Знакомство

 -Привет!  Как-то слишком позитивно сказано, ну да ладно. Просто я очень счастлива наконец-то поговорить с умным человеком. Последний критерий весьма важен.

- Эй, ты с кем там разговариваешь?

 О нет. Опять он. Тот, из-за кого я не могу спать по ночам, не могу слушать лекции и нормально есть. Думаете, что это человек, без которого я жить не могу? Как бы ни так.

- Да ни с кем. Что ты в такую рань встал?

-  Обижаешь, Мелисса-Тян, я встал как раз вовремя!

  Ух уж эти его пристрастия. Недавно он перечитал мангу (комиксы такие, японские) и теперь все время приставляет к моему имени суффикс «тян».

- Если ты забыл, сегодня суббота. В субботу даже 10:00- рано.

 Он недоуменно посмотрел на меня своими темно-голубыми глазами.

- Так ты же на дому работаешь.

- И что с того?

- Как что? Все равно, какой день недели, за работу! Я что, зря пришел что ли?

  Вот так всегда. Когда надо, его не дозовешься, а когда у меня дела, он тут как тут. И, надеюсь, я не одна такая. А тот, кто мешает мне жить полноценной жизнью - Воображение.


Рецензии