Письмо в никуда


День за днем.
Год за годом.
Все меняется. Меняются люди, и в такие моменты я понимаю, что ничто не вечно, и все уйдет в небытие, в черную, бездонную дыру, не оставив ничего.
Там, где вчера был дивный сад, сегодня уже пустырь.
Там, где вчера были чувства, которые распирали нас и мы чувствовали себя такими живыми и свободными, сегодня уже ничего. Мы всего лишь знакомые, которые раньше жили одной жизнью.
Мы перегорели точно так же, как перегорают сухие палки в огне. С треском и с искрами.
Сначала я пытался смириться, принять тот факт, что не осталось даже капли чувств.
Ты знаешь, как это было сложно?
Ты знаешь, как меня раздирало изнутри от всех воспоминаний?
Конечно не знаешь. У тебя же другой, и в его объятьях ты чувствуешь лишь счастье.
А в это время я обнимаю сам себя, шепча твое имя снова и снова, словно молитву.
Но знаешь, все проходит, и моя боль пройдет.
И я лишь смею отпустить тебя и пожелать удачи.


Рецензии