День первый Магическая Формула

 Я еще не волшебница,я еще только учусь!:)Мое детство было чудесным и волнующим.В возрасте 5 лет я имела возможность находится с родителями на плантациях по выращиванию арбузов.Сейчас,когда я вспоминаю свое детство,я удивляюсь тому, как я могла часами сидеть на арбузном поле и строить замки из песка,наблюдать как по небу плывут облака похожие на барашки,как из посаженного семечка из земли проклевывался росток, росток был еще совсем маленьким и слабеньким.Солнце его согревало и дождь поливал,а отец рыхлил землю и удобрял….,со временем в процессе роста и саморазвития появлялся первый, второй,третий лепесток,затем усик,цветок и маленький арбуз.Как в воздухе порхали кружевные бабочки и щекотали мой нос, как я вдыхала аромат полевых цветов,как я радовалась водяным лилиям,которые мне дарил отец.Как я мечтала и верила в исполнение своих мечтаний.Стоило мне только закрыть глаза и представить все чего я хочу,как через несколько дней мои мечты сбывались.Как я испытывала неописуемый восторг от вкусного,сочного арбуза, как я впервые увидела парящего надо мной,сильного и могущего орла,как я росла не по дням,а по часам,как я любила собирать оригинальные вещи.Эта привычка собирать оригинальные вещи,осталась и по сей день.С моментом взросления,наши чувства,такие как радость и восторг могут исчезнуть из нашей жизни. Где же найти выход и сохранить и приумножить магию реальности? На днях я услышала несколько фраз,сказанных вслух в мой адрес,которые явились подсказкой,какую дорогу мне выбрать.Я выбрала дорогу:«Прямо пойдешь к чудо - мастеру придешь». Так я пришла к практике БЛАГОДАРНОСТЬ. А моим чудо - мастером стала Ронда Берн и ее книга «Магия».

«Ибо кто имеет благодарность, тому дано будет и приумножится.А кто не имеет благодарности, у того отнимется и то,что имеет».

Скорее всего, вы все умеете быть благодарными и время от времени слова благодарности вы говорите вслух,но только умение быть благодарным не является новым образом жизни.Желаете исполнение Мечты? Хотите привлечь в свою жизнь Богатство и Изобилие?Мечтаете,поехать в круиз по Средиземному морю? Желаете получить продвижение по службе,неожиданный подарок, повышение зарплаты, улыбку прохожего,приятную мелочь,эксклюзивное предложение?

Для всего этого необходимо развить навык постоянной благодарности и тогда ваша жизнь будет менятся.

«Знание – это сокровище, а практика – ключ» Ибн –Хальдун Аль –Муккадима ученый и государственный деятель.

Древние мифы и легенды утверждают:чтобы привести в действие магию, нужно произнести особые «магические слова»,то есть заклинания.Магия благодарности подчиняется тому же закону.Чтобы запустить ее механизм,сначала вы должны произнести магическое слово благодарю.Вы даже не можете представить насколько это простое слово благодарю,обладает волшебной силой, как оно открывает закрытую дверь ведущую от вашей старой жизни к новой жизни, о которой вы мечтаете.

Магическая формула:

1. Произносите, слово благодарю осознано, думая о нем.
2. Чем осознаней вы произносите, слово благодарю, тем больше благодарности испытываете.
3. Чем больше благодарность, которой вы осознанно наполняете свои мысли и чувства, тем больше получаемое вами изобилие.


Рецензии