Басня о стакане

Сказал Стакан: «Взгляните на меня!
                Я - уникальный!»
«Я - не простой стакан,
                я - многогранный!»
И все заговорили: «Ну, конечно,
                не брильянт!
Но может быть, не разглядели мы
                талант?
 В него сок, водку или чай
                налей,
и станет он значительней,
                полней».

Брильянт своими гранями сверкает на приёмах,
А вот Стакан…
                всё чаще он в столовых.


Рецензии
Форма и содержание.

В начале 70-х годов я учился в магнитогорском пединституте на факультете русского языка и литературы. Помню мой друг и однокурсник сдавал экзамен по теории литературы. Саша Мещерин мне об этом потом в лицах рассказывал, как это было.
"Вытаскиваю билет. "Форма и содержание". Башка, блин, после вчерашнего и так трещит.Что-то нужно говорить, но что? Сажусь отвечать экзаменатору нашей славной Татьяне Леонидовне Занадворовой. Мы ее звали почему-то "маленьким Фантомасом" (может, за ее добродушный смешок). Что же говорить -то? Смотрю - рядом на столе графин с водой и стаканом. Набираюсь - отпиваю из стакана: немного помягчало во рту и прояснилось в голове. Говорю: вот, мол, стакан - стакан - содержание, а внутри - форма. Слышу добродушный смешок: Саша, вы правы. Только немного наоборот... Но экзамен я все-таки сдал"...

Валерий Ефимов   24.07.2016 08:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.