Обещание Часть8 Случилось то, что случилось

Проснувшись, я поначалу испугался, потому что был не в своей кровати, но спустя пару мгновения я восстановил события прошедшей ночи. Я вспомнил приветливого Джулиана, немного язвительную Маргарет, пьющего Марка, еще более язвительного чем Маргарет Роджера, и тихую и незаметную Дэйзи. И на фоне всего этого самый взрослый, как мне кажется, из детей Уолтера-младшего Томас, самый странный на фоне этих людей, человек чья история мне до сих пор не ясна.
В силу того что ночью я практически не спал и лег очень поздно, проснуться я должен был далеко за полдень, однако меня разбудили крики доносившиеся откуда-то снизу. Влеченый своим любопытством я одел гостевой халат, который нашел вчера ночью, отодвинул тумбочку от двери, и открыл ее ключом, который дал мне Джулиан.
Крики стали громче, но до сих пор неразборчивы. Спустившись вниз по лестнице, я смог определить источник звуков – это была дверь справа от входа в дом. Я подошел к ней ближе и крики стали намного разборчивей. Среди них я различил Джулиана, Маргарет, Марка и Роджера.
-Мы обязаны от него избавиться! – это была Маргарет.
-Нет! Пока он в этом доме мы не можем! – Джулиан.
-Можем! – опять Маргарет.
-Нет! Пока не доказано что Виктор мертв, он является наследником, а значит дом принадлежит ему! – Джулиан.
-Да хрена с два он убил Виктора! – Роджер – Виктор сам его убил бы! Забыли какой он огромный!?
-Помним мы, помним. – Джулиан – Но мы не видели Томаса семь лет! Мы попросту не знаем на что он теперь способен!
-Да все равно! – не отступал Роджер – Мы знали на что способен Виктор! Он бы Томаса как блоху раздавил!
-Может Томас его отравил? – Маргарет – Забыли? Он же специалист по ядам. Или просто застрелил его? А руки разбил об стену! Он же безумен забыли? Он и не на такое способен!
-Да, безумства ему не занимать – уже спокойно Джулиан – Именно по этому он опасен. Но… он же наш брат…
-Виктор тоже ему был брат, в отличие от нас родной. – Роджер.
-А как же твои слова что он все еще жив? – Джулиан.
-Да, брось ты. Мы оба знаем когда Томас врет, а когда нет. И оба знаем что на сей раз он не врал. Виктор мертв.
-Что мы теперь будем делать? – Маргарет.
-Не знаю. – Джулиан – Все эти годы мы надеялись что он мертв, а теперь вот. Все как он нам и пообещал.
-Нам нужно уезжать отсюда. – Роджер.
-Да, но куда? – Маргарет – Мы же все знаем что у всех нас за душой ни гроша. Иначе нас здесь и не было бы. Не будь здесь Томаса, у нас был бы шанс получить что-то от Виктора, но теперь мы ничего не получим.
Именно в этот момент мимо проходил дворецкий Альфред и сказал мне:
-Доброе утро, господин Брюс.
-Доброе…
Не дождавшись моего полного ответа он повернулся и вошел в дверь за которой велся этот разговор. Это оказалась кухня. В ней пили чай Маргарет, Роджер и Джулиан. Едва завидев меня, они встали, и мне пришлось войти и поздороваться с ними.
-Доброе утро, Брюс – начал Джулиан – Как спалось?
-Доброе утро – со странной улыбкой произнесла Маргарет.
-Ты все еще здесь? – спросил Роджер.
-Всем доброго утра. – ответил я – Еще раз спасибо что приютили меня.
-Не стоит благодарностей. – Джулиан.
-А где Томас и Дэйзи? – спросил я.
-Возможно еще спят. – с какой-то странной усмешкой произнесла Маргарет.
-Что-то не так? – снова спросил я.
-Ничего, Брюс. – Джулиан – Просто Томас и Дэйзи питают друг к другу несколько гораздо более теплые отношения чем ты можешь представить.
-В каком смысле? – удивился я.
-Они любят друг друга. – объяснила Маргарет.
-Что?! Они же брат и сестра! – возмутился я.
-Не совсем так. – принялся объяснять Джулиан – Дэйзи единственная дочь Уолтера-малдшего, которая не является ему родной дочерью.
Я не стал спрашивать, а просто скорчил гримасу непонимания.
-Дэйзи – приемная. – продолжил Джулиан – Именно из-за их связи Томаса отец и выгнал.
Теперь все начало складываться. Теперь понятно почему Томас так рвался сюда вернуться, почему у него так странно дернулась челюсть, когда сказали имя Дэйзи. Я считал Томаса черствым и бесчувственным, а он оказывается просто зол.
-А что вы можете рассказать о Томасе? – вырвалось у меня.
-О Томасе? – заговорил вдруг Роджер – Ничего хорошего. Он воистину сын своего отца. Он унаследовал от него самое ужасное – его безумие. А отличен от отца он тем, что он живет этим безумием. Помню однажды, отец подарил ему ферарри. Дорогой и очень быстрый. Так Томас в первый же день разогнался на нем до максимума и врезался в столб. Как он выжил неясно до сих пор, но факт оставался фактом – он разрушал всякий отцовский подарок. Зачем? Почему? Никому не известно. Отец как то записал его к психиатру. Да, Томас проконсультировался с ним, рассказал что с ним, рассказал ему обо всем. И знаешь что у него выявил психиатр? Особую форму шизофрении отягощенная склонностью к насилию и разрушению.
Отец, узнав об этом, отказался от его лечения. Он просто нанял человека, которого Томас мог бы избивать и срывать весь свой гнев. Так Томас его в первый же день забил до смерти, а потом еще двоих медиков, а потом перегрыз горло полицейскому, который пытался его оттащить. Но отец все равно терпел. Все из-за Виктора.
Виктор был любимым сыном Уолтера-младшего, точной его копией, но об этом ты сам уже знаешь верно?
Я одобрительно качнул головой.
-Ну так вот. – продолжил Роджер – На некоторое время Томас успокоился. Да он перестал агрессивно себя вести, начал вежливо говорить, спокойно ездить на машине и так далее. Отец наконец то успокоился и позволил себе еще одного ребенка. Но так как он уже был старый, то новую жену завести и оплодотворить ее, он не мог. И поэтому удочерил девочку шестнадцати лет. Со светлыми прямыми волосами, чтобы не выделялась из нашей массы, скромную и конечно же красивую.
Когда он нас с ней знакомил, Томасу уже было восемнадцать, у него была отдельная квартира и своя машина – подарки отца на совершеннолетие. В тот день он собирал вещи для переезда и заодно знакомился с новой сестричкой. Но едва увидев ее, он изменился сразу. Его безумный взгляд и улыбка вернулись, прежняя осанка, то есть слегка отклоненное назад тело, вернулось, и оценивающий взгляд – все вернулось. Мы не предали этому особого внимания, а зря.
Так вот, спустя пару месяцев Дэйзи и Томас стали очень хорошо общаться – они постоянно вместе говорили, за едой, когда он нас навещал, сидели вместе и шутили, именно он нам рассказал все о нас, он возил ее на машине туда куда ей надо было, научил ее водить машину, они постоянно куда то вместе уезжали на длительное время, порой на целый день. И вот однажды он снова приехал навестить нас, как вдруг началась гроза, и уехать он уже не мог, так как у него машина кабриолет, абсолютно без крыши, и он остался на ночь.
Ночью гроза просто разбушевалась, так сильно, что на утро на нашей травке перед домом было несколько выкорчеванных деревьев и мертвых коров, с пастбища неподалеку. И Дэйзи попросила его переночевать с ней, в одной кровати. Он конечно согласился. Они оба осознавали что не родные друг другу и сделали, то что сделали. Ну ты сам понимаешь что. И это перевернуло чашу терпения отца и он его выгнал на улицу, и сказал что он ему больше не сын и что он отказывается от него. И именно тогда Томас и пообещал, что он вернется, чтобы забрать, то что его по праву и спляшет на похоронах отца. И именно так, как он и пообещал, он и сделал.
Внимательно слушая рассказ Роджера, я и не заметил как вошел Томас. Он был одет в черный, в ромб, халат и мягкие тапочки. Из спины у него торчал нож.


Рецензии