Обещание Часть5 Я сдержу свое обещание!

-Что теперь? – спросил я у Томаса.
-Теперь я возвращаюсь домой, а ты не знаю.
Не знаю почему, не знаю как, но меня притягивало к этому человеку. Мне хотелось узнать его, понять. Хотелось узнать кто он? И почему его так боятся люди? У меня самого до сих пор есть ощущения страха и некоего трепета пока я нахожусь рядом с ним. Он стал для меня как Тайлер Дерден для рассказчика «Бойцовского клуба», как Дориан Грей для художника Бэзила Холлуорда, как маленький Иисус когда его впервые встретили волхвы.
-Можно с тобой? – спросил я у него.
Он посмотрел на меня своим изучающим взглядом, так же слегка наклонив голову, и сказал:
-Если ты хочешь, то конечно можешь. Но нам нужна машина. Надо сходить до моего гаража, здесь неподалеку. Ты со мной?
-Да. 
-Ну и хорошо, пошли.
С этими словами он повернулся и пошел в сторону темного переулка. На стене дома слева, образующего «вход» вход в этот переулок, я заметил небольшую английскую букву P, значит это парковка, а не гараж.
Зайдя в этот переулок, Томас почти сразу исчез. Где он я узнал лишь после того как он меня окрикнул. Он ждал меня в самой этого переулка, который оказался просто пространством между тремя домами. Своеобразный куб, только с тремя стенами. И в самой глубине этого куба находился этот паркинг. На входе в который в паркинг меня и ждал Томас.
-Чего ты так долго? Я вечно ждать не буду.
-Да, извини. Я просто потерял тебя и не смог найти до тех пор пока ты не окрикнул меня.
-Ничего страшного. Давай лучше помоги мне с этим.
Я подошел к нему, а он присел на корточки и схватился за низ железных ворот, которые и служили въездом.
-Что это? – спросил я у него.
-Ворота не видишь?
-Вижу, но зачем мы из поднимаем? – садясь так же на корточки и подхватывая ворота сказал я.
-Сторож здесь не работает уже лет пять, у всех жильцов есть ключ, но у меня его нет, так как я не жил здесь много лет, а соответственно и ворота я могу открыть только так. А сейчас заткнись и по моей команде поднимай их что есть силы. Давай раз… два…три!
Как и сказал Томас, я использовал все свои силы чтобы поднять эти ворота. Они оказались очень тяжелыми, но вдвоем мы справились и подняли их. И снова по команде Томаса мы запрыгнули внутрь. Ворота с грохотом рухнули вниз.
Внутри нас ожидал спуск под землю. На карте-схеме этого паркинга я увидел что он как и дом шести уровневый, и каждой квартире, как и в доме, отведен определенный участок под машины.
Участок Томаса был в самом низу дольше всех. Устав от поднятия ворот мы спустились на лифте, уже более технологичном и без музыки, вниз и прошли пешком до участка. Участок этот отделяли большие ворота, от которых слава богу у Томаса были ключи.
Внутри было очень много различных машин. И мощные американские маслкары шестидесятых годов, и быстрые европейские ферарри, и машины которые были выпущены еще до войны. К одной такой мы и направлялись. Это был мерседес бенц 770 модели выпущенный в сороковых годах двадцатого века. Все что мне было известно об той машине было то что такая же была у Гитлера, и что ее прозвали «большой мерседес».
Она была действительно большая, черная и блестящая как будто ее выпустили с завода только вчера. Именно эта машина была второго поколения. В стандарте с наддувом она выдает 230 лошадок, но я от чего-то уверен, что Томас ее улучшил и что она ездит намного быстрее. Это опять же был кабриолет, как и большая часть машин в гараже, кроме конечно маслкаров.
На сей раз Томас не стал перепрыгивать дверь, а открыл ее и бережно завел. Видимо эта машина ему особенно дорога. Я тоже сел в нее и пристегнулся, Томас опять не пристегнулся.
Выехав из гаража и закрыв ворота обратно, Томас мне доказал что этот мерседес намного быстрее чем кажется. В городе по прямой он спокойно извлек из него 100 километров в час. Мы мчались за город, по направлению на север.
-Знаешь – начал Томас – семь лет назад, когда я уехал от сюда, я пообещал папаше что вернусь домой, спалю его последние подарки и спляшу на его похоронах. Я обещал что вернусь на этом мерсе, потому что папаша его терпеть не мог, а я его просто обожаю. И именно по этому я выбрал именно его. И знаешь, теперь я могу делать что хочу, не старшего брата-быка нет рядом, ни папаши вечно ворчащего, никого нет рядом, я один остался. Все теперь мое.
-Куда мы едем?
-В семейное Ченсов. В дом от куда меня выгнали и куда я пообещал вернутся. И я сдержу свое обещание.


Рецензии