И вдруг однажды...

  Л.

  Моя жизнь никогда не была скучной. Мой характер, моя семья и профессия  всегда давали мне огромное количество ярких эмоций. И я жила беспечно.
И вдруг однажды я увидела по ТВ клип на  «Оперу 2» Витаса… Я настолько была ошеломлена  музыкой и содержанием этой песни, и потрясающим голосом  неизвестного певца, что вот уже 15 лет не могу придти в себя, вернуться к своему обычному беспечному образу жизни…
Почему? Не знаю. Сама не могу ответить на этот вопрос. С тех пор я каждый день слушаю и смотрю Витаса
Его голос… его глаза… Говорят же, что голос – это характер человека, а «глаза – это зеркало души». Необыкновенный он человек и удивительный  певец. И дело не только в его уникальном голосе. Он классный исполнитель. Он обладает  тончайшим искусством исполнителя, у него любая песня звучит глубоко, необыкновенно и достаёт тебя до донышка души, потому что он любое музыкальное произведение наделяет и своей богатой душой, и своим неординарным умом, которые передаются именно его богатейшим голосом…
И каждое его выступление на ТВ или в концертном зале, каждая его новая песня -  это  праздник для меня. И мне трудно сейчас назвать какие-то отдельные песни, которые произвели на меня особое впечатление. Все! Все его песни звучат в моей душе…
Любая песня звучит в исполнении Витаса великолепно, потому что у него есть всё, чем должен обладать настоящий артист: голос - лучший в мире, изумительная пластика, душа, умная и нежная, чтобы суметь передать содержание любой песни, и божественная красота лица и фигуры, чтобы доставлять эстетическое наслаждение своим многочисленным поклонницам!)
Песни нашей юности -  "Поцелуй длиною в вечность", "Криком журавлиным", "Ангел без крыла"... Немало было таких замечательных песен в репертуаре Витаса того времени...И разве может быть что-нибудь лучше этих песен?! Конечно, сейчас моё сердце уже больше отзывается на песню, тоже необыкновенно глубокую и красивую, "Делю любовь на доли". Но песни юности вечные! Песни, в исполнении необыкновенного, потрясающего певца и человека!
  «Поцелуй»… Какая ж это необычная песня у Витаса! Наисовременнейшая! Виртуальная любовь... "Поцелуй, поцелуй мой к тебе летит на край света"... И музыка, и слова, и Витасовское исполнение - всё супер!!! Всё волнует сердце до слёз, будоражит ум до дрожи.
«Криком журавлиным» уносит нас в поднебесные выси своим романтическим содержанием и потрясающим голосом Витаса. 
  Очень люблю в исполнении Витаса песни А.Морозова.  Однажды я увидела эти же песни А. Морозова в исполнении самого А. Морозова и его дочери...Как же я удивилась! Какими примитивными, тусклыми показались мне эти песни...Вот тогда-то я особенно остро почувствовала и поняла, какой же потрясающий голос у Витаса, какой уникальный тембр, а , главное, удивительный и неповторимый талант исполнителя! Он умеет даже отдельные звуки произнести с таким чувством, что сразу сердце замрёт от восторга и восхищения. Вы только послушайте, как звучит у него "нн" в словосочетании " странное чувство"! Произношением только этого одного звука Витас передаёт все особенности этого странного чувства!
Нежные, глубокие по содержанию и мелодичные песни А. Морозова в исполнении певца с таким удивительным голосом звучат бесподобно! 
Люблю в исполнении Витаса  и песни военных лет. Ни у кого из известных  эстрадных и оперных певцов эти трогательные и пронзительные песни не звучат так душевно и искренне, как у Витаса.
    А давно вы слушали его «Тополь»?
Помню моё потрясение, когда я первый раз услышала эту песню...  Я  знаю, что творческий человек не обязательно говорит в своих произведениях о себе... Но Витас поёт так искренне, так убедительно, что всегда думаешь, что он передаёт именно свои чувства и переживания! Поэтому я и сейчас поддаюсь очарованию и силе его голоса, его выразительных глаз и воспринимаю содержание "Тополя" так, как будто каждое слово в этой пронзительной и тревожной песне о нём, о моём любимом певце... И не сдержать слёз и тревоги ...
Витас своим потрясающим исполнением открыл мне многих композиторов и поэтов.
  Например, "Соловья" Алябьева я слышала у многих певиц. Красиво звучали голоса некоторых из них. У Витаса его удивительный голос звучит в этой песне не только красиво, но и волшебно, и в песне появилась душа. Богатством и мудростью своей души Витас наделяет все произведения, которые он исполняет.
А как  звучит классика у него! Например, «Аве Мария». Первый раз я увидела Витаса с этой песней в 2002 году на "Стирке" у Андрея Малахова. Помню, как была восхищена я и как Андрей, замерев, стоял в зале у сцены и с восторгом смотрел на Витаса... И сразу на память пришли стихи: Он поёт, "и звуки тают, как поцелуи на устах". Именно звуки его божественного голоса «тают».  Уникальный голос Витаса нежен и фантастически красив и в «La Donna e Mobile», « Lucia Di Lammermoor», «Джамайка», «Адажио»
"Адажио"! Когда услышала это замечательное произведение в исполнении Витаса, чуть сознание не потеряла от восхищения! Просто нереально, какой глубокий красивый голос, какая страстная пластика, какое проникновенное исполнение! Витас - Гений!!!
Душевно и очень искренне звучат в исполнении Витаса песни о семье, доме, родной стране. Я всегда их слушаю с трепетом в сердце...А песни о маме он исполняет с таким чувством, что я не могу удержать слёз…
Витас уже выступает на большой сцене  со своей  талантливой дочкой Аллочкой!  И красавчик-сын Витаса Максим тоже уже подрастает!. Я восхищаюсь отношением Витаса к своим детям. Он серьёзно готовит их к взрослой жизни.
Мне очень нравится, что в семейном клипе «Я подарю тебе весь мир» Витас снял в главной роли  свою дочь. 
Очень люблю эту песню в исполнении Витаса! Сердечно, нежно и очень чувственно звучит его голос здесь. Как естественно и с любовью снят этот клип. 
Люблю и дуэты Витаса со знаменитыми певицами –Лаймой Вайкуле, Любовью Казарновской, Таисьей Повалий,  Надеждой Кадышевой. Хороши дуэты и с Натальей Прима, Юлей Началовой, Жасмин.
Дуэт с Натальей Прима…   Это начало творчества Витаса... Его первые концерты и эта песня навсегда связаны в моём сердце с ликующим удивлением  от встречи с настоящим чудом - таким потрясающим Певцом... И эти чувства, как яркое живительное солнце, согревают мою жизнь и сейчас. Спасибо, Витас!!!
Но что нам все эти дуэты, пусть и с известными певицами, Казарновской, Вайкуле, Повалий, когда Он пел с САМИМ Демисом Руссосом?! ) Какое счастье, безграничную радость и безмерную гордость за нашего любимого певца я испытала, когда много лет назад увидела этот дуэт Витаса с великим певцом! А, ведь, до сих пор находятся ущербные умом людишки, которые пытаются обвинить Витаса, что он поёт только под фонограмму.
А  Витас в программе "Точь-в-Точь"! Это было золотое, счастливейшее время для меня! Какое наслаждение я чувствовала, ожидая каждый его новый образ! Витас был лучшим в этом проекте, все его образы - именно точь-в-точь! Он настоящий разносторонний ТАЛАНТ!!!
Витас-PSY. Не было предела моему удивлению и восхищению! И пластика, и виртуозные танцы, и стопроцентная схожесть! Витас - великий Артист!
Гарик Сукачёв…Это одно из самых удивительных перевоплощений Витаса в этом проекте! Дело в том, что Гарик Сукачёв - полнейший антипод Витаса-певца. Поэтому и жюри, и поклонники Витаса были в полном шоке. Приятном шоке. Потому что Витас-Сукачёв - это было что-то! Яркое, весёлое, озорное! И настолько похож был Витас на Гарика Сукачёва, что и члены жюри, и все зрители были в полном восторге, как говорится, в полном отпаде! Блестящая работа Витаса!!!
Работа Витаса над образом Валерия Сюткина такая же умная и талантливая, как и над каждым его персонажем в этом проекте. Он размышляет над тем, какой характер у этого певца, тембральная окраска его голоса, как певец двигается, жестикулирует. В образе В.Сюткина Витас сразу выделяет главные его особенности: "Сюткин - это полёт, это лёгкость, это шарм!"
А Витас-Глюкоза?! У меня просто слов нет - это чудо! Так перевоплотиться в девушку с её изящной пластикой, кокетством,  красотой, а, главное, её голосом!!!
Все образы Витаса в этой программе хороши и точь-в точь. Он просто талантище!!! И чтобы подробно рассказать о его творчестве, нужна не маленькая статья, а большая книга. Я знаю и люблю все песни в его исполнении… И часто "болею" его новыми песнями. Понравится он мне с новой песней, и я слушаю её несколько раз в день ... месяц, два, а то и больше. Ничего не могу с собой поделать, нет мне жизни без него в этой песне... 
Однако я увлеклась… Говорить о Витасе! Может ли быть что-то лучше?! Остановите меня!
Но нельзя же умолчать о Китае! Это большая отдельная тема как для Витаса, так и для нас, его поклонников. Многие возмущаются, что он ездит в Китай на такие долгие гастроли. А я радуюсь безмерно, потому что его там любят безгранично.
Я  счастлива, что нашего замечательного любимого Певца встречают в Китае с такой радостью и благодарностью, так искренне выражают свои восторженные чувства.
Китай Витаса 2015-16годов! Это отдельная большая тема! Я была так счастлива, когда смотрела, какой он весёлый, открытый, раскованный на сцене, когда в многотысячном зале искренне любящие его поклонники! И голос его звучал там особенно красиво, и пластика была особенно выразительной! 
Я всегда очень радуюсь, когда необыкновенный талант Витаса с восторгом признают и зарубежные его поклонники. Сколько восторженных отзывов было о его концертах в Америке, Швейцарии, Польше и других странах.  Поэтому я испытала настоящее счастье, когда недавно американцы   вдруг открыли для себя Витаса, его оригинальную песню «Седьмой элемент», и в одном видеосюжете иностранные певцы с восторженным удивлением пытались изобразить и безграничные возможности волшебного голоса Витаса, и его уникальную пластику.
А сейчас я «болею» новой песней и новым клипом Витаса «Делю любовь на доли». Сначала я услышала эту песню в его исполнении…и слушала её каждый день по несколько раз… До чего же  потрясающая песня! И ещё более потрясающее её исполнение Витасом! Никогда я не слышала такой удивительной и правдоподобной песни о любви…
«Делю, делю любовь на половинки,
Делю любовь на доли. 
Одна на ночь – красивые картинки,
Другая часть для боли»…
И вдруг – клип. Я размышляла, как же можно снять клип на такие слова… Невозможно! И вот вышел клип… Клип совершенно о другом…  о другой любви… Несколько раз пересмотрела его внимательнейшим образом. Витас, конечно, великолепен в нём! Два человека в одном… Это свойственно незаурядным  личностям… слишком богат их внутренний мир, чтобы уместиться в одном человеке… И приняла такое толкование этой песни…  с трудом, конечно. Не хотелось расставаться с этой простой любовной интригой. И признала, что новое толкование такой любви намного богаче, возможно, даже жизненнее. И Витас так хорош в этой роли! Такой достоверный, красивый в обеих ролях: и «чёрно-белой», и «цветной».
Замечательный миниатюрный художественный фильм с великолепной работой талантливейшего Артиста Витаса! Сложный сюжет, глубокие мысли о противоречивости человеческой натуры, о стремлении к непростому занятию самоусовершенствованием. Витас великолепен здесь! И бесконечно красив, и нов  во многом, и абсолютно достоверен... Мне особенно он понравился в сценах в чёрно-белом варианте. Дерзость, которая сменяется глубокими противоречивыми переживаниями, желание продолжать свою яркую, но не совсем порядочную жизнь, и в то же время стремление сменить эту жизнь на покой и молитвы монастыря так ярко и естественно передаёт Витас, что веришь ему безраздельно и сочувствуешь ото всей души.
И я счастлива, что мой любимый певец и артист поднялся уже на недосягаемую высоту в своём мастерстве.
И я очень благодарна Витасу за то, что он своим удивительным талантом певца и артиста, композитора и поэта, своим удивительным творчеством наполняет мою жизнь многоцветными тёплыми солнечными лучами. Спасибо ему за всё!


Рецензии
здорово!Интересный рассказ!

Василина Некрашевич   17.02.2016 21:15     Заявить о нарушении