13 глава. Одна роза, много значит

              Я открыла глаза, и осмотрела комнату. Мне было не по себе. Странное чувство – одиночество. Чувство тоски по дому и забытых моментов из жизни. Я давно не размышляла над своей жизнью, а тут нахлынул потоп воспоминаний.
              Мне вспомнилась бабушка, дедушка, мама, папа, дальше подруга мамы, которая приютила меня. И я задалась вопросом: «– Я, вообще, кому-то нужна?!». Ведь, все к кому я была привязана – покинули меня. Я одна! На мгновение я закрыла глаза и представила всю мою полноценную семью в это время. Я представила, как мы весело болтаем с мамой сидя на диване перед очередным фильмом. На кухне бабушка отстаивает своё мнение с папой по поводу ужина, а дедушка в гараже чинит свою любимую машину. За окном ходят соседи со своими делами. Одним словом, «Счастье»! Мой взор притянули часы, было 11:48. Я быстро вскочила с кровати, умылась, оделась, причесалась и побежала вниз. Внизу все доедали свой завтрак.
– Доброе утро… – запыхавшаяся сказала я, и добавила. – Good morning!
– Good morning! Good morning! – сказал Биджей весело смотря на меня. – Садись рядом со мной, я специально занял место для тебя.
– Спасибо, большое…
– Всё для Вас!
Парень встал и отодвинул для меня стул, а затем пододвинул перед тем как я села.
– Благодарю – поблагодарила я его.
Он кивнул и сел рядом.
Все доедали завтрак и молчали. «– Странно…» – подумала я.
– Ты подумала? – шёпотом спросил Биджей.
А я даже и не думала о его предложении.
– Позже. – ответила я шёпотом.
Ромина с Луизой осматривали всех глазами, но предметом осмотра чаще всего была я. Кришан что-то сказал всем и принялся говорить с Луизой, вскоре они встали из-за стола и ушли. Ромина тем делом начала говорить с Роханом. Интересно, о чём? Ромина взглянула на меня.
– Не хочешь сходить на мероприятие?
Я подумала.
– Что за мероприятие?
– Выставка тканей… – Ромина улыбнулась и кокетливо перевела взгляд на Рохана.
– Нет. – отрезала я.
– Так значит ты пойдёшь со мной?! – вскрикнул Биджей.
Я растерялась от предложений, поступивших в мой адрес.
– Во-сколько ты пойдёшь? – спросила я у Биджея.
– К 8-ми.
– Иди. – вникла бабушка, после того, как ей кто-то перевёл весь разговор.
– Но… разве я не должна вам в чём-то помочь. Мы приехали в гости, но это не значит, что мы должны развлекаться. – я не выдержала и высказала свою точку зрения. – Это неправильно…
– Ты чего! Вас пригласили познакомится с нашей культурой, погостить у нас. Работать вас никто не заставит… – Биджей разнервничался и встал.
– Хорошо, я пойду с тобой… – согласилась я и улыбнулась. Мне не хотелось обижать его, потому что он был таким славным и весёлым, а моя грусть всё только испортит. К тому же, я должна развлечься, не всё же в мыслях копаться.
– Ура! – от радости парень подпрыгнул, тем самым рядом стоявшая ваза пошатнулась, но он её задержал. – Sorry… Sorry…
– Осторожно. – испугалась я.
– Мой брат никогда не бывает осторожным! Да ведь, Биджой?! – саркастично сказал Рохан.
Биджей нахмурился и было видно, что сейчас он хочет ударить своего брата.
– Б И Д Ж Е Й! – яростно сказал парень.
– Маленький братец разозлился. Сейчас слёзы распустит. – усмехнулся Рохан.
Биджей уже подошёл к брату, чтобы сделать какое-нибудь нехорошее действие. Я встала между братьев и повернулась к Рохану спиной.
– Не обращай внимание. Главное спокойствие… – я улыбнулась и повернулась к Рохану. – Разве так можно? Это не красиво унижать человека, он такой же, как и ты. Не думаю, что тебе бы понравилось, когда тебя бы оскорбил он или любой другой человек.
Видно, что Рохану стало стыдно и на миг он отвернулся, но потом улыбающись он встал передо мной.
– Извини, кто бы говорил… Угрюмая, поникшая в себе девочка. Да вы стоите друг друга: он весёлый молокосос, а ты хмурая девица.
– Рохан! – крикнула бабушка и принялась говорить на их языке.
Я же стояла поражённая его словами, не знала, что ответить. Биджей смотрел на меня, не зная тоже, что ответить брату.
– Я знал, что ты эгоист, но не до такой степени! – наконец, сказал Биджей. – Зачем так оскорблять девушку, которая совершенно не причём?
– Я высказал своё мнение. У нас свободный для высказываний дом.
– Но жестокое правительство, точнее… правительство не о чём. Я в очередной раз пожалела, что приехала сюда, да, и вообще к дяде.
– Что ты имеешь под словом «правительство»? – Рохан стал хмур и настойчив.
Я поняла, что сказала не то, что надо.
– Ну…
– Ну? – докапывался парень. Я начала перебирать все факты и темы, что мы проходили в школе по всемирной истории.
– Ваша страна, может в чём-то и хороша, но большинство правителей сидят и протирают штаны. Некоторые улицы чернее тучи.
– Правда? Тогда в вашей стране жить совершенно невозможно, потому что кто-то хапает все деньги к себе в карман.
– И кто же это? – возмутилась я.
– Правительство. - яхидно отозвался парень.
– Что?! Да, ваша страна и близко не стаяла.
– Но зато наша страна укрепляется тем, что каждый сам за себя.
– Интересно, как это?
– Так это! – Рохан передразнил меня и отошёл немного к выходу из столовой. – Каждый умеет что-то делать; кто-то ткани продаёт, кто-то занимается кулинарией и открывает забегаловки, кто-то продаёт самодельные кувшины из глины. Много всего, а вы только помогаете всем – тем самым страдаете от этого.
– А ваша страна не удасу…
– Хватит! – крикнула Ромина. – Саша прекрати возглавлять свою родину. Здесь все за что-то держаться, ведь, мы прекрасно понимаем, что ты соскучилась по дому, но что тебе мешает уехать?
Я открыла рот от наглости Ромины.
– Хорошо… – спокойно сказала я и быстрым шагом ушла в сад.

– И, что же это я сделала не так, что теперь на меня так нападают? Защитила человека, а на меня напал Рохан. Что с ним? Почему он стал таким чёрствым? Виновата ли Ромина в этом? – рассуждала я тихо в слух.
Я ходила, то взад, то вперёд, но это не помогало. Мне хотелось утопиться.
– Чем я провинилась?! Господи, скажи! – стонала я, думая, что кто-то ответит.
– Просто, дорогу перешла. – твёрдо сказал женский голос за спиной.
– Что? – повернулась я.
– Это нас сюда привезли познакомиться с парнями, а не тебя. Тебя вообще не должно было быть здесь, а я просто делаю свою дело. – также твёрдо говорила Ромина.
– Где и когда я перешла дорогу тебе и Луизе? – я до сих пор не понимала о чём она.
– Я первая, кому понравился Рохан. Это я, кто будет его девушкой, а затем женой. А ты та, кто мешает своим присутствием, поэтому нужно идти на крайние меры.
– Ромина… Ты казалась мне доброй, умной и начитанной девушкой, что с тобой случилось?
Ромина села на лавочку.
– Ты не знаешь всего. Отец никогда не любил меня, для него была главная Луиза и всё. Мне ничего не позволяли, лишь учиться и покупать те вещи, которые нужны были для учёбы. Я закончила школу с золотой медалью…
– Это же главная награда в жизни. – вставила я.
– Награда?! Это награда?! Я училась день и ночь в то время, как Луизу наряжали и водили в развлекающие заведения. Ей можно было всё. От дорогого платья до ожерелья, а мне нет. Платья покупали тогда, когда нужно было наряжаться к празднику, водили в солон тоже по этому случаю.
 – Я так понимаю, Рохан – это твоя мечта?
– Да! Первая и последняя. Только здесь я буду чувствовать себя свободной и нужной.
Девушка начала перебирать своё платье.
– Ну, а я-то здесь причём?
– Ты до сих пор не поняла?! – крикнула Ромина. – Он смотрит на тебя влюблёнными глазами. Это все видят…
– После сегодняшнего инцидента, не думаю.
– В общем… ты не лезь туда, куда тебя не просят, а взамен, я помогу построить отношения тебе.
– Не надо.
– Не хочешь, как хочешь. Я просто тебя предупредила.
– Я и не пыталась лезти.
– Но тем самым ты влезала! Короче, ты поняла?
Я посмотрела на неё и согласилась.
– Учти, если что, ты лишишься всего.
Я промолчала, потому что говорить было не о чём. Ромина поднялась и ушла, а я осталась сидеть на скамье в одиночестве.

*Прошло 3 часа*
– Я тебя везде ищу! – весело крикнул Биджей.
– Что? – вяло переспросила я.
– Ты, что тут просидела с утра?
Я не ответила.
– Ты расстроена из-за той переклички?
– Да, так…
– Ну, что пойдём на вечеринку?
Я совсем забыла, что согласилась на вечеринку. Обижать не хотелось, поэтому кивнув, я пошла одеваться в комнату.

– Здорово… – сказал Биджей, когда я спустилась вниз. Я одела бордовое, до колен платье, которое купила на рынке когда-то давно, но до этого дня оно пылилось в шкафу. Не скажешь, что пылилось, ведь, я перевезла его 3 раза: из России в Марокко, из Марокко в Индию, думая, что всё равно надену. И вот, я в нём…
– Платье тебе очень идёт! – сделал комплимент Биджей.
– Да, ладно тебе. – отрезала я.
– Честно.
– Куда пойдём?
– В очень красивы и яркий бар. – говорил парень, идя со мной к выходу.
– Бар? – переспросила я, так как не любитель такого рода мест.
– Ну, как сказать… это место напоминает кафе с музыкой, но не конкретно бар. В Индии немного по-другому – мягче, потому что большинство людей верующие и выпивать, и вести разгульный образ жизни им нельзя.
– Хорошо и правильно. – вздохнула я.
– Не грусти, всё будет супер. – взбодрил Биджей.
– В таком случае, пошли…
Мы вышли на улицу и сели в такси, которое увезло нас к тому бару.

              Бар выглядел ярко, его окружали различные живые цветы. Биджей был прав – бар красивый.
– Ну… куда пойдём? – поинтересовалась я.
– Вперёд! – оживлённо сказал парень.
Мы двинулись вовнутрь этого красивого здания. Внутри было тоже красиво, но середина всего зала была пуста, только по разным сторонам были разбросаны маленькие закуточки отдыха.
– Давай руку. – сказал Биджей, он взял меня за руку, и мы направились вперёд к синим диванам на котором сидело много людей нашего возраста.
              Подойдя, Биджей со всеми перемолвился на их языке, а вскоре представил меня, но я не слова не поняла и просто улыбнулась в знак приветствия. Все, конечно, уставились на меня, так как я новенькая в этой компании. Девушка с тёмно-чёрными волосами и глазами что-то сказала мне, а Биджей тут же перевёл.
– Она сказала: «Ты, ведь, из России? Чем ты увлекаешься?».
Я подумала, чем же я могу увлекаться, и на ум ничего не пришло.
– Да… я из России. Учусь…
– Я не верю, что ты просто учишься. – хмуро произнёс Биджей.
– Но так и есть.
– Не верю. – парень перевёл всё, что я сказала и мы уселись рядом с компанией. Парень в клетчатой рубашке не отводил от меня взгляд. «Интересно, что со мной не так?» – подумала я, и осмотрела себя. – «Вроде, всё нормально. Но почему он смотрит?» Биджей бурно обсуждал что-то со своими друзьями, и между делом успевал говорить со мной, а также спрашивать: «Тебе чего-то нужно?», на что я отвечала, что ничего не нужно. Парень продолжал смотреть, но мне уже было не до него, потому что в бар зашла девушка в красивом сари, цвета тыквы. Девушка подошла к нашему столу и поздоровалась.
– Саша, познакомься – это моя подруга Кавита. – Биджей встал и подвёл девушку ко мне, я встала.
– Привет.
Биджей перевёл, на что Кавита ответила.
– Hello. – и села между Биджеем и девушкой с чёрными волосами и глазами, я села на своё место в углу с другой стороны Биджея.
– Тебе не скучно? – спросил парень, когда понял, что я совсем не слушала о чём они говорят, а устремилась на мерцающие огоньки по всему залу.
– Н-нет. – ответила я, хотя на самом деле, я сильно устала от этой компании, просто потому, что их язык был таким не понятным – это всё равно, что надоедливая пчела, которая привязалась и уже кажется, что не отвяжется никогда.
– Если тебе скучно, ты так и скажи. Мы можем просто прогуляться.
– Но ты очень хотел прийти сюда.
Биджей посмотрел в сторону друзей, а потом на меня.
– Сегодня мы собрались по поводу дня рождения Кавиты, но так как она не любитель праздников, она изначально сказала, что будет рада просто присутствию. Поэтому мы смело можем уйти. И, да! Я забыл вручить подарок, как всегда…
Парень вытащил из кармана синюю коробочку и показал содержимое мне.
– Как думаешь, этот кулон ей понравится?
Я посмотрела на кулон с голубым маленьким камушком и улыбнулась.
– Ну, конечно… Ведь, он такой красивый!
- Хорошо. А, то она вечно чем-то не довольна.
Биджей повернулся к друзьям и преподнёс подарок девушке, на что та бросила пустой взгляд в сторону меня, а потом посмотрела на подарок. Биджей стал о чём-то разговаривать с Кавитой. Вскоре у девушки засверкали глаза, когда она стала смотреть на Биджея переводя глаза на кулон. Биджей встал, что-то сказал своим друзьям, позвал меня, и мы ушли после прощанья со всеми.
             
– А почему такое тихое День Рождения? – спросила я, идя уже по улице.
– Потому, что никто не может угодить Кавите.
– Но ведь она обрадовалась, когда увидела тебя.
– Это потому что мы дружим с детства.
– Я видела, как у неё сияли глаза при виде твоего подарка. Это знак того, что она ценит тебя. – произнесла я.
– Это да… Но, это не правда. Кавита никого терпеть не может, кроме меня, Тары и Джохара.
– Это твои друзья, сидевшие там, если я не ошибаюсь?
– Да. Поэтому мы всегда устраиваем тихий ужин в баре или кафе, куда приходит нарядная Кавита чуть-чуть опоздав, и начинает говорить о своих богатых делах.
– Дай угадаю – папа богатый? – выпалила я, сама того не ожидав.
– Представь, да! Как ты догадалась? – Биджей скорчил удивлённую гримасу.
– Не знаю. - пожала плечами я.
               Всю оставшуюся дорогу до дома, Биджей смешил меня, рассказывая забавные истории из своего детства с его братьями, на что я добавляла что-то из своего детства. Вскоре, мы подошли к дому Биджея.
– Хорошо, если бы эта ночь не кончалась. – вздохнул парень.
– Это почему же?
– С тобой очень интересно…
– Наверное, потому что я только смеюсь и молчу?
– Нет. – Биджей помялся. – Ты умеешь слушать и при этом не вставлять не нужный пафос в разговор.
Я ничего не ответила и направилась к двери, но Биджей удержал меня.
– Я думаю, что тебе не нужно слушать кого-то. Живи своей жизнью и этого достаточно.
– Что ты имеешь ввиду? – не поняла я.
– Я имею ввиду, если хочешь уехать – это твоё выбор. Я вижу, что тебе плохо здесь.
Действительно, мне здесь плохо, но что я могу поделать. Денег у меня нет, только рубли. Если я их обменяю, то останусь ни с чем, потому что здесь берут штраф за использование чужой валюты. И если я уеду, то дядя обидится на меня, и я потеряю последнего родственника. Да, несколько дней назад, я хотела дядю и его семью потерять, лишь бы уехать из этих условий, но теперь… я понимаю, что, если уеду, я конкретно останусь одна.
– Я хочу, но не могу.
– Выбор твой, но, если ты решишь, я поддержу тебя. И если ты захочешь, буду помогать тебе. – заверил Биджей.
– Я буду знать.
Парень похлопал меня по плечу, и мы направились в дом.
               В доме царила тишина. Похоже все ушли спать, а мы, как ночные жители, только вернулись. Мне жутко захотелось есть, так как в баре я толком не ела.
– Ты голодна? – спросил Биджей, как будто услышал мои мысли.
– Не много. – сказала я.
На кухне было темнее чем в прихожей гостиной, лишь небольшой свет проходил сквозь окно. Биджей открыл холодильник, и вытащил тарелку круглых конфет, вскоре последовали мои враги – джалеби, далее какой-то пирог и утрешний салат.
– Налетай! – шёпотом сказал парень, когда выставил всё на стол.
– А нам не будет плохо? – волнуясь за наши желудки, спросила я.
– Шутишь? Лучше съедим мы и будем сытые до утра, чем всё это богатство пойдёт на утилизацию.
– Ну, тогда ладно. – целый час потребовался чтобы съесть содержимое больших тарелок.

– Что это были за оранжевые конфеты? – неохотно спросила я.
– Морковные конфеты, смешанные с орехами кешью и другими различными пряностями, посыпанные сладким какао... – еле выговаривая слова, произнёс парень, но я его перебила.
– Ой… Всё, перестань… – также с трудом, ответила я.
Дальше мы встали из-за стола, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам. Я плюхнулась на кровать, после чего мне стало не комфортно лежать. Такое ощущение, что легла на иголки. Мне пришлось с трудом встать и понять, что на кровати лежит роза.
– Ты-то здесь от куда? – спросила я цветок. Взяла эту красную розу и положила на тумбу, после чего подумала: «Ну, Биджей! Как же ты так быстро успел её подсунуть?! Но мне приятно».  Глаза совсем слиплись от усталости, и я заснула.


Рецензии