Сон

Мы с одноклассницей гуляли возле речки. Речка находилась там, где в реальности находится детский сад, между нашей школой и жилым 9-этажным домом. Она была одета в светло-зеленый свитер и джинсы. У нее были синие глаза, а тёмно-русые длинные прямые волосы были перетянуты сзади в хвост. Небольшого калибра она. Хрупковатого такого склада. И мне приятно оттого, что отношения между нами дружеские. А в речку ручейки впадают. И вот мы идем рядом и меня удивляет - как она умудряется так ступать, периодически в ручей попадая, что у нее джинсы в воде почти по колено оказываются. А день нельзя сказать, что теплый, -большей частью пасмурный. Ей думаю, не очень комфортно в подмоченных штанах и обуви  идти. И подходим мы к самой речке и вдруг она прямо в одежде падает в воду и скрывается в ней с головой, но тут же выпрыгивает, но уже совершенно голая, и залезает на деревянный помост справа от речки и ложится там на бок. Это, видно, течением с нее одежду под водой сорвало. И вижу я, что стыдно ей очень, аж покраснела вся. Но очень красива в таком наряде. И она лежит на помосте на левом боку и говорит мне почти плача: Там ведь все мои деньги были, Как я теперь жить буду? И вижу, это ее огорчает больше,даже, чем то, что она голая. Мне ее жалко стало и я стал шарить рукой по речке и вылавливать ее одежду и деньги. Мне это нетрудно было. Мне даже нырять не пришлось. Я рукой легко на несколько метров дотягивался. И достал я из речки с того места несколько денежных купюр небольших и одежду ее. Сколько думаю, там денег было? Тысяч триста? Или миллион, может быть? И выловил также вместе купюры в сто тысяч - оранжевую и в двести тысяч - зеленую и эти мокрые вместе сложенные купюры пришлёпнул к  ее плечевой части правой руки, чтоб не плакала.


Рецензии