Глава 4 Страсть

Когда Лео увидел Лил,он был весьма недоволен. Ну канечно,взяла и привела в его дом бродяжку. Лео выделил Лилианне комнату рядом с моей,да,теперь это снова МОЯ комната. Раньше мы жили там со Стивом и она гордо называлась НАША. Почему я такая идиотка? Я же люблю его! Я понимаю,что виновата перед блондином,но я не пойду к нему. Не сейчас. Возможно нам и правда лучше пока не встречаться. 
Я не могу уснуть и иду в комнату Лил.
- Эй,ты спишь?- спрашиваю я.
- Нет,не могу уснуть.
- Я тоже,можно войти?
- Канечно,проходи.- она хлопает ладонью по кровати и я сажусь рядом с ней.
- Кто эта Беккс?
Этот вопрос я ждала. Мне тяжело вспоминать,но Лил должна знать,теперь она часть нашей семьи.
- Она моя лучшая подруга. Мы познакомились в школе. Милая такая девчушка,но мне она показалась занудой. Мы стали дружить и на концерте мы познакомились с ребятами. Они очень хорошие музыканты. Я была уже к тому времени исключена из школы и решила поехать с ними. Мне не хотелось жить с родителями. Моя мама лежит в больнице. А папа просто тиран. Я хотела убежать не от своих родных,нет,я хотела убежать от проблем,но нашла еще более серьезные. Алекс,Джей и Стив продавали наркотики. И иногда употребляли. Но мы с Беккс,не зная ничего об этих людях,сели к ним в автодом. Мы хотели сбежать от них,когда они убили человека,но Алекс...он объяснил мне все,что они вроде супер-героев,что эти люди,которых они убили хуже самого дьявола. Мы остались с ними и тогда я узнала Стива с другой стороны. Мне он казался озабоченным придурком,но на самом деле он нежный и ласковый. Я не хотела быть с ним тогда,он не нравился мне. Мне нравился Алекс. Но когда он ,можно сказать,отшил меня,я по пьяне заглянула в комнату Стива и мы переспали. Он называл меня "малышкой",меня это жутко бесило и мы были с ним врагами после той ночи. Но услышав их с Алексом разговор,я узнала что я нравлюсь ему.- по моим щекам текут слезы.
- Лори,ты чего?- она обнимает меня и я заливаюсь слезами.
- Я так люблю его,Лил.
- Ну а что потом произошло?
- Мы остались вдвоем,угнали байк и тогда он поцеловал меня,и мне понравилось. Если честно,то я уже смутно помню,что было дальше,помню наше первое свидание,как мы убежали не заплатив,наши ночи в отеле. Мне было хорошо с ним. Мы стали парой. И вот когда нас засекли копы,мы бежали к сестре Алекса. Она хотела нас сдать,но потом передумала и дала нам машину и адрес,где мы сможем скрыться. Там мы отпраздновали день рожденье Стива.- я смотрю на свой браслет с буквой "S".- У него такой же,только буква "G".
- А почему "G"?
- Меня зовут не Лидия. Я Глория Макфин.
- Но я слышала,что ты мертва.
- Сейчас я все расскажу. После дня рождения Стива,мы с ним решили уехать,но у нас кончались деньги и Алекс предложил встретиться с одним его знакомым,который задолжал ему много денег. Он назначил место и время и мы поехали туда. Но вместе с этим человеком был Дезмонд,я отшила его в клубе,плюс еще ударила и мы убили несколько его людей. Они предложили сделку - они отдают нам деньги при условии,что я иду с ними. Тогда началась драка,я видела,как ребята уже не сопротивляются ударам. Дезмонд хотел уже прострелить мне голову,но появилась Беккс и он выстрелил ей в живот. Я подползла к ней,она истекала кровью,она умирала на моих руках. Моя девочка,моя маленькая Беккс. Я видела ее последний вздох и тут приехали копы. Ребят повязали,а меня отправили к отцу и мачихе. Мы ждали суда и уже наняли адвоката,но у меня были свои планы на этот счет. Я поставила себя на счетчик до всего этого - 50 дней чтобы понять стоит ли мне жить. Мне оставалось два дня до самоубийства и решила,что сделаю это. Но Алекс передал мне через полицейского письмо. Он велел инсцинировать свою смерть. "Умри,но останься жива". Алекс сказал,что его давний друг позаботится обо мне и что ему можно верить. Так же он велел сделать это при свидетилях. Я пошла на мост и при трех парнях прыгнула в воду, потом со всех ног кинулась к месту встречи с Лео. Я попросила своего друга -Чеда- помочь мне с деньгами. С ним я лишилась девственности,с ним мне было очень хорошо,у меня были чувства к нему,а он любил меня. Но потом я узнала,что это он присылвл мне странные письма,я сбежала от него. Не смотря,на то ,что разбила ему серце,Чед помог мне. Через несколько дней после моего "самоубийства" мы поехали к ребятам в тюрьму и Лео внес за низ выкуп. Я была так рада этому,ведь со мной был мой Стив,Джей и Алекс,моя семья. До всречи с тобой у нас со Стивом была такая бурная ночь и не менее бурное утро. Но недавно я завела один разговор о том,что сможем ли мы всегда быть вместе. И тогда Стив сделал мне предложение. Я накричала на него,мол мне всего 17,что это будет ошибка о которой мы будем жалеть всю жизнь и тогда он сказал,что мы расстаемся и ушел. Это произошло вчера,когда мы встретились. Теперь ты знаешь большую часть обо мне. Теперь ты знаешь, кто такая Беккс. Она умерла, но всегда будет моей лучшей подругой, нет, сестрой.- я снова начинаю плакать.
Лил сидит в шоковом состоянии и смотрит мне в глаза.
- Лори,мне жаль ее. Не вини себя в ее смерти,не в коем случает,слышишь!? Она отдала за тебя жизнь,потому что любила.
Она обнимает меня и в комнату заходит Джей.
- Ой,девочки,извините,я позже зайду.
Он закрывает дверь.
- Джей такой милый.- говорит Лил.
- Он нравится тебе,да?
- Да мы знакомы то всего ничего. 
- Он хороший парень,Лил. Но он не отошел еще от смерти Ребекки. Он любит ее. Тебе лучше переждать.
- Я не хочу отношений,Лори. Любовь приносит много боли.- по ее щеке катится слеза.
- Что произошло?
- Я встречалась с одним парнем,я любила его и очень сильно. Но однажды я застала его с моей подругой. Они занимались сексом на нашей кровати. 
- Вот почему ты уехала.
- Да. Я не верю мужчинам. Все они тупоголовые бараны,которые не могут опредилиться,что им надо.
Я смеюсь над ее репликой. И уже встаю,чтобы уходить,но Лил обнимает меня.
- Спасибо тебе,Лори.
- Хочешь я посплю сегодня с тобой?
- Да,хочу.
Мы снова смеемся и прыгаем на кровать,укрывшись одеялом и в обнимочку мы засыпаем
    
                            ***
Я просыпаюсь раньше Лил и иду в свою комнату. Я не ждала увидеть там спящего Стива. Медленно подхожу к нему и ложусь рядом. О Стив... Я целую его руку. Он медленно открывает глаза.
Я смотрю на него,такого взъерошеного,с щетиной. 
- Стив,я...
Он обнимает меня и из моих глаз медленно катятся слезы.
- Я люблю тебя,Стив.
Я уткнулась щекой в его грудь. Блондин молча обнимает меня,но потом говорит:
- Прости меня,Лори. Ты же знаешь,я сначала говорю,а потом думаю. Мир?
- Мир.
Он целует меня так нежно,прямо как раньше. Я такая дура. Я не могу упустить этот шанс. 
- Да.
- Что?
- Я буду твоей женой.
Он широко улыбается и снова меня целует. 
- Я хочу тебя.- говорит он и его губы скользят по моей шее. 
Я же стягиваю футболку и растегиваю бюстгалтер. Мы снова вместе,мы снова поддаемся жаркой страсти. Я хочу быть с ним до конца. До самого конца.

                           ***
Мы со Стивом лежим голые на НАШЕЙ кровати в НАШЕЙ комнате. Он гладит мои волосы и целует меня снова,и снова,и снова.
- А я тебя устраиваю в плане секса?- спрашиваю я.
- Хахаха,что прости?- он смеется.
- Я серьезно. Наверняка были девушки,которые лучше меня в постели.
- Я скажу сейчас честно. Мне НИКОГДА не было так хорошо, как с тобой! 
- Ну что-то слабо верится.
- Я не хочу ссориться с тобой,малышка. Поэтому говорю правду.- он целует меня в плечо,вылезает из под одеяла и идет в душ,виляя свой голой задницей. Я смеюсь,он передает мне воздушный поцелуй и закрывает дверь ванной.
Не долго думая я тоже вылнезаю и иду за ним. Вода стекает с его плеч по спине. Я захожу к нему и целую. Замечая посторонее вмешательство,Стив открывает глаза.
- Ты снова хочешь?- ехидно улыбается он.
- Все что я сейчас хочу,это принять ванну.- целую его и выхожу из кабинки. Наполняю ванну водой с пеной и ложусь туда.
Как же хорошо.
Стив выходит из душевой кабины и прыгает ко мне. Вода окатила пол. Блондин сидит прижав колени к груди и смотрит на меня.
- Что-то не так?
- Я люблю тебя,Лори.
Я двигаюсь к нему и сажусь сверху. Он целует меня и смеется. Мы намыливаем друг друга пеной. Стив делает себе бороду,как у Санты и говорит:"Хоу-хоу-хоу!" 
Я смеюсь и размазываю пену ему по лицу.
- Я приглашаю тебя на свидание.
- Хах,что?
- У нас было всего одно свидание. Я хочу повторить тот прекрасный вечер.
- Ты серьезно снова хочешь забыть бумажник и сбежать из ресторана?
Он смеется.
- На этот раз я придумал кое-что получше.
Он целует меня и выходит из ванны.
- Жду тебя внизу,малышка.
Неожиданно в комнату заходит Лил. 
- Я ж думала он никогда не уйдет.
- Хах.
- Я услышала, как вы мирились.
Боже,как стыдно.
- Прости.
- Да ты что? Сума сошла? Это же прекрасно! Я так рада за тебя, Лори.- она улыбается и обнимает меня.
- Спасибо.
- Пойдём позавтракаем. Я ужасно хочу есть.
Я встаю и беру ее за руку. Спускаемся к парням, они уже приготовили завтрак. Стив смеётся вместе с Джеем и Лил начинает улыбаться.
- Доброе утро, девочки.- говорит он.
- Доброе.
- У кого-то даже очень доброе, да Лори.- смеется он.
- Да Джей, мы занимались сексом. Это что противозаконно?
Он смеется,а Алекс даваться омлетом. Я сажусь на коленки Стива и целую его в щеку. Лил хихи-кает и украдкой посматривает на Джея.
- Лил,а расскажи нам о себе.- говорит Лео.
- Ну я бродячая музыкантша,без дома,друзей и сплю я на улице.
- Ну теперь все изменилось. У тебя есть и дом,и друзья,и спишь ты не на улице.- смеется Лео.
Он приносит наши порции омлета и апельсиновой сок.
- Спасибо.- говорю я одновременно с Лил.
Стив обнимает меня за талию, пока я ем сидя у него на коленях.
- Ребят,а как на счет сходить в клуб?- предлогает блондин.
- А что,можно.- говорит Лео.
Я замечаю его взгляд. Он падает на улыбающуюся Лил. Н-дэ...Лил нравится Джей,а Лео нравится Лил. Дело дерьмо.
- Я не пойду.- говорит Джей.
- Почему?- спрашивает Лил.
- Настроения нет.
Лил грустно опускает голову и ковыряет свой омлет.
- Я наверно тоже не пойду.- неожиданно выпаливает она.
Все смотрят на нее с видимым изумлением.
- А ты почему не идешь?
- Голова что-то болит.
- К вечеру она пройдет,так что идешь с нами.- говорю я.
- Ладно...
- А теперь по магазинам!- вкрикивает Стив,как девчонка на распродаже.
Все смеются,а Джей даже падает на пол и бьет по нему рукой.
- Стив,но у меня и так полный шкаф одежды,мы с Лил подберем себе что-нибудь.
- Так я не про тебя,малышка. У нас с Алексом даже одежды нет что бы пойти в клуб.
Я кидаю в него подушку с дивана.
- Ах ты негодяйка!
Я вскакиваю и бегу вверх по лестнице,Стив бежит за мной со стаканов воды. Я забегаю в нашу комнату и закрываю за собой дверь,но Стив успевает окатить меня с ног до головы. 
- Засранец! Я же теперь вся мокрая!- говорю я выходя из комнаты.
Моя белая футболка прилипает к телу и по взгляду Стива я понимаю,что он бы рад ее снять с меня.
- Неа,блондинчик. Ты уже получил свою порцию наслажления. 
Я закрываю перед его носом дверь и иду переодеваться. Хватаю футболку Стива и напяливаю ее на себя. Она такая большая,что в ней поместилось еще бы две меня. Футболка пахнет Стивом.
- Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Стив сидит и о чем-то мило беседует с Лил. Они смеются,даже не замечая моего присутствия.
- Что смеемся,а?
- Да так,не важно.- говорит Лил продолжая хихикать.
Я толкаю стул рядом с собой и иду обратно к комнату.
- Сука!- вырывается у меня.
- Лори,ты чего?- заходит Стив.
- Да так,ты просто флиртуешь с ней,а так все хорошо!
- Ты чего...ревнуешь что-ли?- он садиться рядом и обнимает меня.
- Не прикасайся.
Он поднимает руки с талии на грудь.
- Я же сказала не прикасайся.
- И теперь тоже?- говорит он дыша мне в лицо.
Он валит меня на кровать и ложится сверху,целуя меня. Он уже начал задирать мою-его футболку,но я вовремя останавливаю его.
- Ну я же сказала,ты получил свою порцию удовольствия на сегодня.- я ехидно улыбаюсь,целую его в щеку и выхожу из комнаты.

                           ***
Мы с Лил начали готовиться к походу в клуб. 
- Слушай,Лори,как думаешь,в какой цвет мне перекрасить волосы?
Я удивленно смотрю на нее.
- Ты хочешь перекраситься? 
- Просто если уж я начала новую жизнь,то я должна и выглядеть по новому.
- А ты сама в какой хочешь?
- Красный.- в ее глазах появились искорки азарта.
- Тогда тебе и имя стоит сменить,например Ариэль.- я начинаю смеяться,а Лил делает обиженное лицо и толкает меня локтем в бок.
- Да брось! Мне кажеться тебе пойдет. 
Лил улыбается.
- Тогда я накоплю денег и схожу в салон.
- Зачем копить? У меня есть деньги.
- Нет,Глория,ты и так впустила меня жить,а тратить на меня деньги это уже лишнее.
- Что за бред,Лил? Теперь мы семья! И значит деньги у нас общие! Собирайся,Ариэль.- снова начинаю смеятся и выхожу из комнаты.
Спускаюсь вниз.
- Ммммм,как вкусно пахнет.
Лео стоит на кухне и что-то готовит.
- Что ты готовишь?
- Оладьи. Хочешь попробовать?- он берет один оладушек,мокает его в джем и дает мне.
Я кусаю и закрываю глаза от удовольствия.
- Вкусно.
Он смущенно улыбается.
- Ты идешь с нами в клуб?
- Наверное.
- Ладно,мы с Лил в салон,скоро вернемся.
Я убегаю наверх и захожу в комнату. Лил сидит так же,как и сидела.
- А ты чего не готова?
- Я готова. Это все что у меня есть.
- Лил,- я открыыаю шкаф,- подбери себе что-нибудь из моих вещей.- она хотела что-то сказать но я ее перебила.- Ни каких возражений! Помнишь,семья.
- Да.
Я достаю темные джинсы,белую майку,джинсовую куртку и даю ее Лил. Потом открываю вторую часть шкафа и достаю черные кеды.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Я пойду к Стиву. Жду тебя на улице.
Я уже стою в зале.
- Джей,Алекс,вы не видели Стива?
- Он пошел курить.
Я выходу во двор и вижу блондина,в его руках косяк. Я сажусь рядом,беру сигарету и делаю глубокую затяжку.
- Курить вредно,Лори.- говорит он
- Это говорит мне человек,который употреблял наркотики.
Стив смеется и целует меня.
- Я так люблю тебя.- говорю я.
- Я больше.- он снова целует меня.
Когда я его встретила,и в голову не могло прийти,что с этим человеком я захочу быть до конца жизни. Да,именно,я хочу быть с ним. И только.
Лил выходит из дома.
- Вау,Лил,потрясно выглядишь.- говорю я.
- А вы что,куда-то идете?
- Да. Нам нужно кое-куда сходить.
- И куда же?
- Скоро узнаешь.
  
                           ***
Мы нашли шикарный салон. Здесь все так красиво. Вдоль стены мягкие кожаные диваны, везде цветы и какие-то побрекушки.
Мы подходим к стойке,чтобы записаться. Нам говорят подождать,мастер еще не закончил с другим клиентом. Я беру брошюру и мой вгляд падает на надись "Тату". 
- Лил,я хочу тату.
- Какую?
- Слова,которые мне написал Алекс в записке. "Умри,но останься жива." Эта записка спасла мне жизнь. Если бы не Алекс,то мы бы не встретились,Лил.
- Тогда я тоже набью тату. "Моя жизнь,мои правила".
Мастер освободился и Лил пригласили сесть на стул. После нескольких часов работы,я увидела перед собой взболомутную девчонку с огненными волосами. Мы теперь как огонь и вода:противополжности,но друг без друга не можем.
- Вау,Лил! Ты просто бомба!
- Спасибо,мне самой очень нравиться.
- А теперь татууууу!- воскликнула я и мы пошли в комнату тату-мастера.
Я уже знаю,что это не приятное ощущение и мне уже не так больно. А вот Лил сжимала челюстями свой кулак,чтобы не закричать.
Когда же мы наконец закончили,то уже было около 7 вечера.
Мы расчитались и под руку пошли к дому. Ребята пооткрывали рты при виде Лил,но им понравилось.
- Мальвина нашла себе подружку Ариэль.- засмеялся Алекс.
- Хаха! Мега шутка!- сказала я и обиженно повела Лил в свою комнату. Открываю шкаф и вываливаю все свои вещи с полок на пол и начинаю разбирать. 
- Что ты делаешь?- спрашивает Лил и садится рядом.
- Эти вещи мне купил Лео и половину из этих вещей я не видела и не мерила,так что нужно нам что-то подобрать такое,чтоб мальчики упали в обморок.
- Но как же мы пойдем в клуб,если они упадут в обмок?- мы начинаем смеяться,продолжая рассматривать вещи.
Я нахожу белое короткое платье с весьма большим вырезом.
- Вот это. Как тебе?
- Прекрасное платье. Можно мне надеть вот это?- она достает темно синее коктельное платье без брителек.
- Канечно! Примерь его!
Она снимает с себя одежду и я замечаю шрам на левом боку. 
- А это что?
- На меня напали грабители и наградили этим.
- Кошмар! 
Лил крутится перед зеркалом с довольным лицом.
- Ну как?
- Лил,ты прекрасна.- говорит только что зашедший Джей.
Лил смущенно улыбается.
- Так,ну все! Иди,иди!- я выпроваживаю его за дверь.
- Он такой милый.- на ее лице застыла тупая улыбка,прям как у меня,когда мы со Стивом стали парой.
- Значит нравится!- хихикаю я и Лил бьет меня подушкой по спине.
- За что? На правду не обижаются!
Она только фыркнула и стянула платье с себя,напяливая джинсовые шорты и майку.
Мы начинаем наносить макияж и укладывать волосы. Я накручиваю локоны и закалываю челку заколкой на затылке,а Лил собирает в высокий хвост.
- Мы просто секас.- говорю я и Лил смеется.
Спускаемся вниз и видим парней. Стив смотрит на мое декольте.
- Лори,а не глубоват ли вырез?
- А тебе не нравится?
- Нравится и я хочу чтобы это видел только я.
- Стив,да брось!- говорит Джей.
Он берет куртку и открывает дверь на улицу.
- Ты тоже идешь?- радостно спрашивает Лил.
- Ради таких красоток хоть на край света пойду!
Мы смеемся и Стив берет меня за руку.
"Не отпускай меня! Не отпускай никогда!"- проноситься в моей голове и я целую его в шею. Он улыбается и все в шестером мы садимся в машину. Мест только пять,поэтому я сажусь к Стиву на колени,чтобы Лил и Джей уместились. Лил смотрит на Джея и тот улыбается ей,берет за руку. Может он сможет забыть Беккс...хотя нет! Беккс не такая как все,за это мы с ребятами ее и любим! Она лучшая и таких как она нет! Но Джей заслужил счастье,он заслужил Лил!
Стив прижимает меня к себе и я смотрю ему в глаза. В них целый океан. Я тону в нем. Тону с улыбкой на лице.
- Поцелуй меня.- шепчет он мне в волосы и я медленно подношу свои пылающие губы к его. Нежно и робко он целует меня и я погружаюсь в его теплоту,мы так близко с ним,что наверное стали единым целым. Мы и так единое целое. 

                          ***
Мы заходим в клуб. Музыка такая громкая,что бьет по барабанным перепонкам. Я сразу веду Лил в бар.
- Две текилы.- говорю я и Лил ошарашенно смотрит на меня.
Она такая же,как и Беккс:тихоня и недотрога. Я люблю в ней это и Лил напоминает мне мою спящую красавицу.
Бармен ставит на стойку наш заказ и я выпиваю все залпом,Лил следует моего примеру.
- Повтори.
Он снова наливает текилу и я вновь выпиваю залпом и свою рюмку,и рюмку Лил,т.к. она отказалась пить.
Алкоголь ударяет в голову и я иду в центр танцпола и начинаю танцевать. Поднимаю руки вверх и медленно двигаюсь в такт музыке. Меня кто-то обхватывает сзади руками. Оборачиваюсь и вижу...Лео? Он начинает меня целовать и я отталкиваю его от себя. Оборачиваюсь и вижу Стива. В его глазах видны поблескивания слез. Он подходит ко мне и смотрит в глаза.
- Я же любил тебя...
Я не могу поверить! Он плачет! Сорванца Стива,которому на всех далеко насрать больше нет!
Он подходит к Лео и начинает его избивать,удары по лицу,по животу...он сидит на нем и бьет!
- Стииииив!!!!! Нееет!!!! Не надо!!! Стииив!!!- я заливаюсь слезами и пытаюсь оттащить его от Лео.
Наконец он перестает его бить,встает и через толпу идет к выходу. Я бегу за ним.
- Стив! Прошу,остановись!
- А смысл,Лори? Ты снова начнешь оправдываться и я как последний идиот поверю в это...снова!
- Но он сам поцеловал меня,клянусь! Стив!
Он не слушает меня и уходит все дальше и дальше. Я падаю на колени и из моих уст вырывается крик полный боли! Этот крик,который я держала в себе столько времени! Я заливаюсь слезами,ко мне подбегает Лил.
- Лори,твои колени? Боже,милая,вставай!
- Нет. Нееееееет!!!- я кричу на нее и закрыывю лицо руками.
Все кончено! Я потеряла его...навсегда.


Рецензии