Дневник фото-хроничесого корреспондента

   Всё,что обо мне пишут-неправда!Я никогда не был склочником;и глубоко возмущён нападками коллег на мой стиль работы. Ночью чуть-чуть поплачу в подушку и отхожу сердцем.Вот, например, читаю свою корреспонденцию из Аравийской пустыни, кем-то перлюстрированную.(Привожу дословно.)

   "Неожиданный подарок аборигенам."

   "Среди бела дня над Аравийской пустыней зависла тарелка.Из неё был выброшен человек."

   И всё.И всё?Нет,не всё!Вы только вчитайтесь в эти строки,и увидите в них столько иронии в мой адрес,что и пером нельзя описать.Ни подписи перлюстратора,(не на кого подавать в суд), ни даты, ни даже ссылки на автора корреспонденции.

   Автором корреспонденции был Я,ваш скромный слуга,и подробно описал всё случившееся со мной.
   Дело было так.Вечером,около 0час.5 мин.я возвращался домой.В норме.Неожиданно увидел что-то светящееся.Подумал,что это новое кафе.Как не зайти?Профессиональный интерес превыше всего,а не то,что думают коллеги.Ну да Б...с ними....

   Отвлекусь немного.Когда я возвратился из Аравийской пустыни,то получил выговор.Привожу дословно.

       Приказ.№ 3тыщи 00. от Р.Х.
  "За не до конца проведённый эксперимент,за склочный и неуравновешенный характер,приведший к ущипу женщины,пытавшейся установить контакт с нашим коллегой(имя рек), объявить последнему последующий выговор.
  Приказ довести до всех сотрудников хроноколлектива под расписку.(Подпись неразборчива.)"

   Вот так.За что? Ведь я всё написал в объяснительной...
   ...Когда я зашёл в кафе, то понял не сразу, что зашёл куда-то не туда. Народу никого; ну да, думаю, время позднее.Осмотрелся.И как кипятком ошпарило!Тарелка!
   Всю жизнь мечтал,а тут на тебе, как говорил Остап Бендер:"-блюдечко, с голубой каёмочкой." Не испугался.Нет!Затрясло маленько.Но...Профессиональный интерес превыше всего.
   Не успел даже задуматься,вижу....Соната!Нет,симфония, ещё никем не написанная!Глаза-ВО!Грудь-ВО!Нога...как говорил товарищ Давыдов:"Лучше бы она туда не ходила!"С ума сойти.
   Что она говорит не понимаю,но понял всё-анализы мол,  брать будем.Анализы-так анализы,не впервой.Тут ещё один подошёл. Мужик. Смурной такой и протягивает банку,мочись мол.
   Это при такой то женщине?Мочиться?Да ни в жизнь!Но не стал обострять межзвёздные отношения.Потом,сейчас не хочу.Отстал.
   
   Смотрю на красоту дивную, а что сказать и не знаю.Стесняюсь.Пиджак на мне не новый,брюки тоже,ботинки с ремонта...Сам лысый,живот...а она смотрит и улыбается!Глаза,как телевизоры-чего там только нет!
   Тут вспомнил я про жену, она ведь ждёт,и солянку приготовила, а я чёрт знает где!Поняла она всё и отвернулась.А я с дуру,нет чтобы себя,взял да и ущипнул её...Ну куда обычно щипают.Она как завизжит!
   Вот тут то ,братцы,я окончательно понял,куда  попал.Тарелка ходуном заходила,трясётся вся,лампочки замигали, а смурной рукава засучает.Но самое главное,что запомнил,так это стул, который к полу был привинчен. Рвётся с винта и зубы скалит.Жуть!

   Я прощения прошу, не хотел мол, извините.Женщина вроде ничего,а смурной ни в какую! Вон из тарелки! Чтоб духу твоего здесь не было!
   Хозяин-барин,пришлось вылезать.Глянул вниз,место совсем незнакомое,песок кругом...Эт куда занесло! Нет,говорю,ты меня обратно вези.Чего тебе стоит,а мне как добираться?
   А он меня легонько под зад коленом;мужик то здоровый.И в след какую-то штуковину выбросил.Вроде компаса.

   Как я из этой пустыни выбирался Расскажу потом.

      Пишу дальше. Но сперва приведу вырезку из местной ,,передовицы,, Мерзкая газетёнка!Пишет так кособоко, что читаешь и стыдно за неё становится.Читайте.

        "Прилёт инопланетян."

  "Надысь,то есть вчера, над нашей местностью завис неопознанный летающий объект.Он яростно светился и вибрировал, издавая шипение яко яичница на сковороде.Местность была освещена в радиусе 5-10 километров. По свидетельству местного сторожа, проснувшегося,(но потом надолго потерявшего сон) из объекта раздавались визги и крики.
  Визги были похожи на местные, но крики и фразы сторож перевести не мог,кроме общеизвестных межрегиональных слов ,,Б,, и ,,М,,
  "Наверное скандалят."-подумал сторож." И точно; из тарелки выпихивали объекта очень похожего на него. Не лицом, а пропорциями тела.Объект упирался и видимо не хотел покидать тарелку.Ему даже кто-то помогал и втаскивал обратно.Потом, когда объект отпочковался от тарелки, за ним хотел выпрыгнуть ещё один.Это была женщина!Сторож их столько повидал на своём веку,что ошибиться не мог.Её кто-то держал за волосы и втаскивал обратно.
  Последнее,что увидел сторож, это был воздушный поцелуй,который послала женщина отпочковавшемуся объекту.Тарелка свистнула и улетела."

   Ну что,прочитали?Всё конечно правда,только я не припомню про ,,Б,, и ,,М,, и не видел воздушного поцелуя.Только изображать меня в таком виде,по крайней мере неприлично.А с этим местным ,,щелкопёром,,после поговорил и нашёл с ним общий язык. На котором до сих пор общаемся.

   Первым делом осмотрелся.Кругом песок.Ущипнул себя. Закрыл лаза и снова открыл.Реально нахожусь в пустыне.Опять закрыл глаза, так ,на секунду.И вдруг захотел есть.Вспомнил жену,её сварливый язык и ...щи.Особенно щи.Но жены рядом нет, и щей не будет;так что надо как- то приспосабливаться.
   Поднял штуковину, которую мне смурной выбросил.На часы похожа, но стрелок нет."Сколько же времени"-подумал.Эта штука засветилась и показывает 3 часа местного времени; и ещё нежным голосом той нимфы,подтверждает.Да так ласково.Значит, думаю, эту штуковину мне не смурной бросил,а она.Наверное совесть замучила-одного человека в пустыне оставить!
   Дай,думаю,спрошу,как она себя чувствует.Эта штука вся засветилась и как бы отвечает: что так ей этот смурной надоел, и такой скандальный,что жить с ним в одной тарелке-чистая каторга.Потом замолчала и вздохнула как-то по особенному,что у меня даже аппетит пропал.
   А тут и светать стало.И тут, братцы, я чуть не обос...(стыдно говорить,хотя и нечем было). Гляжу, идёт на меня зверь.Головка маленькая,шея длинная и ноги с когтями!Страсть!Забьёт насмерть.Молитву вспомнил, крестную силу, но он так и не сгинул.
  Но тут эта штука как бы мне говорит,да не бойся ты,это же страус.И точно!Вспомнил я, что видел я его на картинке, и читал даже,что эта птица очень любопытная.
  Разозлился я сперва,что чуть не обо...,а потом смешно стало."Тип-тип-тип."-говорю ему.Он так на меня смотрит боком, ну чисто наш петух Петька.Он у нас задиристый,так что ухо надо держать востро.Хрен его знает, что у этого страуса на уме.Хотя...какой ум у птицы?
  Дай,  думаю, проверю. "Как звать то тебя?" И что вы думаете?Отвечает!Видно,через эту штуковину.
  "Зовут меня Хусейном.И я здесь начальник.А тебя как?"
  "Кеша."-отвечаю.
  "А как ты сюда попал,Кеша?"
  Стыдно мне стало говорить,что из тарелки выкинули.
  "Да так.Одно задание выполняю." Гляжу,насторожился.
  "Какое задание?"
  И тут, конечно, меня понесло. Думаю, ну чего страусу бы не сбрехать,ведь всё равно птица ничего не понимает?
  Говорю ему, что завербовали меня инопланетяне,что бы я всё здесь разведал,нет ли тут каких либо объектов...Лучше бы я свой язык попридержал.
  Как заорёт он,да таким противным голосом,что у меня  последние волосы дыбом встали.Паразит.
  "Шпион!Шпион!Шпион!" На всю пустыню.И голову в песок засунул.
  Испугался я,задохнётся ведь.Подошёл,голову из песка вытаскиваю и говорю ему, что не шпион я, а так сдуру тебе сказал.Гляжу смотрит на меня левым глазом,ну чисто петух,только увеличенный.
  "Ты, Кеша, чего это народ пугаешь?А то ведь мы народ какой-что нам скажут, в то мы и верим.А про объекты я бы тебе и так сказал.Нет их."
  Мне конечно по хрену.Пожрать бы. Слышу,отвечает.
  "Ладно,снесу тебе яйцо.Только ты больше народ не пугай.Хорошо?"
  Да ладно,отвечаю.Пошли мы к какой-то роще,что недалеко находилась.Деревья большие,пальмами называются.Сарай какой-то на столбах стоит.Людей не видно.
  Страус мне говорит:"Я яйцо тебе здесь снесу.А то народ здесь такой, съедят и пера не оставят.А уж ты сам здесь приспосабливайся."

 
      Страус убежал,оставив снесённое яйцо и меня.Одного среди пустыни.Страшно?Вижу,дверь сарая тихонько открывается.Мужик появился и что-то несёт в бутылке.....

   .......Очнулся я уже дома.В России.Что там было,помню смутно,но помню ясно- загудели мы.
   Мужик встал неподалёку и смотрит на меня.Я лежу и стону;потом надоело,да и жарко очень.А как показать, что пить хочу? Про мыслечасы и забыл совсем.Потом вспомнил,как у нас просят и себя под горло щёлкнул.Как он заулыбался,братцы!И бегом ко мне,бутылку протягивает,и под горло тоже щёлкает.Ну тут я понял-свой мужик!
   Схватил я бутылку и почти всю её до дна осушил.Ничего напиток,вроде нашей браги.Какие тут нахрен часы,мы друг-друга стали понимать ,как братья
 близнецы.И слов не надо!
   Он мне и говорит,пошли скорей в сарай,а то здесь жарко.Спрашиваю, а что ты здесь делаешь? Идём,идём,говорит,там всё расскажу.
   Поднялись мы по лестнице,он дверь на засов закрыл и на полку мне показывает,ложись мол.Чего это вдруг, думаю, дай огляжусь сперва.И тут до меня дошло, что это их отрезвитель!
   Человек 15 мужиков на нарах лежат и спят.Всё чин-чинарём!Возле каждого кружка стоит, посередине бак с брагой..Гляжу, один приподнялся,взял свою кружку,зачерпнул из бака браги,выпил и опять лёг...
   ...................
   Отрезвлялся я долго.Уже все мужики отрезвились,и брага кончилась.Но потом мужики ещё бак притащили...
   Даааа!Чудесная страна есть в Аравийской пустыне.Только не помню,как называется.
 


Рецензии