Животворящая и миропомазанная

Странно как-то, и чего ты трешься рядом, словно никого другого нет, не хочу я твоих стыдных терзаний, решай их без меня, собрался что-то там воплощать для себя - делай, но я-то тут причем, твои низкие ценности мне без надобности, их и у меня самой в достаточности, более не надо, я смотрю по сторонам в надежде схватить себе что-нибудь вдохновенного, может через чужую высоту к своей высоте выйду...Вот заболеешь - помогу, могу даже банки поставить, укол сделать, что там еще понадобится для выздоровления, а инстинкты там всякие - это не по адресу, другие помогут, уверена - желающих найдется много, благо мужчины на дороге не валяются, кто-то обязательно подберет, отмоет, отогреет и заживешь как в сказке, главное: верь в хорошее, не шучу, я и правда так думаю, жизнь рисуется от полярности, что посеешь, то и пожнешь. Пора сеять. Недавно видела передачу о нашем легендарном и уникальном, и оказалось, что всё просто: встретилась в довольно уже солидном возрасте юная и нежная, и прожили вместе без малого пятьдесят лет, вот и зажился, так, что незаметно столетие перемахнул. Всё она - любовь. Видишь к чему нужно тянуться, к ней животворящей и миропомазанной, а то, что ты себе замыслил, не одарит ни счастьем, ни радостью, всё-таки ищи любовь, только в ней жизнь.


Рецензии