Как быть?

Рассказ двадцать четвёртый

....Все поверить не могли в происходящее. А Алька с Дашкой стояли крепко обнявшись и не могли оторваться друг от друга.

-Дети ,а как же теперь быть,а? Ведь надо что -то делать?! -изумлённо сказал Николай Степанович.

Ребята наконец разомкнули объятия и сев на свои места ,посмотрели на всех своими ясными глазами. Наконец Алька сказал:

-Пап,ну ты чего! Мы же с Дашкой близняшки,а значит,пусть Вениамин Андреевич ,нас сней обследует,и даст справку или заключение,что мы близнецы! А ты с дядей Володей пойдешь и оформишь Дашу на нашу фамилию,и будет она Сказкина Дарья Николаевна! Вот! Я не позволю никому больше нас разлучать! Мы решили с ней всё-всё как только узнали кто мы! Вы с мамой нам купите одинаковую практически одежду ,такую, которая и для девочек и для мальчиков подходит! Вот как эти вот костюмчики! Здорово, правда?Это Катя нам подобрала! Она как старшая сестрёнка заботится о нас! -.

-Да,и постригать нас тоже будет папа одинаково! Мы же близнецы! Так же как Иришка с Маришкой! Мама,папа,не сердитесь,но так будет лучше для всех! А ещё Павел Арсентьевич разберётся во всём что произошло тогда,когда мы родились,и знаете,мы с братиком думаем что та девочка что родилась тогда же что и мы,жива!Эта врач вас всех обманула! Но дядя Паша во всём разберётся!Ведь правда же? А Настя нам с Алькой будет сестричкой!Вот!-выпалила Дашка.

-Слышали? Нет вы все это слышали?! Устами младенцев глаголет истина! Эти ребята просто удивительные создания !Я и мои коллеги,профессора Резниченко и Домбровский,обследуем  ребят всесторонне и выдадим необходимое заключение!Это вне всяких сомнений,а у вас,досточтимые Марина Павловна и Владимир Анатольевич я возьму образцы ДНК и мы установим я думаю истину! Вам,Людмила Петровна и Николай Степанович тоже надлежит сдать образцы ДНК! -сказал Вениамин Андреевич.

-Верно! Молодцы,ребятки! Уж я докопаюсь до истины! Будьте спокойны! -воскликнул Павел Арсентьевич .

-Ураааа! А та девочка обязательно найдётся,вот увидите!И мы будем с ней дружить!И  у нас будут две мамы и два папы! Здорово,правда?! -хором выпалили Алька и Дашка.

Людмила Петровна ,Николай Степанович ,Марина Павловна и Владимир Анатольевич разом обняли и расцеловали ребят:

-Алька!Дашка! Какие же вы молодцы! Вы просто чудо,а не дети!-.

-Ураааааааа! Качай близнецов,ребята!-закричали хором пятиклассники и бросились качать Альку с Дашкой. Добрых минут десять ребята летали вверх вниз. Наконец все расселись пить чай и тут Катя сказала:

-Как хорошо,что всё выяснилось! Алька с Дашкой -близнецы!Скоро они вернутся в школу к своей семье ,а я ..я останусь одна.-в глазах девушки предательски мелькнули слёзы.

-Катюш,подруженька моя,да что ты такое говоришь?Что значит останешься одна?Ты же как старшая сестричка для Альки с Дашкой ,а значит сможешь часто бывать у них дома,верно,ребята? -ахнула Инга.

-Да,Кать,ты же нам как сестричка и вправду!Мы тебя очень любим и не позволим чтобы ты была одна! -хором выпалили Алька с Дашкой.

-Инга,подруженька,Алька,Дашенька,мои дорогие,я никогда не имела семьи,я в детдоме выросла.=ответила растроганно Катя. 

-Как в детдоме?!Да что ты такое говоришь,Катюш?! Мы же с тобой сто лет дружим! Ты же жила в семье! И родители у тебя такие интеллигентные!-ахнула Инга.

-То были приёмные родители -Игорь Самуилович и Ксения Витольдовна,они меня взяли из детдома пятилетней малышкой ,а через два года,за то,что я чашку из дорого сервиза разбила, они сдали меня обратно! Я боялась что ты,Инга,и другие ребята не будете со мной дружить и потому молчала что детдомовка.-сказала Катя и заплакала.

-Так ,подруженька,давай ,рассказывай что да как! -сказала Инга.

-Да,Кать,давай,рассказывай! -поддержали Алька с Дашкой.

-Ну тогда ..хорошо!-ответила Катя.

Все устроились поудобнее и приготовились слушать Катину историю....


А вот что расскажет Катя и какие ещё открытия и приключения ждут наших героев ,об этом в следующих историях. До встречи!      


Рецензии