Моя дискуссия, мои оппоненты

Разместил я недавно  материалы Степана Сулакшина по теме «О новой волне приватизации» на портале «Фермер. Ру» и название для поста выбрал такое:
 «Готовит эту авантюру Президент Путин» .

Что тут началось.

Оппонент первый: «И куда смотрят модераторы или редакторы? Сайт -то про другое, про с/х, а вы тут Путина полощете по чем зря. Нехорошо .Отвечать не трудитесь - читать не буду »

Оппонент второй: «Ну на самом деле .
Зачем превращать замечательный портал в отхожее место для пустой болтовни .
Откуда вы взялись , где копили столько дерьма ?
Очень напрашиваются выводы о проплаченности сего гражданина . Неужели можно по собственному желанию столько грязи с удовольствием лить ?
Возраст-то уже такой , что пора о душе подумать , а не желчь изрыгать .
»

Оппонент третий: «Владимир,ну сколько можно.Как не зайдешь в новые блоги,то тут Вы вечно....И нет что-бы про свои достижения писать,вы вечно что-то обсуждаете. От Столыпина,до Путина.
Честно,до блевоты уже.
Пишите ПРО СЕБЯ! А обсуждать политику можно и на других форумах
 »

Оппонент четвертый: « Не пойму, Вы не состоявшийся политолог или горе журналист? скрынник , сюрдюков их уже все забыли давно, а вы все про фому и ерему. Короче дядя, от вашей писанины тошнит. »

Оппонент под ником «Тимур 46» не поленился, в личку мне  написал: « " тебе сколько раз говорить чтоб не засорял сайт своей блевотиной.и на путина батон не кроши а то останешся с голой жопой) или гляди воткнут туды ещё что нибудь)))"»


Какая буря! А ведь я просто перепостил текст Степана Сулакшина, не добавив от себя ни одного слова.

Мой ответ четырем оппонентам:

«Господа, это моя страница. И пишу я на ней о тех проблемах с которыми сталкиваюсь сам. У вас доллар, по-видимому, как стоил 30 рублей, так и стоит. А я столкнулся с тем, что покупательная способность руля упала вдвое и лекарства соответственно вдвое подорожали. И мне интересно знать это от сырости случилось или есть какая-то другая причина. Я, естественно , интересуюсь в этом случае политикой. Оказывается это Набиулина под диктовку Федеральной Резервной Системы на пустом месте обрушила рубль. Не было никаких предпосылок к обвалу рубля. Я, например, заинтересован, чтобы наше государство было сильным. А это возможно лишь в том случае, когда государство владеет , как минимум 60-ю процентами экономических активов.А оно у нас сейчас владеет всего лишь 10% и новая волна приватизации приведет к уменьшению и этих значений. У вас, видимо, не увеличились налоги на землю, а у меня в пять раз в связи с изменением кадастровой стоимости. Я понимаю, если бы власть выполнила все обязательства по программе 2008-2012 года : создало бы инфраструктуру: магистральный газ, артезианская скважина, электричество, дороги. Ведь на программу были выделены триллион с лишним рублей. Где деньги, Зин? И где инфраструктура?* С чего вдруг земля в пять раз подорожала. Вы с этим не столкнулись? Значит мы с вами живем на разных планетах. И еще. Я не захожу на ваши страницы и не пишу гадостей. У меня к вам просьба, господа, когда захотите написать гадость, мою страницу обходите стороной.»

Мой ответ подонку под ником «Тимур 46», который написал мне в личку:
" тебе сколько раз говорить чтоб не засорял сайт своей блевотиной.и на путина батон не кроши а то останешся с голой жопой) или гляди воткнут туды ещё что нибудь)))"
Такие "тимуры" с их командами - это "дальний круг" окружения Президента Путина, беда в том, что "ближний круг" набран из таких же подонков.»


Рецензии