Муза

               

Не услышать блюза,
Если после сна
В стороне от музы
Музыку писать.

Муза — моя мания,
С лирой и пилой.
Без ее касания
Я совсем больной.

Появилась детка,
Корочку жуя,
В порванной штиблетке,
Так же, как и я.

Заходи под крышу,
Примеряй меха,
Без тебя не слышу
Музыки стиха.

Словно шарик в лузу
Залетел, звеня!
Муза, моя муза,
Музыка моя!


Рецензии
Женя, здорово, как всегда. И таки ты думаешь, что я буду молчать? Нет.

Упорхнула Муза
В предполночный час,
Наплевав на узы,
Что связали нас.
Развалилась фраза,
Треть пройдя пути...
Где же ты, зараза?!
Как тебя найти?
Не приходят рифмы
Поиграть со мной,
Я - корабль, на рифы
Брошенный волной.
Целит в сердце скука,
Раскрутив пращу...
Возвратись, гадюка!
Все тебе прощу.
Суть и оболочку,
"Нынче" и "потом" -
Все отдам за строчку
На листе пустом,
Легкую, как мошка
В солнечном луче,
За твою ладошку
На моем плече.

Михаил Горелик   14.02.2016 23:54     Заявить о нарушении
Убери "гадюку" и "заразу" тож,
Мягче надо даже, если невтерпёж!

Удила закусим, рвение - на треть,
Нам придётся, Миша, всё перетерпеть.

"Муза", как и "мания"-не простой предмет:
Может быть откликнется, может быть и нет!

Кадриорг   16.02.2016 22:39   Заявить о нарушении
Евгений, Миша, браво!!!

Лина Иноземцева   17.02.2016 23:03   Заявить о нарушении
Лина, спасибо тебе!
Женя, опять браво!

Михаил Горелик   18.02.2016 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.