Спасение утопающих дело рук самих утопающих!

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Это были не Васюки даже не Нью-Васюки, и лозунг, который был вывешен в зале клуба "Картонажник" Ильфо-Петровской саги о внебрачном сыне лейтенанта Шмидта был на полном серьёзе водружён на полусгнивших колоннах выгоревшим на солнце кумачом и "звучал" в устах "потенциальных" утопающих как насмешка над всеми "утопающими" местного пруда в деревеньке Евминка, что под Киевом. Эта база с отдыхающими была этаким временным маскарадом для деловых  киевских воротил в советское время, которые возомнили себя хиппи. Хипповые дети бегали от домика к домику с сачками, кошечками, бутербродами в руках, а их родители сутки напролёт что-то отмечали и занюхивали
 это сосновым духом, который царил вокруг. Когда надоедали сосны, хиппи уходили в поле, плавали в Десне или наяривали километры в прогулочных лодках вдоль и поперёк этого самого пруда с насмешливым лозунгом по середине. Пруд был довольно большой - с озеро и совсем мелкий. Утонуть было невозможно, но и хипповые дети были тоже мелкими. Их мамки с папками, их няньки не думали, что дитяти могут потонуть, потому отпускали малышню на пруд без присмотра. А зря...
Я сама была маленькой и плавала очень плохо. Пруд был этаким лягушатником богоизбранных и притягивал к себе всех и каждого. Малышня ёрзала голыми попами по песку, детвора постарше плескалась вдоль берега, а те, что считали себя взрослыми и уже не детьми (скажу честно, я была в их числе и мне было не больше 10 лет) смело пускались в плавь на кораблях. Одно хипповое дитятя неопределённого возраста между теми кто голыми попами по песку и теми, кто плескался вдоль берега, решило залезть в лодку и отправиться прямо к лозунгу на середину пруда. Попытка была неудачной и малыш зацепившись ногой за спасательный круг в лодке, свалился в воду и... как ни странно, стал тонуть... Он захлёбывался, пускал пузыри и никто не подумал, что это не игра.
Я напрасно открыла рот, чтобы объяснить его родителям, когда вытащила на берег утопающего, что ни в чём не виновата. Мой рот, а ещё щёки, лоб, плечи, руки, задница были нещадно избиты обезумевшими маскарадными хиппи, которые тут-же на глазах, как после взмаха волшебной палочки изменились и превратились в начальника НИИ и его секретаршу. Они тут же забыли, что накануне отмечали какой-то праздник без чинов и регалий с моей мамой и другими подчинёнными. Что их дитятя без присмотра...
Вот теперь спасай утопающего... Не дождётесь, не получится больше меня по заднице. Выросла я и поумнела. Да и не верю я ни в какие лозунги.
Рим.Рим.


Рецензии