Сон в День Святого Валентина

Я долго - долго звонила в дверь, мысленно проговаривая "ай вуд лайк ту сии...".
За дверью на незнакомом языке, больше напоминающем карканье ворон, ругались две или три бабы, шаги то удалялись, то приближались, но никто не спешил открывать дверь.
Я успела рассмотреть все трещины, остатки краски, следы каких-то ударов на древесине двери , обследовала с пристрастием звонок, понюхала ручку(пахло чем-то пряным)потерла ногой коврик, еще раз позвонила и, наконец, кулаком затарабанила в дверь с воплями "ай вуд лайк мать вашу, вэриз май..."

Дверь открылась, в коридоре три бабы явно готовы были к драке и очень даже может быть включили бы в нее и меня, но я вовремя отскочила и включила голос "экскьюз ми, ай вуд .."
Одна, что была помоложе, указала на дверь:"Спит, твой!"
Я робко сунулась в комнату, да так и застыла на пороге.
Май действительно спал, но это был не май, а какой-то жуткий розовый и рыжий веснушчатый хряк, явно перебравший накануне, он еще и храпел, звонко,со смаком, переливчатыми трелями.
Однако, проснувшись, это чудовище сказало мне как ни в чем ни бывало:"А, явилась, так и знал, что он тебе понравится, знаешь сколько времени я его сочинял, приперлась таки, вижу я не ошибся, тут останешься, иди к бабам на кухню, жрать хочу!"
Бабы с интересом толпились в дверях.
Псевдо май на них шикнул и пьяно замахнулся кулаком,  они мигом слиняли, боялись, судя по всему.
Я стояла как соляной столб, поводя одними глазами и бормотала"Экскьюз ми, ай донт андэстенд, вэриз май..."
- Да прекрати свою тарабарищину тут нести, - заржало довольное чудовище, - говори внятно, да я и сам знаю, что ты скажешь, где мой прекрасный, божественный. необыкновенный, ха-ха-ха, дура ты,  он - иллюзия, которую я для тебя придумал, а ты иллюзия, которую я придумал для себя, по кайфу, понимаешь, мне тебя именно такую помучить.

- И не пытайся сбежать, дурища, помни, что ты моя иллюзия, как только выйдешь из этой комнаты. превратишься в такую же свинью как я, потому, что ты моя плоть от плоти, вечная моя спутница и невеста, а эти там три так, бабье.

- А ты, моя радость, уже успела себя такой полюбить,родину забыла, а фатерлянд помнит тебя, да, - адская тварь аж забулькала и затряслась всей тушей, - ну, иди приласкай папочку, эти свиньи ничего не умеют, все воображение я истратил на тебя, ты моя вечная должница, заруби себе это на носу,  одно слово против моей воли и у тебя не нос, а пятак, как у меня, чо рожу корчишь, не нравится папочка?!
Я уже перестала вообще что-либо понимать,автоматически шепча:"бат ай..донт андэстэнд..."
Хряк взбесился от моей тупости и от души завопил:"Говори по-человечески!"
И запустил в меня подушкой. тяжелой как бревно.
От неожиданности я отлетела и врезалась спиной в стену, рядом со мной звонко разлетелись осколки зеркала.

На губах ощущался соленый привкус, откуда-то взялось солнце и запекло как в аду.
Появился ветер, запахло морем и тиной морской.
- Губу разбил скотина, - подумала я, как теперь я явлюсь к май свитхарт.
Я протянула руку и взяла осколок зеркала.
Солнце почти ослепила меня и сначала я ничего не увидела, но потом. потом, о, господи, на меня смотрела...
Я...кто я???
-Драгон?- май тряс меня за плечо, - что с тобой, ты во сне орешь как резаная свинья, ужас приснился?
Я уставилась на Лео, потрогала его нос, нос как нос.
- Дорогой, прости, конечно, что я так с утра завожусь, но ты уверен, что ты это ты, а не чья-то иллюзия, ты уверен, что существуешь реально, может ты и я сон какой- нибудь свиньи, или вообще свиной бог так развлекается, играет в нас, типо костюмированный бал, а я, я..ты уверен, что я это я, а не его свиноматка, тот чертов бог передумает играть в меня, напьется, заснет, представь кого ты увидишь рядом, Лео, пойми глубину трагедии,  ты увидишь свинью, а я испарюсь как дивный сон, я знаю эту сволочь, он точно так и поступит, он любит нас мучить, он мудак, а не всеблагой!
- Тебе надо больше отдыхать, медитировать, понимаешь, смена климата, горный воздух, следи за дыханием, и вообще не вставай сегодня, я пошел к детям!Можешь ничего не готовить, я поем у родителей и тебе принесу.
Я швырнула в него подушкой, но промахнулась.
Мой прекрасный словил, ее как мяч и аккуратно положил на кровать.
- До вечера, Драгон!
Ничего свиного в нем не наблюдалась, но в себе я теперь глубоко не уверена и не расстаюсь с зеркалом ни на секунду, я знаю как коварен этот всесильный свинобог и я знаю, что он меня любит по настоящему, ведь именно я его половина.
Одно обнадеживает, я вспомнила, что за много веков войны с создателем, я тоже кой- чему научилась и у меня появилось собственное воображение, а оно ни что иное, как формирующая материю сила, но, есть одна загвоздка, я могу бороться со свиньей в себе, то есть с папочкой, только глядя в зеркало, стоит мне от него отойти и больше суток форма не продержится, папочка возьмет свое, вот и сижу все время перед зеркалом, пока мой прекрасный пытается изменить форму детей, впрочем, тоже без особого успеха, за сутки без его воображения, наш общий создатель проявляется и в них.
Вот так и живем уже миллион лет.
Думаешь иногда, что может уж черт бы с ним, освинячусь уже ему на радость, сил нет сопротивляться, ан нет, он сам не даст, нет ему удовольствия жить среди себе подобных, а тем более их терзать, только визжат и никакой драмы.



 


Рецензии
""А, явилась, так и знал, что он тебе понравится, знаешь сколько времени я его сочинял, приперлась таки, вижу я не ошибся, тут останешься, иди к бабам на кухню, жрать хочу!"
Бабы с интересом толпились в дверях".

Прикольно.

"Какая же ты свинья, мин херц, так нажраться".

*
Миниатюрка понравилась.

*
Эта свинья, наверное, очень одинокая, одинокий в смысле, раз столь усиленно воображает.

Любовь Ляплиева   13.07.2018 23:12     Заявить о нарушении
Наверное очень))) или так то не одинокая, а вот для души))))
Тут только я))))

Хома Даймонд Эсквайр   14.07.2018 07:57   Заявить о нарушении
У Льюиса была команда фанатов. Они его воспринимали не как должностное лицо, а как человека. и я среди них.

http://mp3vk.co/song/1427752376.2122906417-Ajre_i_Saruman_-_SHanson_de_zhest.html

Так, Господи! И мой обол
Прими на утвержденье храма.
Не свой любовный произвол
Пою — своей отчизны рану.

Не скаредника ржавый ларь —
Гранит, коленами протертый!
Всем отданы герой и царь,
Всем — праведник — певец — и мертвый.

Днепром разламывая лед,
Гробовым не смущаясь тесом,
Русь — Пасхою к тебе плывет,
Разливом тысячеголосым.

Так, сердце, плачь и славословь!
Пусть вопль твой — тысяча который? —
Ревнует смертная любовь.
Другая — радуется хору.

МЦ Блоку

Любовь Ляплиева   14.07.2018 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.