Пародия 11

Вот, прислал один поэт, не на ночь прочитано будет!

Бежит табун трусцою к водопою.
Спешит быстрее жажду утолить.
А жеребёнок мягкою губою.
За грудь пытается кобылу ухватить.
Воды напившись, мать его столкнулась.
И грудь подставив, замахав хвостом.
Ребёнка своего в блаженство окунула.
Оставив все заботы на потом.
Я вам скажу: - Приятно тайну видеть.
- В душе моей осталась благодать.
- Я отошёл, чтоб взглядом не обидеть.
- Так поступает только любящая мать.

  КонКа. 14. 02. 2016.


 Моя пародия.

Придя толпою к водопою,
Я сел легко на бережок
Сижу, с отвисшею губою
Улыбка на лице – вся поперёк!

А тут табун по полю скачет
Пшеницу потоптали и овёс
А фермеру урон, а это значит
И недобор и недовес, и недокос!

Жеребчик молодой, не знаю его имя,
Дней двадцать как от роду, а может 25?
Ей грудь мусолит, может вымя?
Черт! Спутал вымя с грудью я опять!


Рецензии