Зеркала

Мне сегодня приснилось
Что выпал снег
Мне сегодня приснилось
Что нас больше нет
Ни тебя, ни меня
Лишь стволы берёз
Небо жёлтое
Да букетик роз
Небо белое
Жёлтых роз букет
Тучи серые
Нас на свете нет
Камни светлые
Да стена кругом
Ветер северный
Опустевший дом
Этот вечный дом
С зеркалами в нём
В зеркалах мы с тобой
Хорошо живём
А снаружи снег
А снаружи лёд
Кто живёт в зеркалах
Никогда не умрёт
Ты забудешь смех
Потеряешь страх
Оставайся со мной
Навсегда в зеркалах
Мне сегодня приснилось
Что выпал снег
Мне сегодня приснилось
Что нас больше нет
Ни тебя, ни меня
Нас на свете нет
Только в небе Луна
Отражает свет
Ты забудешь смех
Потеряешь страх
Оставайся со мной
Навсегда в зеркалах

****    1990

**      http://www.proza.ru/2017/04/04/103


Рецензии
Кэп, сказать, что понравилось, ничего не сказать.
Стихотворение объёмное, яркое, с прекрасными метафорами.

//В зеркалах мы с тобой
Хорошо живём
А снаружи снег
А снаружи лёд
Кто живёт в зеркалах
Никогда не умрёт// - это классно сказано.

Кстати, впереди К-8 с темой "Зеркальное отражение"....

С искренним уважением и пожеланием дальнейших творческих удач, -

Евгений Говсиевич   18.06.2019 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгений! Это из ранних стихов, 1990 год.
С признательностью,
Сергей

Капитан Медуза   19.06.2019 01:05   Заявить о нарушении
Мне такая Поэзия очень близка...

Евгений Говсиевич   19.06.2019 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.