Бизнесмен

Сын богатого известного бизнесмена женился. про это узнала бывшая девушка молодого человека. решила  заработать на нем не много денег. вместе с подругой выдумали план. И решила действовать. девушка позвонила парню
 
Парень ) алло .
Девушка ) алло.Привет ! Помнишь меня ?
П ) Привет ! Помню конечно. Как ты ?
Д ) Мы можем встретиться ? Мне нужно тебе кое что рассказать .сразу говорю это не телефонный разговор.
П ) можем конечно . Я освобожусь через час . Устоит ?
Д ) Да .тогда приезжай в наше любимое кафе. Я буду ждать ,

Час спустя парень пришел в кафе.подошел к их любимому столу .девушка
сидела с задумчивым лицом.
П ) привет! давно ждешь ?
Д ) нет нет.я думала ты не придешь .
П ) почему ты  решила что я не приду ??
Д ) слышала ты женился думала жена не отпустит
П ) давай не будем о моей жене я пришел не для того чтоб обсуждать мою семейную жизнь.
Д )ладно сразу перейду к делу .ты прости что я обращаюсь к тебе .
П )Что случилось объясни ?я слушаю тебя .
Д ) мне нужна большая сумма денег.у меня проблемы.
П ) что за проблема?
Д ) пару дней назад я сбила на машине девочку .её собираются оперировать, и её родители требуют денег  от меня иначе я попаду в тюрьму. помоги..деньгами выручи.
П )почему у родителей не попросишь ? Да и нету у меня денег сейчас ты же понимаешь у меня бизнес.если ты ради этого позвала меня я пойду. у меня дела.
Д ) нет не ради этого . Я хочу чтоб мы снова были вместе . Я всё еще люблю тебя .
П ) что была прошло . Я не хочу возвращаться к прошлому.
Д )может всё же поможешь мне аааа? если ты мне не поможешь я не знаю что со мной будет. или ты хочешь чтоб твоя жена узнает о том что мы были любовники ?.
П )шантаж ?вижу ты не изменилась .даже если деньги были бы я их тебе не дал бы. И ты не посмеешь ничего рассказать моей жене если ты сделаешь это клянусь я убью тебя.
Д )что теперь семья стала дороже да? А когда то ты был готов  жениться на мне ,
П ) не начинай аааа.ты прекрасно знаешь почему я  бросил тебя и решил уйти от тебя . Просто я тогда  узнал что ты спишь с каждым.нам больше не о чем говорит .прощай,
Д ) ты пожалеешь об этом знай .

Парень вышел из кафе.  Девушка позвонила подруге сказала что ничего не вышла и что парень отказался помогать.подруга посоветовала начать шантаж. Девушка распечатала фотки где она рядом с парням .самые откровенные положила в конверт  послала парню на работу.

Офис парня .секретарша получила почту среди них был конверт с фотографиями . Секретарша взяла почту  отнесла к начальнику положила на стол. тут в офис пришл начальник .

Час спустя пришла его жена.Мой муж на месте?
Да, он у себя в кабинете. Я доложу ему о вас .
;Секретарша ) шеф тут ваша жена пришла .
;Парень) пусть войдет   и принеси два кофе.
:Секретарша )Вы можете зайти.
Девушка направилась в кабинет мужа.

Жена ) привет дорогой.   Муж ) привет милая . Хорошо что ты зашла я соскучился по тебе.
Ж ) я тоже соскучилась дорогой ,может сходим куда нибудь ?милый а что за конверт ? кто в наше время посылает  письма ?.
М ) Ну мало ли дорогая . Может приглашение куда то.
Ж ) открой посмотрим вместе .
М ) давай откроем родная

Парень даже не догадывался на что соглашается .парень стоял рядом. Жена открыла конверт достала фотографии в ту же минуту  посмотрела и швырнула мужу в лицо.
:Жена ) значит вот так ты скучаешь ?
Муж ) родная я всё объясню .
Жена )что тут объяснят
?по твоему я слепая ?.Мужчина пытался объяснит. жена не стала слушать со слезами на глазах выбежала из кабинета. Муж понимал что в таком состояние жена его слушать не станет . Но всё равно побежал за женой . Выйдя из офиса мужчина стоял смотрел как жена уезжает на своей машине .ему ничего не оставалось как вернуться к работе.сидя в кабинете  вспомнил о словах любовницы . сжимаю кулаки от злости он набрал её номер.  Девушка радостным голосом ответила на звонок .
Д ) Ну что получил фотки? Понравились ? Если я не получу денег твоей жене тоже придет такой конверт.
П ) ты тварь.какого черта послала фотографии мне на работу ? ты об этом еще пожалеешь . Никаких денег ты не получишь поняла меня ??? 
Девушка испугалась  услышав злость и серьезность в голосе парня . Девушка попыталась успокоит его. но злоба парня  была сильнее .
П ) тебе лучше не попадаться мне на глаза. Если хочешь жить .девушка отключила телефон .Парень стал набирать номер жены .жена не брала телефон. через полчаса зазвонил телефон.жена  сообщила ему чтоб он не искал её вообще. Жена )считай что твоя жена умерла. Я измену не прошу тебе .
Муж )нам нужно поговорит я объясню всё. скажи мне где ты.
 Жена )я не хочу тебя не видит не слышат . Я уже позвонила родным предупредила их чтоб они не говорили тебе где я . потом разбила телефон уехала куда глаза глидят. Муж пытался найти её . но родители и родня жены скрывали где она.


Рецензии