Однажды...

Однажды в нашем сердце рождается любовь..она начинает дышать, жить..она обретает свой мир..она свободна как ветер,в ней нет злости и обид, она приносить нам только  счастье ..возникает связь..сердце обретает крылья...летит все выше и выше.. становиться на душе так свободно и легко, этим мы и называет первое чувство симпатии..когда ты искренне можешь улыбаться., ты понимаешь что у тебя сейчас уже есть многое.. для меня любовь это единственный источник жизни и счастья в этом мире, и я думаю что человек как бы умирает в себе от потери любви , от потери именно любви к человеку , без его глаз, без объятий и поцелуев… Когда он рядом, это самые счастливые и волшебные часы в жизни. … Прошло не мало времени, прежде чем я научился это поминать с улыбкой на лице, и теперь, я чувствую, и мое сердце с каждым днем становится все тверже, оно стало горячим водопадом…открытым и нежным.И долгими вечерами, ночь хранит мои секреты ..кто-то рисует мои сны, все лишь только об одном они..


Рецензии