Остались только звезды. Глава 18

Передо мной прекрасный вид.Я плыву в лодке, по зеркальной воде , напоминающую мне жидкий металл. Ощущение, что я  не просто плыву , а скольжу по воде. Она сама ведет  меня  к чему-то прекрасному. Подняв свои глаза , я увидел завораживающий вид.Это простор... Нескончаемые горы, верхушки  которых  покрыты белоснежным кремом. Небо прозрачное , с холодно голубым оттенком.По телу пробегает мягкая щекотка от ветра, который приподнимает меня. Я обретаю невесомость и взлетаю. Я лечу, сливаясь с птицами.
- Доброе утро. - шепчет знакомый голос.
Я не сразу открываю глаза , но чувствую ее присутствие. Это точно она- Мария. В ее голосе звучит какая-то особая нотка нежности.
- Доброе.- едва вслух произношу я.
- Ну сколько можно спать ? Мне уже надоело наблюдать за сонным Марком. - ворчит она.
- А ты значит наблюдаешь? - удивляюсь я.
- Ну совсем немножко...
- Как твоя голова?
- Да все хорошо!Интересно , как скоро наши друзья и весь мир потревожат нас?
Я не ответил.Этот вопрос скорее риторический. Мы оба заметили, что нам мало удается бывать вместе. Но исходя из обстоятельств, радостна , что мы вообще живы. Многие не ценят даже этого. Я рад, что могу проводить с ней эти сладостные минуточки нереальности. Ведь  в этом холодном мире , наполненном безразличием, очень важны эти искорки тепла. Именно так должны бороться с мраком с  помощью света, который мы находим в замечательных людях.
Без стука в комнату вбегает Кира. Она выглядит встревоженной.
- Марк, Мария...
- Что случилось?- говорю я.
- Август... Он исчез.
- Как исчез ?- кричит Мария.
- Я не знаю, мы не можем его нигде найти, Анна должна была быть с ним ночью, но она сказала , что он так и не пришел.
- Этого не может быть... Скорее он куда-то пошел.
- А Марсель? Он у себя?
- Что ты имеешь ввиду , Мария?- говорит Кира.
- Мы знаем его всего ничего...
- Он не мог, да и зачем, вчера он спас мне жизнь. Какой тогда в  этом был смысл?
- Меня ты тоже мало знаешь, по- твоему  тоже могла так поступить? - злится Кира.
Мария промолчала.
- Ясно. Спасибо большое, вам обоим.- сказала Кира и ушла, захлопнув дверь.
- Надо что-то делать...
- Но что?
- Я буду его искать!
- Знаешь, может это те люди из лаборатории.
- По-твоему они могли нас выследить?
- Это Август, откуда знать нам , как далеко он мог зайти на своем ноутбуке...
- Как я мог его бросить...
- Ты его не бросал, не вини себя, мы найдем его.
- Надеюсь мы успеем. Иначе, он может погибнуть.
Я быстро собрался и вышел в  коридор, там все уже собрались. Они усердно что-то обсуждали, касательно Августа, при виде меня все замолчали.
- Что происходит?- говорю я. И ко мне бежит  в  обнимку Анна.
- Марк, я не знаю что делать... Мы должны его найти! Я не смогу без него жить!- плачет она.
- Тихо, все будет хорошо,мы найдем его. Думаю нам стоит поторопиться.
- Что ты имеешь в виду?- спрашивает Лев.
- То, что именно те люди, могли выследить его и забрать. У него нет лекарства... Но голова у него варить хорошо, неудивительно если он им нужен.
-Тогда они знают, что мы идем за ними. - сказал Савва.
- Возможно, но пути назад уже нет.- говорит Кира.
- Через пол часа встречаемся здесь же, берите все самое необходимое.
Савва и Франц - вы отвечаете за еду. - приказывает Лев.
- Хорошо.- хором ответили они.
- Кира, найди Марселя, он пойдет с нами. Анна и Мария, соберите вещи, упакуйте лекарство .А мы с  тобой за оружием. Пошлите все!
Все разбежались по своим делам. Времени действительно в  обрез.
Я и Лев пошли в  его комнату, где храниться оружие. Прямо под его кроватью лежат все сумки.
- Что ж, пришло наше время. Только держи себя в  руках. Не делай глупостей. - говорит Лев.
- Я постараюсь.
- Ты должен держать эмоции в себе, ведь кто знает , что ждет нас там... - Он похлопал меня по спине и замолк.
Мы отсортировали оружие и разбили на каждого с запасами.
Через выделенный срок , мы все встретились в коридоре.
- Готовы?- говорит Лев.
- Как никогда! - кричим мы хором.


Рецензии