Неожиданные гости

  Обычный такой день. Ничем не примечательный. Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Жалко, ведь сегодня выходной, и я бы могла подольше поваляться в кровати. Хотя, кого я обманываю, я же дома работаю, в любом случае встаю позже, чем скажем, мои сверстники. Подняв свое бренное тело с кровати, отправляюсь на кухню к моей любимой ароматной чашке кофе.
 Кухня выглядела довольно уютной в лучах зимнего солнца. Как-то слишком холодно, надо бы закрыть окно.
 Как только я это сделала, то услышала чье-то покашливание. Резко оборачиваюсь и вижу двух незнакомых мне людей.
 Парень и девушка. На вид – лет 19-20, с весьма уставшими лицами. И как они попали в мою квартиру?

-  Вы кто вообще такие?- спрашиваю я.

-  Купидоны - Грубым голосом отвечает мне парень.

 Смешно. Нет, ну серьезно.

- А ты не особо веришь незнакомым людям,- видя мой мыслительный процесс, произносит девушка.

- А вы не особо похожи на тех, за кого себя выдаете,- в тон отвечаю ей.

- Как не похожи?- Незнакомцы вскакивают и встают рядом, смотря полными пафоса глазами куда-то вдаль. Сверху на них лился свет, знаете, как в фильмах про ангелов. Клянусь, я услышала играющую где-то возвышенную музыку. 
 Сейчас, когда парень и девушка стояли рядом, невозможно было не заметить, насколько они похожи. Волнистые, светлые волосы, серо-зеленые глаза. Ни дать ни взять - ангелы, спустившиеся с небес. Если бы не глупые выражения лица. Ну ладно, купидоны, так купидоны. В моей квартире кто только не бывал.

-Ладно,- произношу я, когда эти двое успокоились и сели обратно - вы пришли, что бы пронзить меня стрелой или что-то типа того?

- Что? Нет конечно, мы сюда чисто случайно попали.

Ну и ладно. Не очень-то и хотелось. И все же:

- А как вы попали ко мне в квартиру?

- Это я их впустил. Ну а что, неплохие ребята.

 Конечно, кто же еще. Воображение.

- Ты же жаловалась, что не можешь писать, потому что у тебя нет музы и идеи для рассказа. Вот я и решил взять ситуацию в свои руки!- Гордо произносит он, отхлебывая чай из кружки.

 Парочка синхронно закивала, подтверждая его слова. У меня просто нет слов. Иногда складывается впечатление, что хозяйка дома не я, а мое Воображение. Кстати, это ведь он виноват, что в моем буфете «совершенно случайным образом» появился портал, ведущий в квартиру Койры, моей подруги и товарища по несчастью. У нее хотя бы Воображение – спокойная, милая девушка, редко закатывающая истерики. Кажется, я отвлеклась.

- Если бы ты не был мне нужен, давно бы тебя выгнала.

Ставя чайник, спрашиваю у незваных гостей:

- Вы чай пьете? А то мало ли…

- С удовольствием пьем - хором отвечают те.

Я вздыхаю. Не так я представляла этот день, ой не так… Но это даже лучше, чем провести скучный день в полном одиночестве.


Рецензии