Мама Восьмое чудо света

Иногда хочется остановить время, хочется вернуть тот момент когда теряешь самое дорогое, самое близкое,самое родное в жизни когда теряешь маму.  А самое больное когда невозможно сдержать слез, они идут сами, все происходит на эмоциях, даже не осознаешь сначала что происходит , просто твое сердце рвет на части,ты не хочешь никого не видеть , не слышать , не говорить, мир  вокруг перестает существовать для тебя , тебе не хочется дышать, тебе нужна поддержка чтобы не наделать глупостей, но сам ты не скажешь о ней, просто промолчишь, чтобы не показаться слабым.
Ночи без сна, моменты , что не возможно уже вернуть.  Потолок ,тишина , слезы на подушке,  сжимая фото мамы в руке  с болью на глазах, прости я был во многом не прав, прости за все, я столько не сказал тебе слов о любви, мне не хватает тебя мам ,я хочу твоего объятия, поцелуя..
мама..мне нужна твоя поддержка, прошу вернись, я не верю что тебя нет рядом, время не лечит, да черт возьми, я не могу взять в себя в руки, я не потушу свечи в комнате и буду молиться, буду благодарить Бога за тебя мам..
 Мама, я никогда не хотел увидеть этот момент когда тебя не станет… Зачем? Зачем ты так ушла..Я впервые видел отца со слезами, он просто не хочет жить, правда..я просто вижу как он закрывает дверь в комнате и просто тихо плачет..он знает,  я вижу это и слышу, но он просто не может себя сдерживать, а я , я сам слаб..Это такой удар, это просто кажется невыносимо, прошу, скажите что это сон ..что это не со мной , прошу Бог верни мне ей.
Мама я  очень сильно тебя люблю ..очень сильно, мне так плохо, я скучаю , я хочу к тебе..не важно куда, главное к тебе на небеса , я приду. Я просто верю что проснусь и услышу твои шаги по дому, как всегда помогу тебе на кухне..ты улыбнешься как обычно скажешь , что я не умею готовить..мы обнимемся, я услышу  снова твой голос..увижу тебя рядом, обниму ,поцелую.
Знаешь  я просто многое не видел и не понимал, я видел чаще твои слезы, чем радость..Я хочу детство,  там была ты… Такая молодая, яркая, радостная..Да были ссоры , но я всегда подходил к тебе и просто просил прощение. Я понимаю с годами как ты была права, все твои слова мне помогают в жизни.
Самое дорогое это Родители, ты помогай мне, наведи  меня на верный путь, просто приходи хотя бы во сне.. поговори со мной чтобы я не сошел с ума..
Слышишь.я знаю ты слышишь...ты ведь видишь меня, правда?..думаю да..ты для меня всех дороже, ты мой единственный ласковый лучик, благодаря тебе мое сердце бьется..Ты моя ранняя весна, ты мои первый подснежник,  ты мой восход солнца...По ночам я даже иногда сквозь слезы желаю тебе спокойной ночи и прошу поддержки в следующем дне, знаю это глупо но, а как иначе...тебя нет на наяву, но есть в моем сердце.А сердце у меня все в шрамах и ожогах что порою нечем плакать от отчаяния и одиночества, но вся причиненная боль мне другими ничто с тем что нет мамы..я не смогу без тебя..прошу..Я люблю..люблю я так мало обнимал тебя в жизни..сколько ты меня ждала, сколько волновалась, плакала.. прошу прости,  за всю материнскую боль..на коленях перед тобой встаю.. и время так быстро по секундам вниз, позови мне с собой мама, пусть даже остановиться земля..но вернись ко мне.
Зачем небо забирает близких..Это самая сильная боль в жизни, без этого просто теряешь все..это стены, замкнутое пространство, нет выхода, но все же,  нужно жить дальше..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.