Последыш Шерлока 4

Последыш Шерлока №4.

“Неучтенное дитя”.

Джуар накинул на плечи рюкзачок и собрался выходить, когда появился Виктор Петрович и, протянув конверт, сказал:
– Это донесение передашь генералу, раз ты едешь в столицу. Я всё подробно изложил, какую криминальную нить мы с тобой нащупали. Петр Иванович разберётся, пока она не превратилась в паутину. Вот ещё что, – и подал парню объёмистую пачку купюр. – Купи себе и Даше что пожелаешь. Я пожилой человек и мне деньги ни к чему, а вам, молодым, они необходимы.
– Спасибо, наставник, за заботу, – засовывая во внутренний карман куртки конверт и деньги, поблагодарил Джуар. – Как приеду, первым делом позвоню генералу и передам донесение, а потом уж встречусь с Дашей.

Джуару не пришлось ждать у проходной. Услышав фамилию, дежурный офицер пропустил его вовнутрь здания, даже не досмотрев, видимо был предупреждён о таком госте. Генерал пожал парню руку и, получив пакет, начал читать. Закончив чтение и глядя на находившийся рядом целлофановый пакет, в котором хранился дипломат в земле, он позвонил. Вошедшему офицеру Петр Иванович передал привезённое донесение и приказал: «Составьте список офицеров, которые за последние двадцать лет руководили подготовительными центрами и их ближайших помощников. Затем, проверьте их доходы и расходы. А эту улику – в лабораторию». – «Есть!» – коротко ответил офицер и вышел.
– Твоё уникальное мышление поставило точку в моих предположениях. Теперь ясно, криминальные структуры стремятся взять под контроль пропускные пункты и установить полный надзор над колониями с осуждёнными. Враг всех мастей не дремлет и выпускает свои щупальца далеко! Скоро приедет наш подозреваемый – профессор и вулканолог Сурман Вельямин Сергеевич. Он «тёртый калач», читает лекции нашим и зарубежным студентам, человеческую психологию изучил досконально. Учти это и будь с ним предельно осторожен. Куда ты сейчас направляешься?
– Встречусь с Дашей, а там видно будет, – ответил Джуар, и понял, почему его наставник Виктор Петрович любит вставлять в свою речь народные высказывания: всё идёт от генерала – друга и соратника.
– Мне покоя не даёт загадочное исчезновение жены друга, – смотря в окно на московскую улицу, горестно промолвил Пётр Иванович. – Но все данные по этому, уже обросшему годами, делу ты получишь позже, после Камчатки. Сейчас сосредоточься на главном и раскрой теневую деятельность профессора.

Джуар нежно обнимал Дашу, что после его звонка выбежала из здания Университета в лёгком костюмчике без куртки. «Любимый, – шептала девушка, – не надо! Сокурсники увидят. Надо было заранее позвонить, и я бы всё объяснила по телефону». – «У меня дела валятся из рук, так по тебе скучаю». – «Прости, сейчас я очень занята. Только завтра вечером мы сможем поговорить. Прощай!» – крикнула Даша и скрылась за огромной входной дверью.
«Вот так встреча! – бесцельно идя по московской улице, под сыпавшейся на него мелкой изморозью, горестно размышлял он. – Вон снег ещё не растаял на газонах, а моё сердце уже переполняет весеннее солнце! Даша сказала: завтра. Где и как, я должен ждать это – завтра!?» – и Джуар поднял голову к небесам.
В поле его зрения попал огромный баннер, на котором был изображён замок под яркими лучами солнца. «Сутки в «Солнечном Замке», где вам будут предложены приготовленные по-королевски кушанья, а ночь, облачившись в сказочные одежды, проведёте на балу! – прочёл он надпись, красовавшуюся по всему плакату, а ниже адрес и мелким шрифтом: – Отдых вам предлагается по цене месячного абонемента метро». Открыв карту столицы на телефоне, Джуар убедился, что это рядом и направляясь туда, подумав: «Время и деньги есть, почему не отдохнуть!»

Он открыл кованную ажурную калитку и, поднявшись по ступеням, вошёл в здание старинной постройке. В просторном холле к нему подошёл клерк, одетый в костюм стрельца петровской эпохи, и сказал: «Если вы обладаете необходимой суммой, то оплатите вечеринку и выложите всё содержимое карманов и сотовый телефон, вот специальная коробка. Заверяю, деньги и ценности будут в сохранности. Затем пройдёте через рамку детектора на перрон и поезд доставит вас к месту назначения».
Заполнив договор и оплатив свой отдых, Джуар проделал необходимые процедуры и оказался в полукруглом зале, где на мягких диванах сидели люди. «Уважаемые гости, – разнесся голос из динамика, – численность группы укомплектована, и вы можете отправляться в сказочное путешествие».
Противоположная от входа стена раздвинулась, и все ожидавшие увидели сигаро-подобный аппарат, с распахнутыми дверьми, но без окон, стоящий на узкоколейке. Усаживаясь в одно из мягких кресел, что стояли вдоль овальных стен капсулы, Джуар подумал: «Вот до чего дошла индустрия развлечений. Имей деньги и ты «хозяин жизни»! Ну что же – поехали!»

Ему показалось, что он закрыл глаза на минуту, а когда открыл, то почувствовал, что их поезд остановился. Он, вместе со всеми, вышел на крошечный, прорубленный в скальной породе перрон: все пассажиры протирали глаза, как после глубокого сна. Пройдя по короткому тоннелю, прибывшие столпились на горной террасе, восхищаясь неземной красотой. Под ярким солнцем, в окружении зелёных лужаек, возвышался старинный замок с многочисленными башенками. После слякотного столичного утра, почувствовав на себе нежное и тёплое дуновение ветерка, люди начали с удовольствием снимать верхнюю одежду и вешать её на крючки, что в изобилии были укреплены на стенах смотровой площадки.
«В этом замке вы проведёте сутки,– указывая на старинную постройку, сказал гид-стрелец, прибывший вместе с гостями. – Спускайтесь по тропинке и осмотрите внутреннее убранство многочисленных палат дворца. Можете принимать солнечные ванны в шезлонгах, что установлены на лужайках, а придворные замка вам предложат прохладительные напитки. Они же проведут гостя в харчевню, где каждый может откушать по-королевски! Если кто-то из вас почувствует усталость, то его проводят в отдельную опочивальню, где он сможет отдохнуть перед балом. Приятного отдыха, господа!»

Джуар осматривал огромный дворец и ел вкусные пирожные, запивая их натуральными соками, что разносили на подносах придворные. Лишь на минуту заглянул в огромную харчевню, есть пока не хотелось, и спустился в многоярусный подвал, где хранились всевозможные съестные припасы. Тут многие гости «Солнечного Замка», прямо из многочисленных бочонков, занимающих нижний ярус подвала, пробовали пиво и разные сорта вин. Но он не стал затуманивать голову алкоголем, а по винтовой каменной лестнице поднялся на плоскую крышу замка.
Сверху Джуар рассматривал отдыхающих, принимающих на зелёной лужайке солнечные ванны. Люди, после вьюжных и морозных месяцев, почувствовали себя ступившими в рай, и нежились на шезлонгах, подставляя под ласковые лучи разные части тела.
Осмотревшись, на крыше было мало народу, он подошёл к увлечённой паре: бабушка и юная внучка занимались вышивкой. Взглянув на вышиваемые крестиком полотна, он удивился. Старушка уже почти закончила свою картину: о выступающие у берега камни, ожесточённо бьётся волна и крупные, пенистые капли, падают на прибрежную гальку. Малышка ещё только наполовину вышила свой шедевр: контур опушки леса под ливнем и радугу над ним.

– Что вы ничего не говорите? – отложив в сторону рукоделие и устремив свой взгляд на молчаливого парня, спросила женщина.
– Боюсь помешать вам обеим. У вас так ладно получается! – воскликнул Джуар. – Только сюжет ваших вышивок, мне непонятен. Кругом такая неземная красота!
– Кому чего не хватает, тот об этом и мечтает! – оторвавшись от рукоделия, весело ответило девочка, внимательно посмотрев на незнакомца.
– Во как дело обстоит,
Один под солнышком лежит.
Другой, спит и лишь мечтает,
Как дождик землю поливает!
Поражаясь рифмованному ответу девчушки, так же стихом ответил он.
– Всякое в жизни у людей бывает,
Кто-то работает, спины не разгибает.
Иной лишь о любви мечтает,
А для чего живёт, и сам не знает!
Быстро и чётко отпарировала юная поэтесса.

– Вот так встреча, вот находка,
Ты Ангел, милая молодка!
Садись скорей со мной в ладью,
Скрась на земле ты жизнь мою!
Удивляясь встрече с одарённым ребёнком, воскликнул Джуар.

–Это и есть моя заветная мечта,
Но не вырваться уж мне отсюда никогда!
Незрима золотая моя клетка,
А я всего ребёнок, и чья-то детка!

Мне уж не хочется одной сидеть,
А хочется с ровесниками петь.
Стужу и ветра, как все терпеть,
На дождь, что льётся на меня смотреть.
Девочка опустила голову, и несколько слезинок упали на холст.

Женщина встала и, взяв девочку за руку, сказала: «Пошли, Жанна, у нас есть другие дела». Парень смотрел вслед удаляющейся паре и корил себя: «Что я не так сказал? Почему эта пожилая незнакомка, в славянском сарафане, забрала рукоделие и увела ребёнка? Тут твориться что-то чудотворное! Этот дворец и летнее светило – нереальное!»

Джуар вновь обследовал замок, проходя по каменным лестницам, незаметно простукивая стены, и убедился, что всё здесь натуральное, не постановочное. Зайдя в харчевню, он попросил себе борщ, а на второе свиную ножку с жареной картошкой и кувшин красного вина. Ел и пил долго, тщательно пережевывая пищу. Рассматривая посетителей и поваров, хлопотавших у большой плиты, что располагалась в конце помещения, ещё раз убедился, в солидности чудного заведения.
Покончив с едой, попросил дворецкого, в темно-синем кафтане, проводить его до опочивальни. Номер, в который он вошёл, был обставлен в стиле ретро. Приняв душ, Джуар распластался на широкой кровати и крепко уснул.

Его разбудили нежные и продолжительные звуки рожка: во дворце начинался бал. В комнату вошёл дворецкий и жестом предложил следовать за ним. Они вошли в помещение: на многочисленных вешалках висела богато украшенная одежда. «Выберете себе праздничный костюм. На балу все должны быть одеты соответственно!» – «Скажите, а могу я оставить понравившуюся мне вещь?» – примеряя атласный халат, расписанный ажурной вышивкой, спросил Джуар. – «Если позволяет сумма, что вы оставили на хранение, перед тем как заключить договор, то да. Иных вариантов нет. Цена стоит на внутренней стороне изделия». – «Ну, и цена!» – увидев цифры на вшитой бирке, воскликнул парень. – «Многие люди вторично приходят на бал, лишь для того, чтобы уйти отсюда в понравившейся им одежде, ведь эти эксклюзивные изделия ручной работы, – сказал дворецкий, доставая сотовый телефон. – Назовите мне вашу фамилию». – «Хачиян Джуар Огани». – «Можете этот халат оставить себе. Сумма за покупку у вас уже вычтена, – мило улыбаясь и убирая телефон, сообщил служитель замка. – Пойдёмте, торжество уже начинается».

В халате, поверх джинсового костюма, Джуар вступил в королевскую залу, где уже собрались все участники бала. Король, что сидел в красной мантии на троне, встал и обратился к собравшимся: «Уважаемые гости, сегодня будет дан бал в вашу честь. Веселитесь!» И тут же заиграли флейты, заполняя всё пространство чарующими звуками.
Джуар встал меж двух белоснежных колон и наблюдал за вальсирующими парами: дамы были в шикарных вечерних платьях, а их кавалеры в военных мундирах. В зале находились люди одетые и в иные наряды, как «звёзды», что выступают на эстрадной сцене. «Всё же хорошо, что я выбрал для себя этот халат! – мысленно похвалил он себя. – Среди всей этой веселящейся публики, я выгляжу как заморский гость!»
К нему подошёл человек, в купеческом наряде и повел с ним беседу.
– Какое впечатление у вас о проведённом здесь дне? – поинтересовался незнакомец. – Может, хотите остаться, на пару деньков и продолжить развлекаться?
– Здесь прекрасно! Но я не могу. Моя увольнительная заканчивается завтра в полдень, и если я не явлюсь в часть, то меня объявят дезертиром, и будут разыскивать. Вот закончу службу и обязательно зайду сюда на пару деньков.
– Не смею вас больше отвлекать пустыми разговорами. Веселитесь! – и «купец» отошёл к новому посетителю.

После нескольких прозвучавших вальсов, Джуар почувствовал, как его накрывает волна грусти. Он смотрел на радостные лица вокруг и хотел увидеть здесь Дашу. «Вот свою милую, я бы так нежно поддерживал в танце, что многие бы ахнули! Но ничего, она сдаст весеннюю сессию, и мы придём с ней сюда, – мечтал он, видя, как приветливо наклонила голову знакомая дама, в пурпурном платье. – Пойду в харчевню, выпью вина и лягу спать. Здесь я лишний, на чужом празднике».
Идя в одиночестве по длинному коридору услышал плачь за одной из дверей. Тихонько толкнув дубовую дверь, всё в замке было сделано надёжно, почувствовал, что та не заперта, и вошёл. То, что он там увидел, поразило и озадачило его. Эта комната гостиницы не выглядела как номер, в который его поселили. Тут всё было обустроено иначе: прихожая, зал, ванная, кухня, а детский плачь, доносился из дальней комнаты.
Осторожно ступая по полу, чтобы не скрипнули половицы, он приблизился и заглянул в комнату. На ковре, среди игрушек, в голубом платьице сидела девочка, с которой он разговаривал на крыше замка и, закрыв лицо руками, плакала.
– Жанна, может, расскажешь, почему так горько плачешь? – тихо спросил он.
Девочка подняла головку и, убрав руки от лица, посмотрела на возникшего гостя.
– Мне так одиноко! – вытирая ладошкой катившиеся по щекам слёзы, сказала она.
– Успокойся! Сейчас вернётся с бала бабушка, и всё будет хорошо. Как её зовут?
– Нет, мне хорошо не станет, если и вернётся моя мама Надя. Нам обоим осталось ждать недолго.
«Во, как – мама! Что так сильно напугало столь юное и чудное создание?» – теряясь в догадках, подумал он, присаживаясь рядом с девочкой.
– Давай мы вместе поиграем, пока не придёт мама, – запуская по маленькой железной дороге паровозик, предложил он. – Утром вы поедете к папе, и все твои страхи – улетучатся.
– Её и мои страхи никуда не исчезнут! – разнёсся по детской комнате горький женский возглас.
Джуар повернулся и увидел стоящую в дверном проёме знакомую даму, у которой по щекам катились крупные слёзы. Она шагнула и присев на ковёр, продолжила:
– Мне и дочери необходимо высказаться. Это хорошо, что вы зашли к нам. Слушайте.
Сегодня, к вам на балу подходил купец?
– ! – парень утвердительно кивнул головой.
– Так вот, этот человек к каждому гостью подходит и задаёт много разных вопросов.
– Я ему коротко объяснил, что меня могут искать, если не приду вовремя.
– Вам повезло. Вы занятой человек. Многие люди соглашаются остаться на какое-то время в замке, а потом горько раскаиваются в этом. Вот так же и я, семь лет тому назад, согласилась погостить здесь. На утро, с теми, кто дал своё согласие, поступают по-иному. Вначале, проводят полное медицинское обследование, а затем следует допрос, обо всех родственниках и знакомых. При осмотре, у меня выявилась ранняя беременность, что несвойственно было в моём возрасте: у нас с мужем не было детей. Врачи решили сохранить ребёнка, и вот, моя Жанна сидит с вами рядом. Дело всё не в гуманности здешних хозяев, у них другие цели и задачи, – женщина утёрла слёзы и продолжила:
– Мне вначале было не понятно, почему так заботятся обо мне, а потом стало ясно. Те люди, что изъявили желание ещё немного повеселиться тут, идут на человеческие органы, а сколько им ждать, всё зависит от спроса. Вот совсем недавно, молодая супружеская пара, что приехала ознакомиться со столицей в своё свадебное путешествие – исчезла. По моей просьбе, сюда доставляют газеты и журналы, по ним я учу ребенка читать и писать. Так вот, в газете я прочла о трагедии, что разыгралась на кольцевой дороге. Там, в машинах погибло много людей, среди них и моя знакомая молодая пара. Но, я же видела, они еще были здесь – живыми, в закрытом от посторонних глаз боксе. Зная, что я подневольная и дорожу ребёнком, хозяева заставляют меня кормить узников и убирать их помещения. Люди оказавшиеся здесь взаперти, сами уже ничего не могут сказать, им колют успокоительные препараты, а затем они исчезают бесследно. Длинные и коварные руки у устроителей кровавого бизнеса. А вы знаете, как возник проект «Солнечный Замок»?
– Откуда?!
– Это комфортное бомбоубежище было построено глубоко под землёй, после окончания Второй Мировой войны, для кремлевских руководителей. Когда началось освоение космоса, эти помещения использовались для научных изучений воздействия на психику человека длительного пребывания в замкнутом пространстве. В смутные девяностые годы, когда в нашей стране закрылись многие научные институты, этот дворец приобрёл умный и деятельный человек. Кто он или они, мне неведомо. Солнце, и сейчас видимые звёзды, всё это компьютерная графика на куполе, что укрывает «Солнечный Замок» и сохраняет земную атмосферу внутри, – Надежда указала рукой на окно: звёздный небосклон был восхитительным.
– А вы уверены, что нас не слушают? – спросил Джуар.
– Не на все сто, но уверена. Я тут уже семь лет и меня используют как рабыню. Бываю практически во всех «закрытых» помещениях, как наложница, как сиделка или уборщица, и знаю, где установлены видеокамеры. Мои комнаты тоже вначале просматривались и прослушивались, но потом сами хозяева сняли аппаратуру. А зачем? Вот моя надёжная страховка. Пока жива дочь, я для них не опасна. Поэтому мне многое позволительно. Я вхожа в комнату, где хранится вся документация, прошлого и настоящего века. Жаль, Жанну! Она у меня такой развитой ребёнок, читает, пишет и сочиняет стихи. В этом году, могла бы пойти в первый класс. Но моя, и её судьба – предрешена, – и мать и дочь зарыдали.

Услышав ошеломляющую новость, Джуар глядя на безудержно плачущих, задумался: его мозг заработал со сверхзвуковой скоростью.
– Я могу увезти отсюда Жанну!
– !? – мать и дочь широко раскрытыми глазами смотрели на него.
– Ну-ка, прыгай мне на грудь! – произнёс Джуар, завязывая кушак халата. – За эту одёжку мной уже уплачено.
Девчушка, как белка, прыгнула на грудь парня и, обвив шею спасителя своими детскими ручонками, прильнула к нему всем телом. Он запахнул халат и повернулся к зеркалу, что висело на стене комнаты. Глядя на своё отражение, понял – задумка авантюрная.
– Вас обоих, тут же уничтожат, когда откроется обман! – горестно воскликнула Надежда.
– А если вот так! – беря с пола коробку с игрушками и прижимая её к себе, спросил он.
Долго, они втроем, испробовали разные варианты, теперь Жанна держалась за его голый торс: куртку и рубаху ему пришлось снять. Но как они вдвоём не ухищрялись, все равно, тело девочки явно просматривалось под халатом парня.
– Вот если бы, когда я буду садиться в вагон, погас свет, то это бы намного упростило мою задачу! – сказал Джуар.
– Я могу это устроить и поиграть главным рубильником, – возбуждённо и уверенно, пообещала Надежда.
Договорившись о мелочах, он с девочкой ушёл в свою комнату, неся ребёнка на своей груди.

Прозвучал охотничий рожок, оповещая о посадке, и ожидавшие люди начали входить в вагон-капсулу. В это время, все погрузилось во мрак. Люди не успели ни о чём подумать, как все фонари вновь зажглись.
На перроне, меж отправляющихся пассажиров, появились в красных камзолах дворцовые служащие. Дворецкий прошёл по вагонам и, увидев, уже сидящего в капсуле парня, воскликнул: «За халат, вы господин оплатили, но и это денег стоит!» – и вырвал из рук Джуара поднос с пирожными – «Мне не нужна ваша чёртова «железка»! Я без ума от ваших пирожных. Видите, как меня раздуло от них? Теперь я буду каждую неделю гостить здесь и съем все ваши запасы. Вы могли бы дать мне их с собой, хоть немного? Вы же понимаете, мы цивилизованные люди и у каждого есть свои недостатки». Без лишних слов, дворецкий унёс поднос и быстро вернулся, неся большую коробку сладостей. «Кушайте на здоровье» – сказал со сладостной улыбкой он и вышел. Капсула закрылась, и все пассажиры погрузились в глубокий сон.

Выйдя, Джуар медленно двигался по перрону, пока не вышел к стойке, где отдыхающим выдавали их ценности и деньги. Взяв одной рукой свой рюкзачок, а другой телефон, он не знал, как поступить дальше, и присел на диван: рядом сидели люди, ожидавшие нового заезда в «Солнечный Замок».
Видя, какими глазами на его и коробку смотрит мальчик, он сказал: «Угощайся, хлопчик. Там сладостей – полно, как на острове «Нехочуха!» Но вначале помоги мне надеть рюкзачок». Парнишка быстро накинул лямки рюкзака незнакомцу на плечи и, получив угощения отошёл к родителям. Джуар с облегчением вздохнул и вышел на улицу.

Прохожие в испуге шарахались в сторону, увидев несущегося на них, под дождём с непокрытой головой и в лёгком халате парня, держащего перед собой объёмистою коробку. Дежурившему в дождевике у входных ворот офицеру, Джуар коротко сказал: «Сообщите генералу Петру Ивановичу Рощину, что прибыл Джуар Огани. Срочно!»
Оставляя на лестнице мокрые отпечатки от кроссовок, он поднялся на второй этаж и постучался в кабинет генерала. Услышав «Войдите!» открыл дверь. Ступив в кабинет, даже немного растерялся.
– Во, заявился, наш пропавший! – воскликнул Виктор Петрович, вставая с дивана, рядом сидела Даша. – Мы все оборвали телефон, звоня тебе, но лишь слышали одну фразу: Абонент в не зоны досягаемости. Ты что, паря, на Луну летал?
– Вроде того, наставник, – встретившись с заплаканными глазами любимой, и видя с какой решимостью поднимается из-за стола генерал, опуская голову, ответил Джуар. – Возьми коробку у меня из рук. Пожалуйста!
– Ну и учудил! Вырядился, как на купеческий бал, – рассматривая принесенное, весело воскликнул Виктор Петрович. – Ученик, ты, что подался в инспектора ОБХСС, и притащил на анализ пирожное, – и осекся, видя, как парень развязал халат, и на пол с его груди спрыгнула, одетая в трико девочка.
– Здравствуйте, люди добрые! – низко поклонившись, сказала прибывшая.
– Как зовут, Вас, юное дитя? – обратился к девочке Пётр Иванович, беря со стола стакан и бутылку с минеральной водой. – Пить хочешь?
– Да. В капсуле было жарко, скорость большая. Мама Надя, меня называет Камчатова Жанна Егоровна, или просто Жанночка-Долгожданочка, – и, взяла в ручку уже наполненный пузырчатой и прозрачной жидкостью стакан. Сделав глоток, и весело рассмеявшись, от того, что воздушные пузырьки, выпрыгивая, щекотали её губки, спросила. – Что это за напиток? У нас в замке такого не было.
– Это минеральная вода с Кавказа, – рассеяно ответил генерал, и начал пить, прямо с горла бутылки, не видя и не чувствуя, что половину жидкости течёт мимо, по лицу и стекает на китель. – Расскажи нам о себе.
– Будь внимательна, любимая, – видя, как Даша сняла свою куртку, и укрывает ею ребёнка, сказал Джуар. – Девочка выросла в особой среде, и возможно не имеет прививок, что получили её сверстники, зато видела много горя.
Жанна прошла по кабинету, и остановилась напротив портрета, висевшего на стене, внимательно рассматривая его. Затем шагнула и провела пальчиками по письменным принадлежностям, что находились на столе. После этого залезла с босыми ногами на мягкий диван, застегнула молнию на куртке, накинутой ей на плечи, и начала рассказывать о своей жизни в «Солнечном Замке», вставляя, к месту, ею сочинённые стихи.
Генерал несколько раз поднимал телефонную трубку, но, передумав, клал обратно и продолжал сосредоточенно вышагивать по-кабинету. Даша так и оставалась сидеть на корточках возле двери, держа в руке пальцы любимого, что стоял в луже образовавшейся у его ног, со стекающего мокрого халата. Виктор Петрович, присев на краешек стула, стоящего у стены, и прикрыв глаза, слушал, даже не шелохнувшись.

В загородной подмосковной усадьбе, проходило вечернее торжество: отмечали день рождения Виктора Петровича. Вера Ивановна произнесла первый тост: «Всеми уважаемый наш наставник! Ты всегда вовремя давал и показывал, как нужно делать дело. Желаем тебе долгих и счастливых лет. Оставайся всегда таким, пока яркое солнце освещает твою мудрую голову!» – и все подняли бокалы. – «Спасибо, друзья! – ответил именинник. – Я не осуждаю Петра Ивановича, за то, что он не присутствует здесь. Как я его понимаю. Сейчас он, с семьёй друга, летит на Камчатку. Представляю, как будет выглядеть встреча двух друзей-генералов. Вначале рукопожатия и похлопывания по спине товарища, а уж потом простецкий вопрос: Кто это с тобой? Но когда прозвучит ответ: Это твоя семья! Полагаю, земля соединится с небесами от тех чувств, что вырвутся наружу. Докладываю. Вся преступная банда, что заманивала людей в сказочное подземелье, а затем торговала их органами – задержана. Джуар, тебя вообще нельзя никуда отпускать одного! – и глядя на молодую пару, добавил: – Даша, держи парня крепко! Может случиться, что в следующий раз, его занесёт на остров Сирен, и наш «не граненый алмаз», растворится в их ласках». – «Зря беспокоишься, наставник! Даша для меня единственный «лучик» на земле. Отслужу, сыграем свадьбу. Если и окажусь, случайно на необитаемом, или огненном  острове, то поверь, смогу привезти с него тебе подарок. А пока, на держи такой знаковый халат, что помог спасти неучтённое дитя», – и парень протянул купленную им вещь в «Солнечном Замке».
Затем, была длительная застольная беседа.
14 февраля 2016 г. Трада.


Рецензии