Письмо из Самары и ответ

 Change.org




 

Виктор Николаевич,

я хотела бы поделиться с вами очень важной победой, которая стала возможной благодаря моей петиции на Change.org.

Возможно вы слышали про то, что в cамарской школе богатых детей начали кормить отдельно от учеников из бедных семей? Ребятишек в столовой рассаживали отдельно. У детей было разное меню и даже разный состав блюд.

Мой ребенок учится в этой школе, и я знала, что нельзя молчать, нельзя закрывать глаза на “сегрегацию” детей. Я решила начать петицию и обратиться к местным властям, а также к Уполномоченному по правам ребенка, чтобы привлечь внимание всех к этой вопиющей проблеме. Результат был невероятный!

Почти 140 тысяч людей подписали мою петицию и потребовали вместе со мной прекратить разделение детей в столовой, про ситуацию начали писать как местные, так и федеральные СМИ, и наконец-то появились заявления ряда политиков. В том числе свое возмущение высказал Павел Астахов, пообещав проверить эту ситуацию. Все это привело к победе! Наших детей уже никто не унижает, никто не обижает - они снова все равны, также в школьной столовой.

Все это не было бы возможным без петиции и 140 тысячи человек, которые ее поддержали. Я и все родители учеников самарской школы № 24 безгранично благодарны тем, кто принимал участие в кампании.
Я хочу всем сказать - никогда нельзя сдаваться!



Уважаемая Ольга!
К сожалению, я не знал о Вашей петиции, иначе непременно подписался бы под ней.
Искренне рад Вашей и общей победе.
Сожалею только о том, что люди, придумавшие такое разделение детей, наверняка продолжают работать в системе образования. Они даже не понимают, что являются моральными уродами. А моральным уродам не место рядом с детьми.
С уважением,

Виктор Ерёмин


Рецензии