Валентинов день

http://www.stihi.ru/2016/02/14/13254


А у меня любимый свёкор Валентин. царство ему небесное. Наши отцы коммунисты с 50- ти летнем стажем и ушли из Земной жизни атеистами. Но это не важно. Они оба крещённые и жили по заповедям Господа. И дед мой и Володи тоже коммунисты.
Коммунисты с большой буквы.

Но это я отвлеклась. Самый большой Бог в наших семьях, причём во многих поколениях, была ЛЮБОВЬ, Дети мои! Я Вам её передаю в наследство!


На фото наш Глебушка с няней Лессей!


Рецензии
Няня -
что НАДО няня!!

:)

У нас чудо помладше

Андрей Рябоконь   14.04.2017 19:32     Заявить о нарушении
А наш подрос. 4 года. Мужичок!

Марта Валешевска   21.04.2017 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.