Исцеление

  Все люди, приходят в нашу жизнь не спроста... Они даются нам для чего-то: для опыта, для награды, для урока, или же для заслуженного безмерного счастья. В моей жизни было много людей. Все они давались мне для чего-то. Первый муж для первого неудачного семейного опыта, например. Когда мы с ним расстались ( не буду объяснять почему), я всё ещё продолжала любить его. Безумно любить... Он был моей первой настоящей любовью, я буквально дышала им. Поэтому мне тяжело было его забыть.  Мне не помогло даже то, что я искренне простила все обиды ему, вывесила белый флаг, в знак того, что не собираюсь воевать с ним...  Признаться, это немного помогло мне, стало немножко легче, но чувство никуда не делось. Любовь к бывшему мужу осталась. И она мешала мне жить дальше. Жить БЕЗ НЕГО, своей жизнью. И я решила во что бы то не стало избавиться от своих чувств к бывшему мужу, ибо они начинали превращаться в навязчивую идею, буквально в болезнь. И мне нужно было исцелиться от нее.
  Тогда я пустилась во все тяжкие. Я стала встречаться с другими мужчинами. У меня появилось много любовников. Порой, я могла крутить роман с тремя мужчинами одновременно. Нет, я не была девушкой легкого поведения, меня не так уж легко было завоевать. К тому же,мужчина мог заполучить меня только после того, как влюблялся в меня. Я вовсе не пыталась отомстить всему мужскому роду за безответную любовь свою, нет. Я просто находилась в поиске. Я искала человека, рядом с которым я могла бы забыть своего первого мужа и обрести свое счастье.
   Когда же я понимала, что мужчина, с которым я встречаюсь, не в состоянии дать мне желаемого, я с легкостью расставалась с ним. Понятия не имею, для чего я приходила в их жизнь. Но, помню одно: я не могла избавиться от своих чувств к бывшему целых два года! Пока в моей жизни не появился такой же как и я в душу раненый боец. Мы изначально с ним договорились не влюбляться друг в друга и не иметь серьёзных отношений. При чем эти условия исходили с моей стороны. Увы, всё произошло с точностью до наоборот. На втором же "постельном" свидании он сначала поблагодарил меня за то, что я есть на этом свете, а затем "под шумок" признался мне в любви. Благодаря мне он стал забывать свою бывшую жену. Родственники его не нарадовались нашей связи: он наконец, повеселел и стал выглядеть счастливым. Был момент, что вышеупомянутый мужчина предложил мне выйти за него замуж. И я всерьёз задумалась над его предложением. И вот, в разгар нашего романа (правда, это я тогда так думала, на самом деле, это было начало конца), мы прогуливались по парку. Присев на лавочке, мы разговорились о его бывшей, и как больно далась ему разлука с ней. Тогда я, приняв облик мудрой женщины (О, Боже! Мудрая женщина в 22 года! Забавно, правда?), убеждала его в том, что разбитую чашку не склеишь, что если отношения приносят только боль, и не развиваются дальше, то лучше эти отношения разорвать, и отпустить любимого человека идти по жизни уже своим путем. И как то так, я эффективно его убеждала, что незаметно для себя, убедилась во всем этом сама... Ко мне пришло принятие ситуации. После этого разговора мне самой стало легче, а безответное чувство к бывшему мужу ушло само собой, тихо и незаметно.
  Правда, и тот мужчина, которого я убеждала в том, что нужно все отпустить, тоже перестал мне быть нужен. И я тихо ушла из его жизни. Просто, по-английски... Я только потом поняла для чего мне в жизни была дана встреча с этим человеком. Это Госпожа Наимудрейшая Вселенная сжалилась надо мной, при виде моих длительных страданий, и безуспешных попыток избавиться от навязчивого чувства самостоятельно, решила помочь мне.  Она просто прислала мне такого же бедолагу как и я. И пытаясь помочь ему, я помогла себе самой.  Ко мне пришло долгожданное исцеление.
  Сейчас я точно знаю: никто, и ничто не приходит в нашу жизнь просто так. Всё дается нам для чего-то: для счастья, для урока, для опыта, для ИСЦЕЛЕНИЯ....  Любите свою жизнь такой, какая она есть, и тогда счастье не заставит себя долго ждать.


Рецензии
Всем суждено встретить свою половинку. Только не надо суетиться и разбрасываться. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   27.05.2017 00:18     Заявить о нарушении
Согласна!

Сьюзи Литтл   27.05.2017 09:31   Заявить о нарушении
О трудных поисках своей половинки я написал новеллу "Та третья, что всегда лишняя". А рассказ "Коля и Сольвейг" о том, как минуты все круто изменили. Только читать этот рассказ лучше после 11-ой главы повести "Роковое число". С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   27.05.2017 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.