.