Горгород. Глава 1. Кем ты стал?

 Было время, когда я тоже немного (совсем чуть-чуть) бунтарил. Тогда это особо не возбранялось. Мои книги издавались без купюр и цензуры, я неплохо на этом зарабатывал, но, как правило, моментально все сливал. Кутить и веселиться, конечно же! Но, как я уже написал выше, сейчас странное время. И вести повествование в том же стиле, мягко говоря... небезопасно. Да нет, я не струсил. Это же не страх, это здравый смысл. Ну а что, на имя я себе поработал неплохо, пусть теперь оно на меня работает. А я пока стану писать чуть проще, не привлекая внимания властей. Какой из меня воин, лидер и диссидент?

 Мне всегда нравились книги, в которых автор делил жизнь героя на "до" и "после". Тема, конечно, заезженная, но что-то в этом было. Однако, применять этот прием к самому себе я уж точно не собирался. Только вот сегодня утром все перевернулось с ног на голову. Раза так три. И против часовой стрелки.

 Меня разбудила Кира, мой литературный агент.
 То есть, когда в семь утра раздался телефонный звонок, я сразу понял, что это она. Потому что она всегда звонит мне в семь утра? Нет. Потому что только она звонит мне в семь утра? Близко.
 Потому что только она мне звонит.
 У нее был немного встревоженный голос, она запинаясь рассказала про какого-то фаната, который чем-то недоволен и вот-вот дозвонится и до меня. Ну, здравствуйте. Обычно они были всем довольны. Не самое правильное отношение к своей аудитории, конечно, я знаю. Так уж вышло. Ну, серьезно. Они так меня боготворили, что если бы я написал книгу, состоящую из трех страниц, причем написанную несуществующим языком, они бы сначала обложили меня всем, чему их научил трудовик в старшей школе, а потом бы орали про скрытый смысл и пытались бы перевести с иврита. "Он невероятный! Как всегда в своем стиле! Еще раз доказал, что он лучший и в подметки ему никто не годится!"
Не верите? Зря. Я так делал. Съели. Так что слова Киры меня заинтересовали.       
 Неужели в нашей тихой и спокойной гавани назревает шторм?


 Спустя пару часов действительно раздался еще один телефонный звонок. Да, это был он.
 Если вкратце, то было много унижений.
 Если НЕ вкратце, то было много унижений, попыток достучаться до меня, вразумить и направить на тот путь, с которого я сошел, потому что я трус. Приятного мало, на самом деле. Я для них стараюсь, а тут такое. Впрочем, мне то что. Главное, чтобы дверь не подожгли.

 Очередной звонок от Киры - намечается какая-то вечеринка по поводу переизбрания нашего Мэра. Хотелось ичокнуть в ответ, но вместо этого я почему-то согласился.
 Вот тут-то и следует провести черту. Мое тихое и спокойное "до" подошло к своему концу и как раньше уже ничего не будет. Никогда.


Рецензии