Ангел смерти

  Дежурство на святки для меня лично ничем не отличалось от дежурств в любое другое время. Но то дежурство мне запомнилось. Больных для наблюдения оставили немного, поэтому обход закончил я довольно быстро. Скорая тоже в тот раз не торопилась никого привозить. Можно спокойно поработать с "писаниной" – историями болезни. Медсёстры же решили "расслабиться" иным способом, вздумав погадать на зеркале. Позвали и меня. Поставили зеркало, зажгли свечи, начали чего-то там произносить. Их мероприятие вызвало у меня изрядную долю скепсиса, поэтому я просто стоял рядышком, наблюдая за ритуалом. И вдруг вижу – в левом углу зеркала промелькнула какая-то размытая тень. Не долго думая, сообщил о данном "факте" гадающим. Медсёстры перепугались, свечи погасили, зеркало спрятали и разбежались по постам. Я же пошёл в комнату дежурного врача. Не успел спуститься – звонок. Больному, оставленному под наблюдение, стало хуже. Надо сказать, что несмотря на то, что в нашем стационаре имелось лишь два отделения – пульмонология и кардиология, лечились у нас, по причине отсутствия в городе иных стационаров, абсолютно с разными заболеваниями. В том числе и онкологическими, в том числе и на последних – терминальных – стадиях. Как раз двое подобных пациентов и были оставлены мне для наблюдения в числе прочих. Одному из них стало хуже. Реаниматологи к таким не приходили, так что, желаешь чем-либо помочь - справляйся своими силами. А чем можно помочь раковому больному? Назначил обезболивающее, капельницу с "сиропчиком" – глюкоза, витамины, понаблюдал. Мужчине стало получше, он повеселел, даже решил что-то там перекусить. Меня же срочно вызывают ко второму, точнее второй, подобной. Женщина уже агонизирует. Ну, терминальный там, или нет, а комплекс реанимационных мероприятий никто не отменял. Минут сорок я с медсестрой бился над тем, чтобы женщина ещё немного пожила. Как заявил позже наш патологоанатом, чей цинизм и "чёрный" юмор, как известно, превосходит таковой врачей всех прочих специальностей: "Доктором были предприняты героические усилия, чтобы несчастная не смогла умереть спокойно". Как вы уже поняли – усилия пропали всуе. Едва-едва отмучилась женщина, приходит супруга первого :"Доктор, кажись мой муж помер". Иду туда – точно, ещё час назад человек, вполне бодро и жизнерадостно сидящий в постели, скончался. Этот ушёл спокойно, просто прилёг поспать и всё. Нет, смерти во время дежурств конечно же случались, но чтобы сразу две – это перебор. Видел ли я что-то на самом деле в зеркале, или вследствие уже в те времена не особо хорошего зрения, мне всё "померещилось"? А может я просто решил попугать сестричек? Оставляю выбор вариантов читателю. Как и решение – были ли связаны те две смерти с мелькнувшей в зеркале тенью, или нет. Религиозные люди заявят, что святки – не время для гаданий, что гадать вовсе нельзя. И будут в чём-то правы. Если вы ничего не смыслите в электричестве – не суйте пальцы туда, где есть высокое напряжение. По законам физики электрический ток окажет на вас вполне определённое воздействие. Так и с энергоинформационными потоками – без знания элементарной техники безопасности лучше не соваться.


Рецензии
Симпозиум медиков.
Браво!
Текст надо разбирать лодыри...литераторы...хи..хи...хи..
"размытая тень"..?ангел смерти?..И весь текст о
страхе...?

Виталий Нейман   21.04.2019 04:52     Заявить о нарушении
Вы считаете, что эта миниатюра посвящена целиком страху?
Простите, но тогда Вы НИЧЕГО в ней не поняли.

=Привратник=

Дмитрий Привратник   21.04.2019 05:46   Заявить о нарушении
Нет..она о высоком...высочайшем...

Виталий Нейман   21.04.2019 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.