Сонное сольфеджио

«Какая скука!» – подумал Серёжа Поляков.
За окном падали литья. Тучи сгустились, но дождя не было. Было холодно и зябко прохожим, которые кутались в свои куртки.
«Какая скука!» – подумал Серёжа Поляков. Он слушал на уроке сольфеджио симфонию Йозефа Гайдна. Что-то печальное в ней было. Что-то скучное, от чего с каждой минутой менялись мысли и утихали. Тяжелели веки.

«Какая ску… Какая ску…ка…»
– Поляков, ты что спишь?!
– А!? Что!? Я!? Нет, что вы?
– А почему ты закрыл глаза и лёг на парту.
– Я!?
– Да, ты. Ведь, как можно заснуть на таком произведении? Посуди, прелестное сочетание разных нот, украшение в виде тремоло.
«Какая… Скука…»
– Поляков! Хватит спать!
– А?! Что?! Я не сплю!
- Ты что не выспался? В восемь утра! Надо было раньше ложиться.
– Вчера пришёл домой после школы в восемь. Лёг в три часа ночи, только потому что уроков много задали.
– В первую очередь ты должен готовиться к музыкальной школе, это основа основ.
– Мне в общеобразовательной школе тоже говорят. География – основа основ, Математика – основа основ. Русский – основа основ. Технология – основа основ, хотя мы там только чиним…
– Что чините?
– Да всё. Что дадут, то и чиним: дверь чиним, шкаф чиним, лопату чиним.
– Ох… Не знаю, что мне с тобою делать!
– Понять и простить.
– Ладно. Надеюсь, от Вивальди ты не заснёшь.
– Постараюсь.
И он в действительности не заснул на Вивальди. Потому что выспался во время Йозефа Гайдна.

2014


Рецензии
Вы Молодцы!Хороший рассказ!!

Егор Мусихин   15.08.2016 18:36     Заявить о нарушении