Мы существуем друг для друга

  Две половники одной мечты.. ты стала звездой в моем ночном черно-синем небе…ты мои воздух..без тебя я сгораю в тоске, и я не прошу многого..я прошу, до последнего вздоха, быть со мной …ты мое дыхание..без тебя внутри сплошная грусть , я теряю пульс без твоих рук..я никому не отдам тебя, ты сама знаешь об этом ,я все сделаю ради тебя…я просто прошу, чтобы ты поняла насколько я в тебя влюблен..я не хочу потерять, что у меня есть… мне говорят это звезды по ночам.. что им тоже плохо..они ведь также  далеки друг от друга…я хочу быть рядом, пусть мне и не легко…но я справлюсь…мечта сильней разлуки, я наберу твой номер.. и скажу я всегда буду с тобой..даже в минуты, когда меня нет..ты знай..до последнего вздоха я тобой дышу, чувствуя запах твоих духов..ты так красива..ты заполняешь меня, весь мой мир..я забыл страх, я обрел настоящее счастье ,для меня  главное видеть тебя, целовать твои губы, чувствовать твое тепло - лучшее. Ты лишь одна в моих мыслях..одна...


Рецензии