Глава 5 Никто

Не помню,как пришла домой. Лишь помню,как Джей кладет меня на кровать,снимает туфли и накрывает одеялом. Проснулалась я от жуткой боли по всему телу. Смотрю на свои руки и вижу огромные раны и синяки. В голове всплывают картины вчерашнего вечера. Я снова долбила стены. Резко отдергиваю одеяло и вижу свои ноги. Все в синяках и ссадинах,колени разбиты в кровь. Такое чувство,будто по мне проехался камаз. С большим трудом встаю с кровати. В голове неприятно звенит. Иду в ванную комнату и стягиваю с себя грязное окровавленное платье. Встаю под душ. Прохладная вода больно жжет раны. Слышу, кто-то вошел в комнату. Выклычаю воду,надеваю халат и вижу Стива. Он смотрит на мои руки.
- Лори...я...
- Нет Стив! Хватит! Ты не доверяешь мне...
- Ну а как я могу верить тебе,когда вижу тебя целующуюся со своим другом?
- Я говорила,что это он меня поцеловал. Ты не веришь мне. Я так больше не могу,Стив. Похоже теперь все и в правду кончено.
"Что ты делаешь,Глория??? Зачем ты отвергаешь его!?"- говорит внутренний голос.
Стив молча смотрит на меня и начинает выходить из комнаты.
- Я люблю тебя.- говорит блондин и закрывает за собой дверь.
Мои ноги подкашиваются и я падаю на пол. Снова этот дикий крик. Он захлестывает меня. В комнату врывается Джей и поднимает меня. Я обвиваю его шею руками и утыкаюсь в плечо. Оно становиться мокрым от моих слез. Джей сажает меня на кровать,обнимает и пытается успокоить,но я реву в голос. Мой мир застыл на Стиве. И теперь моя планета не вертиться,ведь блондин сошел с ее орбиты.
- Лори,Господи.
- Я больше не смогу так! НЕ МОГУ!!!- я срываюсь на крик и Джей еще сильнее меня обнимает.
- Прошу,не плачь!- говорит Беккс.
Может это безумие,но я вижу ее иногда. Мы болтаем о нас,о Стиве,о Джее. О наших приключениях...
- Беккс, я так люблю его!
- Ты у меня сильная,ты справишься!
С этими словами она начинает изчезать.
- Беккс,прошу,не уходи! 
- Будь сильной.- это последние ее слова.
- Будь сильной.
Буду. Ради Беккс,ради Джея,ради Лил,ради Алекса я буду сильной! Слишком много потерь я пережила,а потерять их я не имею права!

                         ***
Я сижу перед зеркалом и Лил заплетает мои волосы в косу. Мои глаза опухли и покраснели. Все тело болит и ноет. Меня словно избили. Неужели я сама довела себя до такого состояния? 
- Лил,я тут подумала и решила...
- Что?
- Хочу вернуться. Домой в Брэверд.
Я думала об этом давно. Мне снова хочется обнять Тезер,Адама...Нэнси. Да,именно ее я хочу обнять больше всех! Она всегда хотела мне помочь,а я лишь отвергала ее. Нэнси прекрасный человек. А вот я тварь. 
- Лори,ты не сможешь вернуться к нормальной жизни! Копы просекут,что ты сделала! Ты инсцинировала собственную смерть чтобы избежать уголовной ответственности! Тебя сразу упекут за решетку! Неужели ты не понимаешь?
- Я просто хочу увидеть Нэнси и сказать ей спасибо.- я опускаю голову и начинаю плакать.
Лил права. Я не смогу вернуться и стать той Глорией,какой я была. Я связала свою жизнь с наркотиками и убийствами,после этого обратной дороги нет!
"Ты приступница! Из-за тебя погибла Беккс! Все проблемы ребят твоих рук дело! Ни новое имя,ни новое место жительства не помогут тебе! Ты ничто и никто! Живи с этим,ГЛОРИЯ МАКФИН!"- произносит внутренний голос. 
Я кое как встаю со стула и спускаюсь вниз. Ни Лео,ни Стива,ни Джея нет. Только храпящий Алекс на диване с книгой на животе.Завариваю себе кофе и сажусь на столешницу. Возле чайника лежит пачка сигарет,беру одну и зажигаю спичкой. Делаю глубокую затяжку и выдыхаю. Кажется,что с вместе с дымом я избавляюсь от своих проблем и мыслей. Слышу,как Алекс встает с дивана и идет на кухню. Волосы взъерошенны,одежда мятая,на лице следы от подушки. Он трет ладонью свою щеку и медленно подходит ко мне. 
- Как ты?- спрашивает он,наливая себе кофе.
- Хреново.
- Понимаю. Мне было так же паршиво,когда узнал,что Данна хотела нас сдать. Я чувствовал себя преданным и брошенным. Но ты помогла мне осознать,что это не так.
Я начинаю улыбаться и кладу голову на плечо Алекса. Он целует меня в макушку. 
- Спасибо тебе за все.- говорю я.
- Спасибо тебе,что стала стимулом жить.
- А где все?
- Они уехали за город,им нужно кое-что сделать.
- И что же?- в моем голосе появляется нотка волнения.
- Неважно, Лори. Они скоро приедут.
По его глазам я понимаю,что он врет. Что они снова скрывают от меня?
- Алекс,скажи правду.
Он глубоко выдыхает и начинает уходить с кухни. Я иду за ним.
- Что происходит!?- я хватаю его за руку, он резко оборачивается и целует меня.
Я обвиваю его шею руками и поддаюсь. О Боже,Лори,что ты делаешь? Наши губы разъединяются,когда я его отталкиваю от себя,осознавая,что натворила. Алекс смотрит мне в глаза.
- Я должен был поцеловать тебя снова...
- Зачем ты это делаешь? Я люблю Стива,Алекс! Мне нужен только он! 
- Прости меня,я и так уступил тебя ему! Но потерять тебя снова...
- Бог ты мой! Алекс! Он твой лучший друг! Что ты творишь!?
Он смотрит на меня обреченным взглядом еще пару секунд и уходит.
- Прости,давай это останется между нами.- говорит он и скрывается за дверью.
"Что ж ты делаешь? Тупая идиотка! Ты снова причиняешь другим боль! Почему ты это делаешь? Да просто потому что тебе тоже делали больно и ты поступаешь так же с другими! Ты эгоистка! Никчемная девчонка! Ты будешь гореть в аду!"- внутренний голос снова встает против меня.
Бегу в свою комнату и ищу дневник. Он валяется под кроватью. Открываю первую страницу и вижу рисунок. Это я. Спящая. 
- Стив.- целую страницу и перелистываю.

Дорогой дневник!
Столько всего произошло за эти дни ,что и описать трудно. Я снова рассталась со Стивом. Он не верит мне. Такое ощущение,что мой любимый Стив снова стал холодным и безчувственным. Я так люблю его! Он сделал мне предложение и я согласилась. Но теперь вероятно все кончено! Нас больше нет! Есть я и он! Поэтому я снова считаю дни...
Осталось 46 дней.
Лори.


                           ***
Просыпаюсь от стука в дверь МОЕЙ комнаты. Открываю ее и вижу Джея. Он заходит в комнату.
- Ну как ты вообще?- спрашивает он.
- Все н-нормально.- меня начинает тошнить и я бегу в ванную.
Отвратительное месиво выходит из меня и мне становиться так плохо. С щек стекают слезы,Джей держит мои волосы и гладит по спине. Я начинаю умываться и полоскать рот.
- Ты снова пила?
- В том том и дело,Джей! Я не пила!
Он смотрит на меня ошарашеннным взглядом и кажеться я поняла о чем он подумал. Это вполне вероятно. Прошла почти неделя, как ребят выпустили. К тому же мы со Стивом не предохранялись.
"Ну дааааа,Лори! Тебе только ребенка не хватало! Да ты сама еще ребенок!"
- Я схожу в аптеку за тестом.- говорит Джей и выходит из комнаты.
Я держу себя за живот и с тупой улыбкой на лице глажу его.
- Мини-Стив. 
И только сейчас до меня доходит вся серьезность ситуации. Мой счетчик! Что мне теперь делать? У нас со Стивом будет ребенок,как я смогу покончить с собой,когда во мне сидит Стив младший? Лори...что же ты наделала?
Спускаюсь вниз и вижу Лео. Он готовит что-то,помешивая половником. Я сажусь на диван и включаю телевизор. Показывают новости.
- ...личности преступников пока не установлены.- говорит женщина в строгом сером костюме.- Известно,что один из них был одет в серую толстовку с капюшоном и темно синие штаны...
- Глория, прости меня пожалуйста.- я и не заметила,как ко мне подошел Лео.- Я не знаю,что на меня нашло...я просто...ты нравишься мне...
- Все нормально.- с безразличием говорю я,выключаю телевизор и уже направляюсь к двери на улицу,но Лео берет меня за руку.
- Прости меня,о большем и не прошу! Я не хотел этого! Умоляю,прости!
- Лео,все в порядке. Ничего уже не вернуть. Я прощаю тебя,но знай...в том что мы со Стивом расстались больше твоей заслуги. Живи с этим!
Я выхожу на улицу и теплый ветер ударят мне в лицо. Он колышет мои волосы и они почти сливаются с небом. Иду вперед по дороге и не замечаю,как через пару минут я начинаю бежать...все быстрее и быстрее... Это такой кайф! Мои эмоции,проблемы,все,что со мной было остается позади! Сейчас я испытываю такую легкость! Мне хорошо,как никогда!
Неожиданно я спотыкаюсь обо что-то и куборем качусь на влажную траву. Лежу на спине и смотрю на серое и блеклое небо. Но мне нравиться эта серость. Что-то меня в этом завораживет. Все тело начинает болеть. Запекшиеся раны на коленях теперь снова истекают кровью. Чувствую, как струйка крови бежит из моего носа. 
- А мне плевать...- говорю я влух и заливаюсь диким хохотом,который постепенно перерос в истерику.
Мимо меня проходят люди,некоторые не обращают внимания, некоторые предлогают помощь. Но я просто заливаюсь слезами,не придавая значиния их словам. Я ору во все горло! Ору на этот мир! Я хочу,чтобы все слышали, как мне больно! Я хочу вернуться домой! Мамочка! Прости меня! Прости!
Кто-берет меня на руки,я брыкаюсь,пока не вижу Стива. Что он здесь делает? Как он нашел меня? Я прилично далеко убежала от нашего дома...
Стив сажает меня на лавочку и прижимает к себе. Я отталкиваю его,слезы все еще катяться с моих щек. Но Стив обнимает меня еще крепче.
- Я не смогу без тебя!- говорит он.
- Зато я могу! Мы не будем больше вместе! Ты мне не нужен!- я зпдыхаюсь от собственных слез,Стив отпускает меня и я бегу в противоположную строну от дома.
"Я тебя люблю... Но мы уже заигрались. И похоже пора прервать все это. Да,внутри меня наш малыш,я должна уехать домой! Нэнси меня примет,я уверенна в этом! Или я буду жить у Тез с Адамом."- говорю я про себя и бреду по песку на пляже.
Как бы я сейчас не хотела убежать,мне нужны деньги. И наверное нужно забрать с собой Лил. Да,она поедет со мной! Я не могу ее бросить,ведь она помогает мне справиться со всем этим дерьмом.
- Девушка!
Я оборачиваюсь и вижу парня лет 17. У него каштановые волосы,карие глаза,в руках у него серф.
- Фуф,я зову тебя уже минут 15.- говорит он,тяжело дыша.
- Ты что-то хотел?
- Да,познакомиться. Меня зовут Льюис. 
- Я Лидия. Прости,мне хочется побыть одной.
- Твои коленки в крови и из носа льет. Советую промой раны в воде,а то заражение начнется. Пойдем,я помогу.
Он берет меня за руку,бросает серф и мы вместе идем к океану. Захожу по колено и соленая вода начинает больно щипать раны. Издаю негромкий возглас,начинаю умывать лицо от запекшийся крови. Затем ныряю в глубь и тут же выныриваю. 
- Тебя кто-то избил?
- А это так важно?
- Ну не хочешь,не говори.
Я опускаю голову и вожу руками по воде. Она такая прозрачная и прохладная. 
- Нет,меня не избили. Я слишком долго терпела боль,накипевшую во мне. Сорвалась,упала и вот. Просто наверное тебе не понять моих чувств. Моя мама сумашедшая,а папа... Я пережила смерть своей лучшей подруги... Я потеряла любимого человека... И я сказала много ужасных слов,человеку,который их не заслуживает...- слезы снова катятся по моим щекам.
Льюис берет меня за руку,выводит из воды и сажает на свой серф. Он убирает мои волосы за ухо и смотрит на меня.
- Я понимаю тебя,Лидия. Я потерял всю свою семью в автокатастрофе: отец,мать,две младшие сестры. Я думал,что это конец...и это был конец. Я несколько раз пытался покончить с собой,- он показывает мне свои руки,все в шрамах,некоторые из них еще розовые,- и один раз даже почти удачно. Пережил клиническую смерть и с тех пор понял,что я обязан жить. Мои родители и сестры не захотели бы,чтобы я так поступил. Я смирился. Если это произошло,значит ОН,- Льюис поднимает руку вверх,- решил так. Если ОН послал мне эти испытания,значит знал,что я справлюсь.
- Мне иногда кажется,что ОН издевается надо мной.- я вытираю слезы и продолжаю смотреть на лицо этого парня.
Он еще такой молодой. У него вся жизнь впереди. А я...я беременна. Сама виновата. Надо было быть осторожнее,но я рада этой неосторожности. Если это девочка,то я назову ее Ребекка. 
- А где ты живешь?- спрашивает Льюис.
Я поднимаю руку и указываю направление,откуда я недавно прибежала.
- Там.
- Одна?
- Нет. Мы живем в шестером. Алекс,Джей,Стив,Лео,Лил и я.
- Понятно.
Мы сидим молча еще пару минут и потом я понимаю,что мне лучше возвращаться. Джей явно уже давно приехал,мне еще нужно определить точно ли я беременна.
- Знаешь,мне уже пора. Меня ждут.- я встаю с серфа и протягиваю руку Льюису.- Приятно было познакомиться.
Он жмет мою руку и улыбается.
- Мне тоже. Мы еще увидимся?
В его голосе слышна надежда.
- Скорее всего нет. Я скоро уеду в другой город. Навсегда.
- Оу. Ну если будешь тут у нас,приходи сюда с 4 до 9. Я обычно в это время катаюсь.
- Договорились.
- Можно тебя проводить?
- Не стоит. Я сама...как-нибудь.
- Окей.- он пожал плечами и помахал мне рукой на прощание.
      
                      ***
Я вернулась уже к темноте. Джей сидел на диване с бутылкой пива и о чем-то беседовал с Лил. Увидев меня,они вскочили, как в попу ужаленные и бросились на меня. 
- Ты где была?- Лил обняла меня и с безумнымо раскрытыми глазами посмотрела на мое лицо.- О Боже! Это что,кровь? 
Видимо я плохо умылась. 
- Твои колени! Да что же ты с нами делаешь?- Лил начинает шмыгать носом и закидывает голову назад,чтобы скрыть свои слезы.
Джей тем временем берет меня за руку и ведет на верх. Мы заходим в мою комнату и он дает мне пакет.
- Я взял несколько. Одна полоска - не беременна...
- Я знаю,Джей.- перебила я.
- Ну да...я подожду тебя тут.
- Ты что? Серьезно? Будешь ждать пока я пописаю на какую-то бумажечку? 
- Ах,ну да...да...прости...
Он выходит из МОЕЙ комнаты,а я забегаю в туалет,дрожащими руками распаковываю один из тестов.

                      ***
- И что все семь тестов показали две полоски?- удивленно спрашивает Джей.
- Да,мой срок чуть больше двух недель.
- Стоп! Как чуть больше двух? Мы же тут около недели.
- Я забеременнела еще когда Беккс была жива.
Джей замолчал и я услышала,как он взглотнул ком в горле.
- А самое ужасное,-мои глаза наполняются слезами,- что я пила,курила...я спрыгнула,черт,с этого гребоного моста пока он был там! Я убивала своего малыша,Джей! Я убила Беккс и теперь убиваю частичку себя и Стива! Я убийца!
Закрываю лицо руками и начинаю реветь. Джей встает с кровати и садится на корточки напротив меня.
- Это не так,Лори.- шопотом говорит он.- У тебя будет здоровый и счастливый малыш,ведь у него самая лучшая мама. Ты расскажешь Стиву?
Поднимаю голову на Джея и отрицательно мотаю головой. С одной стороны ребенок поможет нам востановить отношения и может даже укрепить их,но тогда я не смогу уехать. Да, и после всего этого,я все еще хочу уехать.
- Он должен знать,Лори. Он же отец.
- Нет. Пока ненадо ему говорить. Пообещай,что не скажешь. Пообещай мне!
- Я обещаю.
- Спасибо...- шопотом говорю я.
- Поспи. Тебе нужен сон.
- Хорошо.
Джей целует меня в лоб и выходит из комнаты. Хватаю дневник и ручку.

Дорогой дневник!
У меня...тоесть у нас со Стивом будет ребенок. Я очень этому рада,но я не могу поделиться этим ни с кем,кроме Джея. Еще я приняла важное решение - мне нужно уехать. Но сейчас я сомневаюсь,что уехать именнт в Брэверд,хочу начать новую жизнь,в которой буду я,Лил и мой малыш. Теперь я сама за себя.
Осталось 45 дней.
Лори.

                        ***
Открываю глаза и яркий свет из окна заставляет меня щуриться. Смотрю на часы. Уже 12 дня. Да,Лори. Поспала так поспала. Спрыгиваю с кровати и иду в ванную. Начинаю умываться и чистить зубы. Неожиданный позыв рвоты заставляет меня съежиться и склоняться над унитазом. Слышу,как кто-то входит в комнату. Встаю с коленок,открываю кран и умываюсь. Лил принесла мне поднос с чашкой чая и омлет.
- Спасибо большое. Я так голодна.
Лил молчит и даже не смотрит на меня.
- Лил? Что с тобой?
- Почему ты мне не сказала?
Джей! Я же просила не говорить никому!
- Ах...ты об этом.
- Да,о твоем отъезде!
Фуууф! Я уже перепугалась,что Лил знает о беременности! 
- Лил...я должна уехать,понимаешь. Ты поедешь со мной?
Лил смотрит на меня и берет за руку.
- Да. Я за тобой куда угодно.
Я не могу скрывать от нее. Она слишком мне дорога и поступить с ней так это подло.
- У меня...есть радостная новость. Я ...беременна.
Лил закрывает рот рукой и начинает радостно визжать и смеятся. У меня на лице тоже появляется улыбка.
- Тсссс. Не кричи ты так! Знаешь только ты и Джей. Стив не должен узнать,понятно?
- Что за бред,Лори? Он же отец. Ведь он же,да?
- Канечно же он!
- Ну так расскажи ему!
- Я не могу! Я устала,понимаешь! Он не доверяет мне,а любые отношения строятся на доверии. Ему уже 26 лет,но ведет он себя как младенец. 
- Стиву 26? Ты шутишь?
- Нет. И Джею,и Алексу,и Лео. Им всем по 25-26 лет.
- Ого.
- Мне кстати 17. А тебе?
- Мне 18.- она накручивает прядь огненно-красных волос на палец.
- Ты не рассказывай никому,ладно?
- Ладно. Как ты назовешь его?
- Если девочка, то Ребекка...- "Ну а если мальчик,Лори?",наверное это очевидно,- а мальчика Чед.
Да,именно. Чед многое для меня значит,он помог мне и с ним мне было очень хорошо. Я не смогу его забыть. Он слишком дорог мне. Слишком.
                       ***
Сегодня стоит очень солнечная погода и поэтому Лил решила потащить меня по магазинам. По началу эта идея меня ни каким образом не напрягала, но потом  я снова начала чувствовать эти ужасные рвотные позывы. Неужели все беременные чувствуют это? Ужас! Бабушка говорила мне однажды, что когда она была беременна мамой от тошноты ей помогали мятные леденцы, и как только мы с Лил зашли в магазин, я набросилась на прилавок и наполнила полную тележку ледецов. 
- Лори, зачем тебе так много?
- Может хоть так я смогу избавиться от этой тошноты.
- А-а-а-а...- протянула она и бросила в тележку пачку макарон и соленые огурцы.
Меня охватило такое странное чувство. Как будто если я прямо сейчас я не съем всю эту банку с сочными огурчиками, то умру прямо тут. Я схватила банку из тележки и попыталась открыть.
- Черт! Для чего они так закрывают эти долбанные банки?- ворчу я.
- Для таких одержимых беременных как ты!- Лил берет ее из моих рук, открывает и достает один огурец.- Держи.
- Спасибо.- откусываю один кусочек и чувствую такое блаженство.
- Дай еще.- говорю я и тянусь к банке, вытирая рассол с подбородка.
- Давай мы заплатим и потом хоть ужрись этими огурцами.- она начинает смеяться и кладек два пакета молока в тележку.
- Лори, я тут подумала.
- Что?
- Может мы возьмем Джея с собой?
- Эм...ну не думаю, что он захочет уехать с нами. Всё-таки он с ребятами уже давно и бросать своих лучших друзей ради двух глупых девчонок врятли станет.
Лил грустно склонила голову и вытерла слезу с щеки.
- Ну ты чего? Мы встретимся с ними еще. 
- Лори, я сама не понимаю, что со мной. Мы знакомы всего ничего....а когда я его вижу внутри все сжимается, невольно начинаю улыбаться как идиотка...
- Ты что правда любишь его?
- Да что за бред ты несешь? Просто он мне очень сильно нравиться. Я вообще не думала, что после моего бывшего смогу смотреть на парней. Но Джей...он другой. Такой весёлый и милый. Мне хорошо с ним, Лори.
- Знаешь, Джей изменился после всего того, что сы пережили. Смерть Ребекки изменила нас всех. Джей заслужил второй шанс....и....ты можешь остаться. Правда.
- Что? Нет! Я поеду с тобой!
- Лил, ты должна быть с ребятами. С Джеем.
- А как же ты?
- Я попрошу помощи у давнего друга.- я улыбнулась и обняла Лил.
Давний друг. Я имела в виду именно Чеда. У меня появился еще один повод поехать в Брэверд. Я уверенна, что он поможет мне.
Мы проходим мимо прилавка с детскими пренадлежностями : памперсами, салфетками, погремушечками и т.д. Я смотрю на это все и понимаю, что скоро я тоже стану мамой, буду ходить с огромными мешками под глазами, в какой-нибудь растянутой футболке и с хаосом на голове. Любого другого человека это бы напугало, но не меня. Может я и потеряю свою фигуру, стану сутулиться и не буду выглядь как 17-летний подросток, а как 30- лятняя женщина, уставшая после работы, мне плевать. Ни что на свете не заменит большего счастья, чем ребенок. Ради него я готова пожертвовать всем. Даже своей жизнью.
- Эй, Лори! Ты чего зависла то?
- Да я просто задумалась, прости.- бреду вперед и натыкаюсь на кого-то. 
- Прошу прощения.- говорит знакомый голос. 
Я поднимаю глаза и вижу Льюиса. Теперь на нем нет его сексуальных плавок. Только джинсы, черная майка и кросовки. 
- Лори? Ух ты! Какая встреча! Привет!- восторженного говорит парень и кладет руку мне на плечо.
Возможно он вообще больше не ожидал меня увидеть, ведь я сказала, что уезжаю. Но вот мы снова встретились...
- Привет.
К нам подходит Лил с какой-то банкой и внимательно читает этикенку.
- Слушай, Лори. Как думаешь взять этот...,- она поднимает глаза и замечает Льюиса,- ...соус.
- Привет, я Льюис.- парень протягивает Лил руку.
- Лил.- она игнорит попытку поздороваться с ней через рукопожатие и кладет банку в тележку.
Льюис неловко опускает руку и смотрит на меня.
- Ты же должна была уехать, верно? 
- Да, но не сейчас. Хм...точно когда не знаю, но думаю это случится в ближайшее время.
- Понятно. 
Лил уже прилично ушла от нас и я решила ее догнать, пока совсем не потеряла из виду.
- Слушай, мне пора. Давай встретимся позже, ладно?- говорю я и уже хочу побежать за Лил, но Льюис берет меня за руку, вынимает из кармана ручку и пишет мне на запястье цифры. 
- Это мой номер. Звони, когда тебе удобно. Пока, до встречи.- он отпускает мою руку и скрывается за прилавком.
Одумавшись я бегу к Лил. Она недовольно смотрит на меня.
- Ну и кто это был?- скрестив руки на груди, говорит Ариэль.
- Да так, один знакомый. Мы с ним на пляже познакомились.
Лил церемонно закатила глаза и это мне напомнило о Тезер. Я все чаще и чаще замечаю изменения в поведении Лил. 
- Что-то не очень ты и радушно приняла его.- говорю я.
Лил молча везет тележку, даже не услышав моих слов. Она впала в ступор, я щелкаю перед ее лицом пальцами, но она ноль реакции. А когда она чуть не сбила парочку покупателей, я не выдержала и остановила ее.
- Лил! Але гараж! Очнись!
- Что?
- Алилуя! Что с тобой такое? Почему ты так отвергла Льюиса?
- Вобщем...,- она тяжело вздохнула,- он очень похож на Пита - моего бывшего.
- Который изменил тебе?
- Да. И я когда увидела Льюиса, то сразу перед глазами возникла та картина...голая задница Пита и раздвинутые ноги Эмми.
- Да брось, Лил. Прошлая жизнь далеко позади. Как и у меня, как и у тебя. Льюис хороший парень.
- Ладно, в следующий раз я буду вежливее.
- Лады.
Я беру Лил за руку и мы вместе идем к кассе.


Рецензии