Прожить 3 жизни

Я ехал с работы на автобусе. Было поздно. Всегда я возвращался поздно, поэтому я ехал почти в пустом автобусе. В ушах торчали наушники. В плеере играла надоевшая музыка. Я часто ездил на работу и с работы с закрытыми глазами и дремал, потому что я не высыпался. Жил я один в съёмной комнате гостиничного типа с общей кухней. У меня не было ничего, кроме имени и работы. У меня не было времени даже на друзей, поэтому я обходился общением только с коллегами. Работал я на складе. Мне приходилось по нему бегать, чтобы вовремя собрать заказ и отправить клиенту. А от заказов зависела моя заработная плата. С утра до ночи я так мельтешил, пока мимо пробегала моя жизнь.
Добравшись до дома, я, как обычно, включил компьютер и пошёл разогревать пиццу, которую не доел с утра. Достав её из микроволновки, я сел за компьютер и начал искать новую музыку для своего плеера. Я нашёл какую-то для раздумий и включил её. Она мне понравилась, поэтому я её скачал на плеер. После доел пиццу и лёг спать.
Наутро я встал, умылся, оделся и пошёл разогревать очередной полуфабрикат. На этот раз были блинчики с клубничным джемом. Они были третий раз за неделю, поэтому без особого желания их впихнул в себя, запив кофе. Вышел из дома, сел на автобус и поехал на работу. Всё, как всегда.
На работе я снова бегал и собирал заявки. И так до ночи. После работы я сел в автобус и включил ту самую музыку, которую вчера скачал. Вскоре, меня начало клонить в сон, и я уснул.
На улице давно уже была ночь. В моё окно светила луна. В наушниках играла музыка.
Проснулся я оттого, что меня кто-то тормошил. Я открыл глаза. Передо мной за рулём сидел человек в костюме и что-то говорил. Я вытащил наушники и пытался понять, где я и как оказался в такси.
- Сколько я Вам должен? – спросил я и полез за кошельком. На мне был дорогой блестящий пиджак, что меня удивило.
- Нисколько, - улыбнулся водитель, - Сергей Иванович, мы уже приехали!
Мы приехали? Но куда? Я посмотрел в окно. Перед моим взором был огромный дом с огромной огороженной территорией. Перед домом был фонтан. А между ними подъездная щебёнчатая дорога.
- Вы, наверное, ошиблись, - сказал неуверенно я, - мой дом в другой стороне.
- Сергей Иванович, Вы меня пугаете, - встревожился водитель.
Справа от меня открыли дверь. Я повернул голову и увидел человека, похожего на дворецкого. Я вышел из машины. Машина была дорогая, представительского класса. Сбоку была похожа на Мерседес.
- Это что? Всё моё? – с удивлением спросил я дворецкого.
- Конечно, Ваше, сэр, - ответил он.
Я начал медленно подниматься по парадной лестнице, осматриваясь по сторонам. Как такое могло случиться? Ещё вчера я жил в съёмной комнате, а сегодня – в крутом особняке. Да что там, в особняке – во дворце! Я от удивления пучил глаза. Передо мной открыли дверь. Я вошёл в шикарный холл. Впереди меня была довольно широкая дорогая лестница, которая в двух направлениях вела на второй этаж. На нём был балкон, соединяющий комнаты и играющий роль коридора, с которого было видно весь холл.
- Ваш ужин готов, - сказал один из людей, которые стояли позади меня.
- Тогда чего же мы стоим? Ведите меня туда! – сказал я.
Мы зашли в просторную комнату, в которой стоял длинный стол. На нём было, наверное, всё: индейка, красная икра, красное французское вино, хлеб, салаты, жареный молодой кабан, желе, устрицы и прочее. Я не верил своим глазам.
Я сел за стол и, чтобы меня не приняли за нищеброда, стал пробовать всё понемногу. Еда была очень вкусная. Выпив немного красного вина, я сказал, что наелся и хочу отдохнуть. Меня проводили в мою одну из десяти комнат. Здесь мне выпал выбор впервые в жизни самому что-то выбрать.
Комната была просторная. Дорогие занавески с кружевами и бархатные шторы с позолотой закрывали большие окна. Напротив них стояла широкая кровать, на которой могли уместиться пятеро таких, как я. Вместо шкафа здесь была целая гардеробная с большим ассортиментом туфель, дорогих костюмов, рубашек, галстуков и прочей нужной мелочи. Там я нашёл даже набор из золотых и платиновых запонок. К комнате также прилегала ванная комната, по центру которой стояло джакузи. У меня не было времени нежиться, так как мне хотелось спать.
Утром я проснулся от стука в дверь.
- Сергей Иванович, у Вас сегодня важное совещание в 10 часов. Пора вставать, - говорил приятный голос за дверью.
Я открыл глаза и потянулся.
- Неужели я выспался? – не укладывалось у меня в голове.
Я пошёл умываться, а заодно и туалет навестил. Вышел я из комнаты важный, в чёрном костюме, белой рубашке с платиновыми запонками и чёрных туфлях.
- Сергей Иванович, Вы прекрасно выглядите! Ваш завтрак готов! - сказала мне женщина, похожая на горничную в отелях.
- Спасибо, - ответил я, - можете рассчитывать на премию в этом месяце.
Она улыбнулась, покраснела и пошла убираться в моей комнате.
Тем временем я спустился в комнату, где вчера только ужинал. Стол опять «гнулся» от яств. Мне хотелось попробовать всё.
- Где мои наличные? – спросил я у человека, который меня обслуживал.
- Вы не пользуетесь наличкой, - ответил он, - у Вас есть платиновая карта.
- Принесите мне её, - попросил я.
Вскоре мне принесли карту. Позавтракав, я вышел из дома и сел в машину, на которой вчера приехал. Мы поехали. Добирались до офиса минут пятьдесят.
Офис находился на последнем этаже моей собственной компании, которая занималась производством двигателей и комплектующих для космических аппаратов.
Выйдя из машины, я задрал голову вверх и не поверил, что всё это принадлежит мне. Когда я зашёл в само здание, со мной все здоровались, обращали на меня внимание, спрашивали как мои дела и про всякую чепуху.
Было около десяти утра, когда я зашёл в зал переговоров. Там уже сидела делегация из Китая, которые хотели подписать договор о поставках наших двигателей им. Весь ассортимент им изложил мой заместитель, я лишь устанавливал расценки. Правда, я это делал, изучив по пути прейскурант. Я смотрел на китайцев, они были весьма довольны суммой сделки. В конце концов, мы подписали контракт на поставку оборудования в течение десяти лет. Во второй половине дня я захотел съездить в цех по производству двигателей. Заместитель мне сказал, что я уже лет десять как там не появлялся. Рабочие были настроены не особо дружелюбно. Но всё изменилось после того, как я сказал им про гарантии повышения зарплаты и улучшения условий труда.
- Что у меня дальше по графику? – спросил я одного из сопровождающих.
- У Вас всё записано в ежедневнике, - ответили мне, - а так, Вы сами распоряжаетесь своим временем.
- Поедем поедим тогда, - сказал я и направился к машине. Люди, окружавшие меня, последовали за мной.
- Куда именно поедем? – спросил меня водитель.
- В самый лучший ресторан, пожалуй, - ответил я.
Наш кортеж, состоящий из нескольких машин охраны и моей, тронулся в центр города.
- А у меня есть жена? Дети? – стал я интересоваться у водителя, пока мы ехали.
- У Вас нет семьи, Сергей Иванович, - ответил он, - Вы всё своё время уделили на развитие бизнеса, а на личную жизнь его просто не хватило.
- Что ж, понятно, - сказал я и задумался.
Приехав в ресторан, меня проводили к столику, за которым я всегда обедаю, ужинаю и иногда завтракаю.
- Сергей Иванович, Вам как обычно подать? – спросил меня официант.
Мне пришлось отвлечься от своих раздумий.
- Вы что-то спросили? Простите, я отвлёкся. Ммм… Задумался, - ответил я.
- Вам как обычно подать или хотите чего-нибудь особенного? – повторил он.
- Сегодня мне, думаю, будет достаточно свиных отбивных, яичницы и красного вина, - ответил я, немного подумав.
- Шато Пальмер тысяча девятьсот сорок пятого года сбора Вас устроит? – спросил официант.
- Думаю, да, - ответил я, чтобы он меня не тревожил.
Официант отошёл от столика и спросил у одного из моих охранников:
- Сергей Иванович случайно не заболел?
Охранник пожал плечами.
- Обычно заказывает много, а тут… заказал яичницу! – удивился официант. - Он явно заболел! – и пошёл в сторону кухни, чтобы передать заказ.
Поужинав, мы отправились обратно. Мы ехали долго, поэтому я воткнул наушники в уши и попросил, чтобы до приезда меня не беспокоили. Я закрыл глаза и начал думать. И когда ко мне пришла идея передать полномочия управленца моему заместителю, а самому попытать счастья на личном фронте, я открыл глаза.
Я ехал в автобусе, как почувствовал вибрацию от звонка телефона.
- Алло! – ответил я.
- Ты где шляешься? – спросил меня взбудораженный женский голос.
- Я! Это… в автобусе еду… - неуверенно начал отвечать я. - А кто это?
- Это твоя жена, если ты забыл! – ответил тем же нервным тоном голос.
- Какая жена? – не понял я.
- Ты опять пьяный что ли? Не помнишь, что женат уже десять лет? – истерично прикрикивая, разговаривала женщина.
- А где же я живу тогда? – спросил удивлённо я.
- На конечной остановке автобуса с номером пять, - ответила она, - я тебя здесь полчаса жду уже! Дети дома голодные сидят и боятся каждого шороха, когда одни! А ты о них даже не вспоминаешь! Какой же ты отец тогда?!
- У нас есть дети? – удивлённо, и не веря, спросил я.
- Точно пьяный! Каждый раз одна и та же песня! Я тебя жду! Давай быстрее, а то не май месяц на улице! – и так называемая жена отключилась.
Жена, дети! Ужас какой! Я их даже имён не знаю. А где я работаю? Вряд ли мне сейчас принадлежит какая-то компания. Все эти мысли не давали мне покоя до самой конечной остановки. От этой остановки начинался не самый богатый район. Здесь жили все, кому было тяжело по жизни. Коттеджным посёлком такое место не назовёшь, а вот трущобами – пожалуй, это было самое подходящее определение.
На остановке я вышел из автобуса. Ко мне сразу подлетела какая-то женщина.
- Опять нажрался, скотина! – набросилась она на меня. - Да что же тебя в этой жизни не устраивает-то?
- Так успокойся! – сказал спокойно я. - Я трезв, как стёклышко!
Немного погодя, я собрал все мысли в кучку.
- А ты весьма привлекательна! – преподнёс комплимент я ей.
Её это огорошило. Она сделала шаг назад и стала всматриваться своими большими карими глазами в моё лицо.
- Никак, ты трезв! – удивилась она. - А что же тебя так долго не было? Мы без тебя не садимся ужинать, ты же знаешь!
- Я задержался на работе, - ответил я, - важная встреча была. Почему же вы не поужинали без меня?
- Какая встреча ещё? У автомеханика какая может быть встреча? – удивлялась она. - К тому же мы – семья, поэтому ужинаем, когда все члены семьи в сборе. А иначе, мы семьёй уже не будем считаться! Представь, что каждый будет ужинать, когда захочет и где захочет! Что из этого получится?
- Что? – спросил я и подумал. - Какая у меня всё-таки мудрая жена.
- Получится, что семья наша вскоре распадётся, как это было с моими родителями. Поверь, я не хочу повторить того же с нашими детьми.
- Хорошо, дорогая, - сказал я, - пойдём домой!
- Дорогая? – удивилась снова она. - Ты давно меня так не называл!
- Правда? – спросил я.
- Ага! – кивнула она. – Ну, пойдём домой, дорогой!
Я взял её за руку, и мы пошли домой. Придя домой, к нам навстречу прибежали двое ребятишек: мальчик лет восьми и девочка лет пяти. Они кинулись к матери.
- А с отцом не хотите обняться? – спросил игриво я.
- А он нас опять обижать не будет? – спросил тихо жену мальчик.
- Дети, обнимите папу, - сказала она.
Дети неуверенно подошли ко мне. Я первым их обнял.
- К нам папа вернулся! – обрадовался мальчик.
- Папа, папа велнулся! – радовалась девочка.
- Да папа вернулся и больше от вас не уйдёт, - подхватил я.
Сняв верхнюю одежду, прошёл в дом и заглянул в свой паспорт, чтобы узнать имена своих домочадцев. Женат я был на Оле, а детям мы дали имена: Петя и Даша. Я у Оли позже спросил, почему сына назвали Петей. Она мне ответила, что когда она его родила, я был в стельку пьяный и что-то шутил про Чапаева. Да! Было немного обидно, что таким образом сын получил имя.
После ужина мы все легли спать. Сначала уложили детей, а потом и сами легли. Для меня было весьма необычно, что кто-то меня целует, обнимает, дарит своё тепло и просто счастлив за то, что я рядом.
Наутро у меня заиграл будильник. Пора было вставать на работу. Я с прищуром открыл глаза и не нашёл Оли возле себя. Я начал было расстраиваться, как услышал мельтешение на кухне и звон тарелок. Потом шаги направились в сторону спальни, где я лежал. Вошла Оля.
- Какой прекрасный день! – сказал я, потягиваясь.
- Вставай, а то на работу опоздаешь! – сказала Оля. - Тебе ещё надо детей кого в садик, кого в школу отвести.
- А они проснулись уже? – спросил я.
- Нет ещё! – ответила Оля. - Я их пока не будила.
- Позволь, я разбужу! – попросил я.
- Иди, - сказала она.
Я встал, оделся и пошёл в детскую. Полы в доме ужасно скрипели. Я зашёл в комнату и посмотрел, как спят наши ангелочки.
- Вставай, Петенька! – начал будить я сына.
Он неторопливо открыл глаза и начал зевать.
- Просыпайся, Дашенька! – будил я дочку.
Даша открыла глазки, посмотрела, а потом закрыла и повернулась на другой бок.
- Ах ты, хитрая какая! – произнёс я и начал поднимать Дашу, отчего она стала стонать.
В этот момент мама за всем этим спокойно наблюдала, стоя в дверях.
- Дети, подъём! – сказала громко она. - А то пойдёте, не позавтракав! А на завтрак такие вкусные блинчики с клубничным джемом! Объеденье просто. Ладно, пусть спят, а мы с папой всё сами съедим!
После этих слов со стороны Пети пошло шевеление и неохотное сползание ног с кровати на пол. И вот Петя уже сидит на кровати и потирает глаза.
- Сегодня вам блинчиков не достанется! – твёрдо сказал он и, улыбнувшись, побежал умываться.
Вскоре, встала и Дашенька. Они с мамой сходили на горшок, умылись, и пока Даша ела, мама её расчёсывала. Я только сидел за столом и за всем этим наблюдал.
- А ты чего не ешь, папа? – спросила меня Оля.
- Да я кофе попью и по пути что-нибудь перехвачу, - ответил я, - этого будет достаточно.
- А у нас есть кофе? – удивилась она.
- А что нет? – тут удивление и до меня дошло.
- Ты не настолько много зарабатываешь, чтобы у нас был кофе, - сказала Оля.
- Ладно, что на завтрак? – спросил я.
- Омлет и жареная картошка с котлетой, - спокойно произнесла Ольга, - тебе нужны будут силы на работе, дорогой!
Позавтракав, я повёл детей по учреждениям. Сначала отвёл Дашу в садик, а после Петю – в школу, сам же пошёл на остановку ждать автобус. Дождавшись его, я сел и поехал на работу.
Отработав свою смену, я стоял на остановке и ждал автобус, который должен был отвезти меня обратно к семье. Пока стоял, я размышлял. Меня кидает из одной параллели в другую, когда я включаю плеер с той музыкой, которую я закачал. Значит, причина в ней. А что, если мне навсегда остаться здесь: с любимой женой, с детьми? А работу я могу сменить, и тогда можно будет переехать из трущоб куда-то, где приличнее будет. Я решил поставить точку, и взяв плеер, кинул его на землю. После того, как он приземлился, я начал его ломать ногой. Я посмотрел на плеер и убедился, что он восстановлению не подлежит. Тут я почувствовал, что что-то поменялось.
Я стоял и смотрел на разбитый плеер. Подняв голову, увидел дом, в котором снимал комнату. Я не ожидал, что из-за разбитого плеера меня выкинет из той реальности в первоначальную.
Поднявшись на этаж, лёг спать. С утра, позавтракав, что было в холодильнике, поехал на работу с твёрдым намерением изменить свою судьбу. Доехав до работы, я написал заявление на увольнение. Начальник долго меня упрашивал этого не делать, но я решил твёрдо и об этом ему сообщил. В конце концов, он сдался и подписал.
Мда… За эти десять лет склад мне настолько надоел, что я даже издалека не мог на него смотреть. Поэтому, я удалялся от него, не оборачиваясь. Придя домой, я начал лазить по интернету и искать вакансии с обучением. Ничего не найдя, я отправился в газетный киоск и купил там газету.
В парке я сел на скамейку и стал читать объявления. Светило ярко солнышко, пели птички, мимо гуляли какие-то люди, некоторые выгуливали своих питомцев.
- Неужели, акции компании «МеталлИндастриз» упали? – услышал я вдруг около себя голос.
- Чего? – опустил я газету и посмотрел на человека, который стоял напротив меня.
- Извините, я просто увидел на главной странице Вашей газеты заголовок, - сказал парень.
- Оу! – посмотрел я на главную страницу газеты и спросил. - А что здесь такого, что акции упали?
- Дело в том, - он присел рядом со мной на скамейку, - что объёмы производства сейчас у них падают, и на этом можно неплохо заработать.
- Правда? – внимательно посмотрел я на него.
- Конечно! Выкупив акции, когда они не будут практически ничего стоить, можно завладеть компанией и на пониженных оборотах поднять её.
- А их другие компании не выкупят?
- С разоряющимися компаниями никто не хочет иметь дела, поверьте мне уж!
- А Вы кто такой будете? – спросил недоверчиво я.
- Извините, что не представился! Меня друзья зовут Николай, - представился он, - я работаю менеджером среднего звена в одной из ведущих компаний и ищу партнёра по бизнесу. Дела в нашей компании обстоят так, что не сегодня, так завтра я попаду под сокращение и ищу альтернативный вариант работы.
- Я думаю, мы можем объединить усилия, - твёрдо сказал я.
Через несколько дней акции «МеталлИндастриз» очень сильно упали в цене. Акционеры не смогли договориться между собой о ведущем направлении компании, которое смогло бы их оставить на плаву. Пользуясь их неразберихой, мы почти даром выкупили на торгах всю их компанию вместе с оборудованием. Николай нашёл поставщиков вторичного сырья для переплавки. У нас был небольшой цех по производству запасных частей, в котором работала часть команды, которую мы сумели сохранить. Я тоже работал в цеху и всего лишь пытался разобраться с тонкостями производства. Через несколько месяцев наша продукция достигла хорошего качества, а мы начали вместе с нашей бригадой хорошо зарабатывать. У нас у всех появилось свободное время, так как работали только в дневную смену.
Через пару лет я купил небольшой дом в черте города. Спустя пару недель познакомился с хорошенькой девушкой. Жизнь начинала обретать оттенки ярких красок. Мне это нравилось. Работая сейчас на складе, я бы вряд ли это всё увидел. Но, главное, вовремя уйти!


Рецензии