Глава 3 Мы счастливы и свободны

Я всю ночь не спала,думала о Беккс. Мне было так с ней легко. Я люблю ее,и не скажу о ней в прошедшем времени,для меня она просто уснула. 
Я слушаю посапывания Стива. Он такой милый,когда спит. Иногда он ведет себя так младенец,и эта его дурацкая ревность к Алексу. Но все же должна признать,что это чертовски приятно. Чувствовать себя нужной и любимой,чувствовать,что тебя кто-то боится потерять. Я вспоминаю мою прошлую жизнь в Брэверде,Мэтта,как я была влюблена в него по уши,ссора с Тезер,мост и Чед...Чед...Я так боюсь снова сделать ему больно,но иначе ни как. Я люблю Стива,а делать вид что у нас с Чедом все как прежде не честно по отношению к нему. У меня есть чувства к Чеду,но к Стиву они намного сильнее. Уходи,Чед! Прочь из моих мыслей! 
Блондин обнимает меня и целует в шею. Я и не заметила,как наступила утро.
- Доброе утро.- улыбается он.
- Доброе.
Он целует мои губы и запускает свои пальци в мои волосы. В такие моменты я понимаю,что я рада тому что пошла на концерт и села в их автодом. Но счастье не вечно,я знаю это. Когда-нибудь мы сильно поссоримся и все закончится. Я не смогу без Стива. Если что-то подобное произойдет я снова начну считать дни ...50 дней до моего самоубийства.
- Стив?
- Да,любимая.
- А что если мы не сможем быть вместе всегда. Авария,цунамм,замлятресение или просто ссора...
- Не говори так,Лори. В такие моменты мне кажется,что ты хочешь меня бросить.
- Что? Незачто на свете! Я слишком люблю тебя.
- Тогда давай поженимся?
Я смотрю на него ошарашенным взглядом,неужели он предложил мне выйти за него? Я и не могла мечтать об этом!
- Т-ты что? Мне же всего 17!
- По паспорту тебе 22,Лидия.
- Но Стив...
Я понимаю,что это невозможно. Видимо Стив тоже это понимает,но настаивает на своем.
- Я хочу,чтобы ты стала моей женой,Лори.
Я молчу. 
- Все ясно. Значит ты недостаточно любишь меня. И не факт,что вообще любишь.
- Ты сам понимаешь,что несешь? Мне 17,Стив!!! Это может быть ошибкой и мы будем оба жалеть об этом всю оставшуюся жизнь!
Стив смотрит на меня и я понимаю,какая я дура.
- Стив?
Он встает и начинает одеватся. Я встаю за ним и хватаю за руку.
- Не надо,Лори. Может нам лучше больше не встречаться?
Мои глаза наполняются слезами. Как мой Стив мог сказать такое.
- Стив...
Он закрывает дверь за собой. Я падаю на пол и начинаю орать от этой боли.
"50 дней,Лори,50 дней." - проносится в моей голове.
- Прости,Стив. 
Я одеваюсь и спускаюсь вниз. Стива нет,ребята завтракают.
- А где...
- Стив? Он решил прогуляться.- говорит Джей.
- Мне надо в книжный.
- Что произошло?- спрашивает Алекс.
- Мы расстались.
Я выхожу из дома и иду к центру города. Мне плохо до такой степени,что хочется кричать. Я куплю дневник и снова буду считать дни до моей смерти. Счетчик уже заведен - 50 дней до моего самоубийства.
Я захожу в магазин и мне на глаза бросается черная кожанная тетрадь. То что надо! Я покупаю к ней пару ручек и карандаши. 
Иду к дому и вдруг вижу ...Беккс.Не может быть! Она стоит возле входа в метро с гитарой и поет. Я подхожу в ней ближе и понимаю,что это не Беккс. Девушка чертовски похожа на мою любимую принцессу. Такие же сияющие глаза,прекрасные волосы такого же цвета,как у Беккс,ложатся на плечи. Все лицо в веснушках. Мама говорила,что если они появляются на лице,значит солнышко тебя любит. Я уверенна,что мне дают второй шанс все исправить. Я подхожу к девушке и бросаю 100$ в ее шляпу на асфальте. Девушка ошарашенно смотрит на меня.
- Привет.- дружелюбно говорю я и улыбаюсь.
- П-привет.- даже голос почти как у моей Беккс.
- Я Гло...Лидия.
- Я Лилианна.
- Красивая песня. Ты сама писала ее?
- Нет. Пою только чужие песни.
Она такая милая.
- Лил,я же могу тебя так называть?
- А что? Мне нравится.- мы смеемся.
- Ты давно здесь?
- Всего пару дней. 
- И где остановлась?
Она опускает голову и указывает на лавочку,возле парка.
- Я бездомная. Уехала из годного города учится,но забросила учебу и меня вышибли из школы. Родители вообще не знают,где я. Тем и лучше. Зато я счастлива и свободна. И мне это нравится.
Я смотрю на свою тату. Так же говорила Беккс.
- Хочешь,можешь жить у нас. Мы тут не далеко остановились.
- Мы?
- Да. Алекс,Джей,Лео и....- я замолкаю,как же сложно говорить такие слова.- И мой бывший парень Стив.
- Лидия,спасибо канечно,но я не могу. 
- Не бойся,просто доверься мне. 
Лил посмотрела мне в глаза.
-Ладно,я согласна.
Она берет свою шляпу,высыпает мелочь в сумку и мы уже идем к дому.
Первым,что я увидела,когда зашла домой это пьяный Стив.
Я смотрела на него и мне так хотелось его обнять,даже такого в стельку пьяного. 
- О! Вернулась!- произнес он.
Со второго этажа спустился Джей и увидев Лил чуть не потерял сознание.
- Беккс?
- Эм...нет. Я Лил.
Джей подошел к ней поближе.
- Я что сума схожу?
В это время Стив уже побежал в ванную комнату к унитазу. Джей берет меня за руку и отводит от Лил.
- Какого черта,Лори?
- Все в порядке. Это Лил. Я тоже была в шоке увидев ее,но я не могла орставить ее там на улице. Она поживет с нами.
- Ты же знаешь,как мне плохо,Глория. Ты привела в наш дом живую копию Ребекки. 
- Джей,но...
- Поступай,как знаешь. Мне уже все равно,я уезжаю.
- Что? Нет! Джей,прошу!
- Лори,я просто должен уехать.
В этот момент с лестници спускается Алекс. Он так же ошарашенно смотрит на Лил. 
- Что здесь происходить? Кто это?
- Я Лил. Мне Лидия разрешила пожить у вас.
Я иду к Алексу.
- Алекс,почему Джей уезжает и ты ничего не делаешь?
- Это его выбор. Я не могу помешать ему.
- А как же мы,а?
- Лори,это его право и...
Вдруг Лил перебивает его.
- Лори? Разве ты не Лидия?
Мы взамешательстве. Алекс смотрит на меня,а я медленно и незаметно киваю головой.
- Хах,Лил,они меня так дома называют. Это что-то типо моего прозвища.
Девушка недоверчиво посмотрела на нас и Алекс добавил:
- Слушай,ты живи у нас сколько захочешь,я не против,Стив тоже,Джей тем более. Да,Джей?
Джей кивает говой и уходит на верх. Теперь нас шестеро. Пустата внутри меня стала наполняться.


Рецензии