Физика Кн. Pleshanovad yandex. ru Disk 1216318163

Физика. Книги E-mail Pleshanovad@yandex.ru Disk, код доступа 1216318163
Доступ к книгам (16 шт.) и Программе -Парадигма 21 века (25 частей) и др. информация.
 Плешанов А.Д. Москва, 14 февраля 2016 г.


Рецензии
Я, Будников Николай Григорьевич - друг Александра с детства. Довожу до сведения читателей Александра, что 20 августа 2018 года, после продолжительной болезни
скончался Александр Дмитриевич Плешанов. Светлая память о Александре, останется в наших сердцах! Поскольку я за час до смерти с ним общался и он как бы что-то чувствовал и сказал мне,чтобы я поправил его работы, так как он уже плохо видел и делал много опечаток в текстах. Кроме того он попросил чтобы я размещал его работы на своих сайтах " В контакте" "Одноклассниках"с пометкой соавтора.Конечно мне это не надо, но поскольку в семье ни кто его работами не занимается, а у меня все его работы продублированы с его "флешки". В последнем с ним разговоре он говорил, что надо дописать последнюю двенадцатую книгу из цикла" Русский алфавит и Единый закон Вселенной". К великому сожалению не получилось! Ещё раз, "Светлая память Александру!". ( budnikov.43@mail.ru)

Николай Будников   26.08.2018 22:36     Заявить о нарушении