Обещание Часть4 Квартира

Подойдя к двери с цифрой семь, я невольно обернулся на ту самую дверь, из которой мы только что вышли. Не знаю зачем, может я просто хотел сбежать, или на мгновение подумал, что нас преследует тот самый озлобленный брат Томаса Виктор? Но обернувшись, я не увидел ничего кроме длинного коридора, обклеенного дорогими обоями, с дорогим ковром на полу, серой стальной двери уродливо торчащей из стены и скрывающей за собой ту самую лестницу в этот рай богатства и роскоши, и тонкой полоски крови, почти равномерно двигающейся по нашему пути, а точней пути Томаса.
Повернув голову обратно к двери, я увидел недовольное лицо Томаса и услышал его вопрос:
-Сбежать собрался?
-Нет, нет. Ты что? Просто решил посмотреть…
-Да срать я хотел на то что ты хотел посмотреть. – уже в который раз оборвал меня Томас - Ты ответил нет, значит нет. Запомни, если тебе задают один вопрос, отвечай только на вопрос, твердо и кратко. Если будешь что-то мямлить, то тот кому ты мямлишь почувствует превосходство над тобой. Понял?
-Д-да – Слегка заикнувшись от неожиданности ответил я.
-«Д-да» - парадируя меня, ответил Томас – Ты нехрена не понял, говори правду. О боже, почемуу люди такие мягкотелые? Ведь мне же придется это исправить.
-Что? – ахнул я от чего то.
-О, ты умеешь громко говорить. Ничего. Давай, заходим.
Вставив ключ в скважину, и несколько раз повернув его, белая дверь с позолоченной цифрой, открыла нам проход в рай. Мы вошли. Томас первым, я за ним.
Томас вошел сюда как домой, а я как во дворец. Внутри все было богато и очень дорого. Молочно белые шелковые обои на стенах, паркет из моренного дуба на полу, на стенах репродукции картин, а кое где встречаются и оригиналы, на потолке огромная хрустальная люстра.
Не успел я придти в себя от всей этой помпезности, как Томас всучил мне канистру с бензином и сказал:
-Ты пока будешь здесь прогуливаться, разливай за собой это, хорошо? А я пока умоюсь чутка и эту дырку подлатаю – сказал он указывая на дыру в своем боку – Окей?
-Окей.
-Ну и ладненько. – сказав это он направился в сторону одной из дверей, видимо к ванной, чуть в припрыжку, напевая дебильную мелодию, от чего был похож на своеобразного безумного кролика.
Свою прогулку я начал с комнаты находящейся прямо по коридору. Это оказался зал. Большой и просторный. Все те же белые обои и дуб на полу, возле стены стоит белый кожаный диван на трех человек максимум, перед диваном огромный телевизор. Я начал рассматривать оборудование в тумбочке под телевизором. Там оказалось несколько отличных дивиди проигрывателей, ресивер, для управления первоклассной системой объемного звука «пять-один», небольшая колонка, для этой системы, и новый плейстейшен 4, а рядом пара джойстиков. Все, абсолютно все в этой комнате было белым, кроме пола разумеется, он создавал ощущение пропасти под тобой.
Следующая комната выбивалась из общего интерьера. Она была красная. Белье на кровати, обои, картины, шторы, все было красным или имело красный оттенок как мебель. Это была красная спальня. Она была настолько красной, что создавалось ощущение того, что если здесь прольется кровь, то ее просто не будет видно.
Следующая комната оказалась гардеробом. В нем было много разнообразно одежды. От дорогих брендовых костюмов, вплоть до потасканных армейских ботинок. Стены здесь выкрашены в серый цвет. Серый гардероб.
Следующая комната была кухня. Она была огромна и все так же бела. Только пол был тоже белый. И найти здесь что либо было бы затруднительно, как мне кажется. Холодильник был тоже белый и огромный, с двумя дверцами. Но не смотря на свою красоту, открыв его я обнаружил огромное количество разной пищи… гнилой. Все в этом холодильнике было гнилым. Как будто в этой квартире регулярно убирались, а про холодильник даже не слышали. Такой сюрприз мне оставила кристально-белая кухня.
На этом квартира закончилась. Я стоял в коридоре с канистрой бензина в руках, в которой еще осталось чуть меньше половины бензина. Спустя пару минут моего ожидания, из ванной вышел Томас.
Его было не узнать. Взлохмаченные волосы были аккуратно уложены в модную прическу андеркат, синяк исчез из-под глаза вместе с мешками и смесью пота и грязи, руки были забинтованы, по-этому его разбитых костяшек и татуировки я не видел, на месте где была дыра, была тугая повязка со слегка заметным пятнышком крови. Он был весьма не плох собой. Накачанный пресс и руки, подтянутая гладкая кожа, без единого изъяна. Он был идеален. Два часа назад, видя его грязным и побитым, я дал бы ему тридцать, а то и сорок лет, но сейчас больше чем на двадцать восемь он не тянул.
-Чего вылупился? – все тем же резким голосом спросил он, удостоверив меня что это тот же самый человек.
-Ничего. Просто так.
-Правильно ответил. Хвалю. А теперь мне надо одеться, а ты пока постой здесь еще минутку окей?
-Окей.
После моего ответа он зашел в гардероб. Заметил я его в переходе между спальней и гардеробом, он нес белый костюм на вешалке и черную рубашку, с черным жилетом, и в довесок ко всему желтый галстук.
Вышел он только спустя минут двадцать. Одет он был прекрасно. Выглядел как будто собирался на официальный прием. Обратив внимание на его руки, в надежде что он снял бинты и я смогу разглядеть его татуировку, но нет. Он одел черные кожаные перчатки. Подходя ко мне, он безжалостно стучал по полу черными туфлями на деревянном каблуке. Подойдя он произнес:
-Что же можем начинать. Бензин остался?
-Да.
-Давай сюда – с этими словами он взял у меня канистру и кинул ее в середину коридора.
Следующим его действием было достование коробка элитных спичек в белой, плоской коробке, и последующим зажиганием одной из них. Но зажег он не бензин, а сигарету. Слегка вдохнув дым, он обернулся ко мне и сказал:
-Можем идти. Сразу после тебя – с этими словами он указал на дверь.
Я пошел. Он за мной. На пороге он остановился я с ним.
-Ах, постой. Я кое-что забыл.- с этими словами он достал сигарету изо рта и бросил ее на дорожку бензина. – Нам стоит поторопиться.
На сей раз мы спускались на лифте. Лифт был обделан деревом, и в нем играла музыка. Все как полагается.
Спустившись на первый этаж, Томас снова попрощался с консьержкой и вышел на улицу. Я за ним. Выйди примерно на середину улицы он смотрел на свой этаж и сказал мне, продолжая смотреть на этаж:
-Голову береги.
После этих слов раздался оглушительный взрыв. Взорвалась его квартира. Единственное что сделал Томас это улыбка и фраза слегка поразившая меня:
-Папочка, я возвращаюсь домой!


Рецензии