Всем моим читателям!

 


       С днём Святого Валентина!


Рецензии
Людям Милая! Давайте любить друг друга круглый год, а не только в день Святого Валентина! И - спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   22.06.2016 00:38     Заявить о нарушении
Роман! Великолепное предложение!
Я написала это для тех читателей, кто этот праздник празднует. Мне по душе День Любви в честь Петра и Февронии. Кстати, он скоро будет!
Всего самого светлого желаю Вам, Роман!
Скоро приду на Вашу страничку. Уже тянет...

Попкова Людмила   22.06.2016 09:42   Заявить о нарушении
Да, мне тоже больше нравится День Петра и Февронии. Не очень далеко от деревеньки, в которой мы жили в Беларуси, есть Сарьянская Свято-Успенская церковь, удивительно красивая! Её построил в память о своей любимой жене Марии из рода Шумских Игнатий Лопатинский в середине 19 века. Она умерла молодой. Во дворе церкви, невдалеке от входа, уже в наши дни, установили небольшой по размерам, но очень красивый памятник Петра и Февронии. В прошлом году я там был, когда прилетал в Латвию. Роберт.

Роман Рассветов   12.07.2016 11:50   Заявить о нарушении
Как интересно! Я об этих людях и их любви не слышала.
Спасибо, Роберт! Хотелось бы побольше узнать о них.

Попкова Людмила   12.07.2016 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.