Пара стихов

МЕСЯЦЫ. 
Смелостев Владимир.
Корнев Илья.

Зимы начало очень мило!
Прозрачен воздух. Чист снежок.
Доходит Год неторопливо..
А, утром - встретишь Новый год!

Потом  - январь своим морозом, а
Чаще, стало быть, дождем, или –
Одной, другой метелью, вот
Вроде – был он. И ушел!

Февраль -  всегда придет с метелью..
Я не припомню февраля,
Коль не слепила своим снегом
Из снеговерти кутерьма!

Но, вот, заметил я сегодня,
Что солнце греет. На крыльце..
И, вышел я – щеке щекотно.
И, греет солнышко сильней!

И, настроенье – уже лучше.
А, был вчера из снега наст!
Покрыт, сплошь - панцирем ледовым,
И, я ходил в поля, леса..

Где по колено было снегу,
Там, снега много и теперь!
Но, я, без лыж, а пешим ходом
Гулял средь леса и полей!

Природа? Так себе! Красиво..
Но, тихо… Ворон лишь вопил!
- мол, вижу я весну за лесом!
А, за каким? Не уточнил!!

Снег не просел, раз нынче, все же
Еще – начало февраля!
Но, я вчера – мельком заметил -
Что собралась уйти Зима!

Не скоро! Но – Ей надоели
Наши просторы и поля!
И, знаю – весточку послала,
Что б к нам скорей пришла Весна!

Обычно снежный наст у нас случается по утру и где то в начале, середине марта!
Тогда можно идти не по тропинке в город, а прямо по снегу, и наст держит часов до 10 утра, но в феврале, обычно мягкий снег и по колено он!

ВО, ДОЖДАЛИСЬ! КОММУНИЗМ….

Стихотворение написано на постановление правительства - дать электронные карточки, что б можно на них что то из продуктов купить! Сразу вопрос?
- это прибавка к пенсии!? Али – как?

Во – дождалси! КоммунизмЪ!
Ну, все, Америка. держись!
У тебя – сплошь сЭкондхэнд!
А, у нас – мяско теперь!

Хочешь?  Гречу, колбасу?
Эх! Спасибо – Ильичу!
И Никите – что Хрущов,
Что не далеко ушел!

- мол, в году 80! В Коммунизъмию, робяты
я, Страну – и, доведу!
Нет  Никиты! а в страну
Коммунизм не заходил!
Видно – мимо проскочил!

А в 90 года – дико пучилась страна!
Нету водки! Нету пива!
С ним расстались с ним шутливо.
К Изобилию все шли!
Жал – зарплаты не росли!

Вот, на прилавке – КоммунизмЪ!
А, доход – тот скачет вниз!
Правда, вот – приятна весть –
Вскоре все, все можно сЪестЪ!

Не буржуй я! Не бедняк, а
Россейский середняк!
Что купить? Не знаю как!
Отучили, знать меня…

Все – мурье, да оливЪе,
И, вокруг, да – сплошь – ворЪе!
Стыдно жить тебе? А мне?!
В расчудесненькой стране..

Все – Догнать, да Перегнать!
Скока можна! Твою мать!
Хорошо – вперед бежать,
Коли – хочется Так жрать..

Похоже на то что в Стране – просто Избыток продуктов питания! Не выбрасывать ведь!


Рецензии
Писать стихи вдвоём, наверное, сложнее, чем в одиночку, почему такое содружество, в отличие от прозы, очень редко встречается...

Анатолий Бешенцев   14.02.2016 20:43     Заявить о нарушении